СУЛ НЕЙРОН

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: СУЛ НЕЙРОН
« Ответ #45 : Декабрь 14, 2022, 13:05:44 »
Кто нибудь может обьяснить как в этой загадочной системе управления "смарт" формируется сигнал аварийной блокировки? 14 лифтов с ЛБ6 ОБЬ. У диспетчера на экране может висеть сообщение "не закрыта дверь кабины", видимо лифт переходит в погрузочный режим и это нормально. Но может висеть такое же сообщение, но дополнительно еще "аварийная блокировка" без кода ошибки. Что это значит и как реагировать диспетчеру в такой ситуации совершенно не понятно.

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 463
  • Лень - двигатель НТП
Re: СУЛ НЕЙРОН
« Ответ #46 : Декабрь 14, 2022, 14:18:05 »
Для режима погрузки, который показывает незакрытые двери и диспетчер в непонятках мне ответили:
Инструкция.
Выбрать незадействованный выход на одной из плат системы.
Подойдет, например, выход 8 на УТП16(установлена на центральной плате, на схеме - А1Б) Это контакт 9 на ХТ2.
Подключить его и провод GND  к лифтовому блоку, куда укажет ЛКДС.
Этому выходу присвоить функцию: "Спец выход/Погрузка". Уровень Прямой или Инверсия согласоват с ЛКДС.
Сохранить параметры. Перезапустить.

Конкретно: Внизу контроллера есть оптроны с открытым выходом и общим проводом. Берёшь свободный, общий - на общий ЛБ, выход - на вход "юзер" ЛБ. Этот вход расписываешь как "погрузка" в СПульте или подобном. А в станции так как прописано этой инструкцией. С ЛКДС по этому поводу я переписывался, они в курсе как я сделал.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: СУЛ НЕЙРОН
« Ответ #47 : Декабрь 14, 2022, 21:18:57 »
Это хорошо. Спасибо за подсказку. Но мой вопрос несколько в другой плоскости.
"Не закрыта ДК" и так понятно диспетчеру что стоит в погрузке. А вот если "не закрыта дк" и "аварийная блокировка" или "не закрыта дк"и "разрыв ЦБ" одновременно два сообщения, что делать диспетчеру? Вызывать аварийную службу или не вызывать? Или механика линейного вызывать и что ему говорить? Кодов нет, лифт может стоять,  а может потом вроде и пойти...  Поломался он или не поломался...
Ни в одной станции СНГ нет такой неоднозначности, неопределенности и загадочности...

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 463
  • Лень - двигатель НТП
Re: СУЛ НЕЙРОН
« Ответ #48 : Декабрь 15, 2022, 07:50:26 »
Считаю, что достаточно различить что из этого "погрузка". Остальное - штатная ситуация когда по какой-то причине нарушилась блокировка. По сигналу "аварийная блокировка" у меня статистики нет. Вроде как не возникало такое.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: СУЛ НЕЙРОН
« Ответ #49 : Август 11, 2023, 08:53:22 »
Загадки продолжаются. Два лифта в одном подъезде. "Мигала" пожарка, включится-выключится, несколько раз. На одном лифт е погасла и лифт работает. На другом так и светится пожарная опасность, но лифт работает!!!! Что это за прикол и чей? Обь сама выдумать ничего не может вроде-что получает от станции то и отдает. Значит замечательная система СМАРТ сошла с ума?
У кого нибудь есть  мануал на программирование этой замечательной системы? Может что в параметрах поправить надо, но я документацию пока не видел. Она существует вообще?

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: СУЛ НЕЙРОН
« Ответ #50 : Август 11, 2023, 14:19:38 »
1.С каждым лифтом идёт полный комплект документации
2.Вы можете позвонить в техподдержку.Да,она у них есть
3 Им же задайте вопрос по поводу доки.Они вам дадут ссылку на Гуглдиск(обновляется по необходимости)
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?