Хорошо, спасибо за совет! Маленькое уточнение - горели 5 зеленых и 3 красных на другом индикаторе. После обесточивания и включения напряжения, полностью погасли все светодиоды ))) С 6 утра занимался проблемой подтормаживания поручня. Прислали поручень меньшего размера, а фрикционное колесо с резиновым слоем толще на 8 мм из за этого пошла цепочка гадостей - стал греться поручень. Чуть увеличили пределы регулировки натяжения, появился след на поручне - из-за уменьшения угла наклона поручня шпилька пружины натяжения стала касаться поручня и соответственно его царапать! Обрезали 20 мм шпильки, подрезали и шайбу пружины, которая тоже цепляла. Для улучшения обслуживания (откручивание гаек пружины натяжения) изготовили удлинитель из трубы 1/2 дюйма, длиной около 600 мм с приваренной головкой на 18. Так как головка выполнена из твердого сплава и рассверлить внутреннее отверстие было сложно под шпильку на 15 мм, обрезали кусок с гранями и приварили к трубе. Этот удлинитель существенно облегчил откручивать гайки пружины, которые тем более бывают сильно законтрены. Теперь делаю так - внизу снимаю поручень, продергиваю вверх, что бы образовалась петля для удобного доступа к узлам. И ещё совет - смотрите за кронштейном крепления пружины натяжения, он должен быть расположен строго вертикально, иначе прижимные ролики будут работать не всей поверхностью и будет проскальзывание поручня, неравномерная выработка резины фрикционного колеса. И ещё, такие удлинители сделал для ослабления болтов крепления двигателя для регулировки натяжения цепи. Спасибо за внимание!