Чисто теоретически: раз одновременно, значит что-то общее есть. Общее - питание. Во время ожидания ПЧ вряд ли включит тормозной ключ чтобы снизить напряжение в ЗПТ. Этот алгоритм работает только в движении. Что может привести к броску напряжения питания? Если не какие-нибудь потребители электроэнергии типа двигателей насосов или вентиляции или Отисов с рекуперацией, то тогда смена поставщика электроэнергии. Встречная волна может дать такой бросок. Индуктивности в EMI фильтре могут сработать как вольтдобавка. Потребления силы нет, волна легко проникает в ЗПТ и поднимает уровень. В движении такое не происходит потому как есть потребление силы на вращение двигателя и эта волна будет проглочена незаметно. Кроме того ключ тормозного резистора в движении отслеживает уровень напряжения на ЗПТ. Если один лифт стоит, а второй движется, то есть шанс того что основную волну задавит он и стоящий в это время первый лифт ничего не заметит. Ищите откуда прилетело. Самописец-регистратор если подкинуть, то хуже не будет.