0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Подскажите по ситуации: два лифта 500кг 1м/с Могилев, движки 6.5кВт(15.1А) и 7кВт(19.3А), регуляторы L7 по 7.5кВт. Тюнинг сделан, сбалансированы.Оба регулятора при движении вниз ~33А, вверх~26А, часто выбивает ошибку OL1. Пришлось задрать Е2-01 до 30А, чтобы не выбивало, но это разумеется не выход. Попробовал регулятор на 11кВт, токи нормализовались 14А вниз и 9А вверх, работал без сбоев. Стали теребить поставщика о замене омронов.
Приехал наладчик, привез один 11кВаттник, а наш на 7.5 нам "дуракам" настроил: тюнинг не стал делать, "потому что это ерунда, я свои забиваю параметры", частоту опустил до 45Гц и повыжимал S1-17 и S1-18 до 400%... при нем же выбило OL1,.
он уехал ругаясь на то, что у нас слишком большое время разгона - 5.5сек и торможение 2сек, что нам нужно добавить по третьему шунту замедления иначе регулятору тяжело в таком режиме работать.
11кВаттник я настроил, сейчас замечательно работает со стандартными параметрами двигателя и указанным разгоном/торможением, но с заменой второго они упираются. Наладчик звонит и говорит, что он общался с могилевцами и они советуют частоту работы двигателя опускать до 37Гц, что нужно сделать и нам. Конечно! токи уменьшатся, выбивать может и не будет, но насколько оправдано такое решение.
Посоветуйте, пожалуйста, как быть и на чем основываться, замедлять лифт, добавлять шунты?
Так в чем у тебя проблема?Чего ты уперся в автотюнинг,забивай параметры в ручную.В инструкции по Омрону написано делать автотюнинг разгрузив двигатель.