В зале смеркалось.Не спалось...
Посадочная площадка со станцией.Станцию мы открыли для наладки.Закрывается треугольником,тем же,что открываются ДШ.
Приямок.
Это опять приямок.Частотник установлен в приямке.Я просто балдел,когда настраивал частотник.Не считал,сколько раз мне пришлось прыгать в приямок и вылазить обратно,для подстройки параметров.
Блок управления нерегулируемым приводом ДК.Общается со станцией по последовательному каналу(CAN).Пускатели ОД и ЗД хлопают над головой находящегося в кабине пассажира.Так ему и надо!
Вообще-то этот блок закрыт металлическим кожухом.Мы его сняли,потому,что не хотел включаться электромагнит замка ДК.
Причина оказалась проста:управляющий провод на ПСК был подключен на первый семистор,а выход на катушку электромагнита был подключен ко второму семистору.Сфоткал уже после того,как перебросил выход на первый семистор.
Ну,и теперь станцию более крупно.Если увеличить,то можно прочитать надписи на контроллере.
Ну и замечание по приводу ДК.Как видно из фото - это до боли родной РПД.Вот только пупсик уже не держит ДК в закрытом положении.Там сделан плавный переход.Пупсик - только для реверса.ДК в закрытом положении удерживает электромагнит.Но...только при движении лифта.ДК спокойно можно открыть руками при остановке лифта как на этажной площадке,так и вне её.