Автор Тема: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка  (Прочитано 151762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • > Спасибо: 369
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #480 : Февраль 10, 2024, 12:01:27 »
ERR19. Ошибка индуктивности PM двигателя. Значения постоянной э.д.с. индукции, заданные в Е5-08 или Е5-09, выходят за допустимый диапазон настройки. Проверьте данные, введенные в группу параметров Т2-хх, и вновь выполните автонастройку.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Онлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • > Спасибо: 369
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #481 : Апрель 15, 2024, 08:58:33 »
Вот уже второй раз встречаю такую ситуацию. Два лифта МЛЗ со станциями управления УЛ, ПЧ Yaskawa L1000V, одновременно останавливаются по ошибке OV (перенапряжение на звене пост. тока). Лифты при аварии всегда стоят в точной остановке. Проблема решается заменой EMI фильтров ПЧ либо заменой конденсаторов в них. Выпаянные конденсаторы "крутил" мегомметром на 2,5 кВ- все в норме, да и по параметрам критических отклонений не выявлено. Интересует сама "физика", почему так происходит?
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 466
  • > Спасибо: 89
  • Лень - двигатель НТП
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #482 : Апрель 16, 2024, 01:14:54 »
Чисто теоретически: раз одновременно, значит что-то общее есть. Общее - питание. Во время ожидания ПЧ вряд ли включит тормозной ключ чтобы снизить напряжение в ЗПТ. Этот алгоритм работает только в движении. Что может привести к броску напряжения питания? Если не какие-нибудь потребители электроэнергии типа двигателей насосов или вентиляции или Отисов с рекуперацией, то тогда смена поставщика электроэнергии. Встречная волна может дать такой бросок. Индуктивности в EMI фильтре могут сработать как вольтдобавка. Потребления силы нет, волна легко проникает в ЗПТ и поднимает уровень. В движении такое не происходит потому как есть потребление силы на вращение двигателя и эта волна будет проглочена незаметно. Кроме того ключ тормозного резистора в движении отслеживает уровень напряжения на ЗПТ. Если один лифт стоит, а второй движется, то есть шанс того что основную волну задавит он и стоящий в это время первый лифт ничего не заметит. Ищите откуда прилетело. Самописец-регистратор если подкинуть, то хуже не будет.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2024, 02:19:19 от AlexS »

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 337
  • > Спасибо: 58
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #483 : Август 17, 2024, 13:11:57 »
Здравствуйте, не нашел отдельной темы под 500 серии, поэтому спрошу тут - скажите, пожалуйста, что за это за предупреждение(ошибка)? Случилось это после скачка напряжения, цепь безопасного останова была разорвана и после ее восстановления пошел сам в работу, однако, насколько мне помнится при отсутствии сигнала разрешения должно быть Hbb.

Спойлер
[свернуть]

Онлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • > Спасибо: 369
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #484 : Август 17, 2024, 19:12:18 »
STO - Safe Torque Off.
Фото
[свернуть]
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо