Автор Тема: Программа GPS контроля и учета ТО(ТР) Лифт Мониторинг  (Прочитано 6623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Попросили разместить для обсуждения, а так же обещают предоставить демо-доступ всем желающим.
Презентация программы GPS контроля и учета проведения ТО(ТР) "Лифт Мониторинг"

Оффлайн shark

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • > Спасибо: 1
Смешно... Кмк где-то это уже проходили лет пять-шесть назад. АО "МосОтис" пытался вести подобный мониторинг. Только при пилотном запуске системы выявились недостатки в виде пропадании GPS координат при входе обслуживающего персонала в подъезд, черезчур большого времени написания отчёта о проделанной работе в sms и самое забавное что ВСЕ мобильники задействованые в этом проекте погибли в течение недели... Кто-то в приямок случайно уронил, кто-то потерял при выполнении ТО, а у кого-то просто сдох аппарат ни с того ни сего. Это заведомо ложное направление, и ничего кроме удорожания технического обслуживания ( ведь кто-то должен это всё просматривать и отчитываться, смартфоны тоже денег стоят, как и трафик), принести не может. А непосредственные исполнители как были с копеечной заплатой и миллионной ответственностью, так с ней и останутся.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Не соглашусь.
Сейчас смарты не особо дорого стоят.
Если выдали на производстве, то ты ответственен за сохранность и нет смысла 'ронять в приямок' и потом выплачивать из зп.
Да и прогресс не стоит на месте, все равно к этому дойдем. На машинах уже давно gps модули стоят. Вопрос времени.

Оффлайн shark

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • > Спасибо: 1
Машины не проводят 80% рабочего времени в закрытом, капитальном  гараже, на -1 этаже. На счёт вычетов, так никто не застрахован от случайности. Сам не раз ронял, причем свои... А умысел ещё доказать  надо. Да и вообще голь на выдумки хитра, 21 век на дворе, что-нибудь обязательно придумается.))

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Ну так и вы не каждый.день на -1 этаже работаете. Это частности ими можно пренебречь.
Ну будет не по gps, а по вышкам опреторов, сути не меняет.

Оффлайн shark

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • > Спасибо: 1
Флаг в руки - бронепоезд на встречу. Вы это механикам озвучьте, думаю матерков огребете лет на 30 вперёд.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
На самом деле некий подобный контроль и соответственно система штрафов есть в Корона лифт (Москва) и ничего.

Оффлайн shark

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • > Спасибо: 1
Если мне не изменяет память, то у Корона Лифт отсутствуют договорные отношения с ГБУ Жилищник г. Москвы. Их вотчина это больницы, поликлиники, гостиницы, производства и пр. Из жилья всего несколько ЖК и ТСЖ.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
У нас директор подключил слежение предоставляемое оператором сотовой связи. Точность там правда +/- километр
Ну повозмущались мы, потом привыкли.
Я ж говорю, вопрос времени, дойдем до этого.

Оффлайн Stichmas

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 2
Ну просто слежение это ладно, но когда ты в шахте весь в пыли, грязи и смазке и занят делом, надо всё бросить и фотографировать на смартфон, писать комментарии и заказывать запчасти - это прямое издевательство. У нас на большинстве объектов даже руки помыть и извиняюсь в туалет сходить негде, квартиры которые были диспетчерскими - проданы, люди сидят в подъездах в коридорах и под лестницами, владельцам всё пофигу. Кто это придумывает? Они думают, что механик это такой джентельмен в костюме тройке с бабочкой и в белых перчатках.

Оффлайн ЛифтМониторинг

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
    • ЛифтМониторинг
Благодарим Lift-man, за предоставленную возможность вынести на обсуждение наш продукт.
Изначально по заказу лифтовых компаний мы решали задачу уведомления электромехаников, связистов и электронщиков о плановых ТО(ТР) на закрепленных за ними объектах. Т.е. чтобы у ответственного в приложении всегда под рукой был фронт его задач и напоминаний. Функции контроля местоположения появились позже, чтобы диспетчеры могли передать заявку тому кто находится ближе к объекту. В итоге реализовали АРМ диспетчера (электронный журнал заявок, контроль выполнения и т.д.). Сейчас производим  интеграцию с ЛКДС (Обь) - заявки механикам под контролем диспетчера будут приходить в приложение напрямую, а также голосовая связь с диспетчером из приложения. 
На -1 этаже может отваливаться связь, приложение в этом случае собирает данные локально и при появлении связи сразу их отправляет. 
Писать комментарии и делать фото, реализованы по просьбам лифтовых компаний и это всего лишь возможность приложения а не обязанность механика. А делать это в пыли, грязи и смазке - действительно издевательство, условия труда это отдельная тема. В любом случае нам нужна любая критика и предложения, чтобы программа была полезной в работе. За демонстрационным доступом обращайтесь по контактам указанным в презентации.
« Последнее редактирование: Март 04, 2019, 19:40:12 от ЛифтМониторинг »

Оффлайн User Name

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 81
  • > Спасибо: 7
Лифтмониторинг, добрый день.
В презентации вашего ПО указано о том, что в ЛК формируется журнал выполнения ТО по всем лифтам, с детализацией (адрес, фотоотчет, комментарии, дата/время, исполнитель).

Отсюда вопрос - этот журнал соответствует требованиям РТН по ведению двух журналов:
- по периодическому осмотру лифтов
- по техническому обслуживанию и ремонту лифтов

форма этих журналов была введена РТН осенью 2017 года с целью выполнения требований 743 постановления Правительства.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
User Name,  зачем путать белое с мягким?
Эти журналы хранятся, как правило, на лифтах.
Ни какого упоминания, что они могут вестись в электронном виде - нет. Только на бумаге.
Ваш вопрос лишен смысла.
Эта программа-напоминалка о проведении ТО. Я с легкостью докажу проведение ТО, предоставив журнал, даже если в проге будет указано обратное.

Другой вопрос, соответствует ли их журнал, вступившему с 1.03.19 ПП 331 о аварийно-диспетчерской службе. Вот тут смотреть надо.

Оффлайн ЛифтМониторинг

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
    • ЛифтМониторинг
Добрый день, в "Лифт Мониторинг" формы журналов соответствуют требованиям РТН и 331 Постановления от 27.03.18, а именно:

Регламентированные сроки устранения аварий;
Регистрация заявок по новым правилам;
Выезд на объект, порядок взаимодействия с абонентом.

Решение "Лифт Мониторинг":
Прием заявок и телефония (интеграция с существующими решениями)
Фиксация и учет(хранение) телефонограмм с привязкой к заявкам в журнале
Обработка поступивших заявок (фиксация работ)
Получение сводной информации по работам (отчеты)

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Лукавите  ;)

17.2. При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки.

Не нашел я, где у вас ведется номерной учет заявок