Автор Тема: Причины сгорания двигателей и их защита  (Прочитано 46209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

podvesnik

  • Гость
Может кто подскажет реальную схему для защиты
двигателя на релейной станции управления от пропадание одной из фаз ?

electroni

  • Гость
Re: Защита двигателя
« Ответ #1 : Январь 19, 2006, 22:02:43 »
А чем не подходят обыкновенные ЕЛ-10,11?
Или чем не подходят автоматические выключатели с тепловой защитой?

И что нужно - защитить просто от пропадания одной из фаз, от проседания фазы, или чередования фаз?
Какую обмотку надо защитить - большой скорости (обычно) или и малую тоже?
От ответа на эти вопросы юудет зависеть сложность и стоимость защиты.
« Последнее редактирование: Январь 19, 2006, 22:05:14 от electroni »

podvesnik

  • Гость
Re: Защита двигателя
« Ответ #2 : Январь 20, 2006, 14:11:02 »
Основной автомат при отсутствии одной из фаз не всегда  срабатывает
Обычно делаем отключаем тормоз и выставляем на 10-12 секунд
Но как показывает практика ток двигателя без тормоза один  а отсутствие фазы -другой
И одна из фаз может пропасть когда двигатель в движение он дотятен до точной остановки на двух но при этом  может сгореть
Мне интересно как  другие колеги  решают данную проблему на обыкновеном релейной станции 0.71 м.с

maksimov

  • Гость
Re: Защита двигателя
« Ответ #3 : Январь 20, 2006, 19:33:11 »
Если есть возможность использовать дополнительное реле, то подключите его к  трансформатору 380/110. Катушка реле подключается к звезде (высокая сторона) и  шине заземления. При пропадании фазы в этой цепи появится напряжение, реле включится и своими контактами разорвет цепь безопасности или ту цепь, которую Вы желаете защитить. Если используете не задействованные реле в станции управления (реле постоянного тока), не забудьте поставить диодный мост. :)

Nick

  • Гость
Re: Защита двигателя
« Ответ #4 : Январь 20, 2006, 22:25:48 »
Цитировать
Может кто подскажет реальную схему для защиты
 двигателя на релейной станции управления от пропадание одной из фаз ?


Можно установить УБ1мк. Убьёшь 2-х зайцев: защита двигателя и охрана шахты в одном флаконе.
Это УБ имеет помимо "охранки" функции контроля фаз и движения лифта на большой и малой скоростях.



Nick

  • Гость
Re: Защита двигателя
« Ответ #5 : Январь 21, 2006, 20:01:26 »
Цитировать
Так это никому и не надо: УБ это не устройство безопасности, а кормушка. Все красивые слова об этом устройстве не более чем легенда прикрытия. Для пользователей лифтов оно наоборот в чрезвычайных ситуациях может представлять опасность, а проще говоря капкан.


Устройствами УБ на лифте недовольны все и я в том числе. Однако нас никто не спрашивает хотим мы его ставить на лифт или нет. Приходит инспектор и даёт запрет на эксплуатацию лифта там где его нет или оно не работает. Вот я и говорю, что если и ставить её, то хотя бы с пользой для себя.  А эта модификация УБ реально спасло не один движок. Буквально недавно лифт замотал лифтёров и механика срабатыванием. Оказалось, что подклинивало утройство растомаживания, (условно 100раз нормально включится и  1 раз заклинит). УБ отключало лифт и загорался светодиод "Авария Б-скорости".

podvesnik

  • Гость
Re: Защита двигателя
« Ответ #6 : Январь 21, 2006, 20:30:02 »
 По идеи если УБ выходит из строя  электомеханик
не имеет право  ремонтировать
Мы только установили 15 штук - сопротивление 1ВТ в
УБ которое идет на РОД  - дым идет.Померили 110 В все ОК . Звоним на фирму производитель мол так и так что посоветуйте. Они  в ответ   "  у нас Вы  не преобретали соответствено   спрашивайте у кого купили" А мы тоже не купили- преобретал Владелец лифтов по предписанию РГТИ . А Владелец говорит мы преобрели а дальше сами разруливайте- а у кого купить нам виднее. Вот и круг замкнулся
А  пускать через нее еще 380 ( Бывает в машином помещение - 20 и изморозь когда на улице -35 ) шахта как труба если парит еще где-то ) мы решили не искать преключения ... и так жизнь полна неожиданостей.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Защита двигателя
« Ответ #7 : Февраль 09, 2006, 18:59:04 »
Цитировать
Я не настаиваю но кажется УБ не доведен до совершенства (разность сопротивления ) в плане охраны шахты  до PAISA  ему очень далеко
 

До сих пор Paisы меняем с завидной переодичностью. УБ- очень удачна своей грубоватостью, при нормальной работе дверейЮ, может работать годами без сбоев.  PAIS же ( как и OTISовское уб-не помню как они его обозвали) кроме периодичного сгорания имеет ещё один недостаток- чуствительно к нагарам в контактах, 20 Ом это уже слишком много, причём срабатывает на любом этаже независимо от расположения кабины. На лифтах проработавших лет по 20 требуется очистка до блеска всех контактов... Для зашиты двигателя сушествуют разработки с РКФ придуманые лет15 назад и описаные выше, а также существуют УЗДЛ практически такие же как НА ШУЛ-1НП, с такой же схемой подключения, но на 110V.

Оффлайн Neiron

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • > Спасибо: 0
Re: Защита двигателя
« Ответ #8 : Февраль 13, 2006, 18:09:11 »
А про наши УБЛ-КПД что скажете?
почитать можно здесь
http://www.lift.ryazan.ru/

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Защита двигателя
« Ответ #9 : Февраль 13, 2006, 21:18:42 »
А сказать и нечего - сколько видел, все во время сдачи уже отключены, поэтому статистики нет. Может весчь и хорошая токмо не лежит  к ней душа у механиков. :)

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Защита двигателя
« Ответ #10 : Февраль 13, 2006, 21:29:24 »
Это как УКДЛ Щербинского производства-какая в них смысл в сочитании с УЛ, который и так напичкан всяческими защитами???  Единственный плюс у него-это простота закоротки ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: Январь 08, 2008, 01:29:47 от naladchik2006 »

Оффлайн Neiron

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • > Спасибо: 0
Re: Защита двигателя
« Ответ #11 : Февраль 14, 2006, 15:51:23 »
Ну хорошо, закоротили. Ну ладно, звонить в Рязань дорого. Но сюда-то написать наверное не сложно. Типа: на таком-то лифте, срабатывает с таким-то кодом, при таких-то обстоятельствах. Авторы программы этот форум читают.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Защита двигателя
« Ответ #12 : Март 18, 2006, 00:33:55 »
Че то не заметил раньше ответа...

Вы не представляете сколько на это надо времени а оно дорого -есть дела и поважнее, лифты пускать надо. А если мы еще акромя производителей лифтов и станций будем писать и производителям этих гирлянд (УКДЛ и пр.) а потом экспериментировать, то люди пешком ходить будут. Электромеханику платят за исправный лифт, мне за исправную электронику лифта. Кто будет платить за исправные УБ и УКСЛы????
« Последнее редактирование: Март 18, 2006, 00:35:14 от revit »

revital

  • Гость
Re: Защита двигателя
« Ответ #13 : Март 21, 2006, 16:30:29 »
Я не спорю, но когда механик месяцами отлавливает на станции УЛ ложную ошибку 43 или 44, то ему проще  этот УБЛ отключить чем ломать голову в чем причина - то ли УБЛ то ли станция? Т.к. несильны они (механики) в разгадках этих электронных ребусов наших станций. То же относится и к защите по фазам.
« Последнее редактирование: Март 21, 2006, 16:31:01 от revital »

VladS

  • Гость
Re: Защита двигателя
« Ответ #14 : Апрель 05, 2006, 09:12:30 »
Цитировать
Может кто подскажет реальную схему для защиты
 двигателя на релейной станции управления от пропадание одной из фаз ?

Жаль не понятно, в какам городе Вы работаете. Не пробовали для решения этой проблемы комплекс диспетчерского контроля лифтов КДК-М? Осуществляется непосредственный контроль чередования и перекосов всех трёх фаз (стоят датчики на всех фазах)! Звонить 383-2764258 Некрасову Евгению.