Автор Тема: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ  (Прочитано 43899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 205
  • > Спасибо: 1
  • Я люблю лифтфорум!
Прошу помощи по настройке OMRON L7. Лифт 1000кг, станция УЛ. Когда лифт с верхних этажей в НР идёт вниз, при снятии тормоза он под тяжестью тросов и противовеса сначала немного ползёт вверх, и только потом идёт вниз. Проблема в том, что он сходит с шунта ТО, а потом, считая этот же шунт при счете ошибается на один этаж. Вопрос - как настроить OMRON L7 так, чтобы при снятии тормоза двигатель удерживал кабину? Увеличил время снятия тормоза - сильный толчок при старте. Может увеличить скорость подхода к этажу и раздвинуть шунты ТО? :P
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2013, 14:58:51 от MBC »

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3522
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик роялей
    • Киев
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #1 : Апреля 03, 2007, 23:49:26 »
 Если в этой ситуации машина при переходе с большой на малую останавливается,а потом дотягивает до точной,то противовес явно перегружен.Время разгона следует уменьшить.Но в первую очередь,не изменяя настроек,я бы проверил загрузку противовеса.Пусковой ток при трогании пустой кабины вниз,не должен превышать 32А,если номинальный 24А.
 А вообще,лучше всего,скачай у Наладчика2006 на сайте шпаргалку от Lift-man по настройке Омронов.Там есть функция В6-01(Частота удержания при запуске),и В6-02(Время удержания при запуске).И будет тебе счастье.
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2007, 00:03:13 от Ustas »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1940
  • > Спасибо: 57
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #2 : Апреля 04, 2007, 07:12:58 »
Нужно проверить балансировку. Загружаем 1\2 г.п. ( 500 кг) и контролируем ток при прохождении кабины полушахты снизу и сверху. Если ток будет одинаковый то сбалансирована. Думаю у тебя противовес перегружен.
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 205
  • > Спасибо: 1
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #3 : Апреля 04, 2007, 21:13:36 »
Противовес сбалансирован по науке. В инструкции пришедшей с лифтом b6-01 и b6-02 равны 0. Попробую их изменить.

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3522
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик роялей
    • Киев
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #4 : Апреля 04, 2007, 22:22:04 »
Evgeniy
Скачай эти два документа,а заводскую инструкцию выкинь.
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/OMRON.files/L7par.rar
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/OMRON.files/CIMRL7Final.doc

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 205
  • > Спасибо: 1
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #5 : Апреля 04, 2007, 23:48:44 »
Именно этот документ у меня на руках, в нём b6-01 и b6-02 по 0.


Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3522
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик роялей
    • Киев
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #6 : Апреля 05, 2007, 11:13:38 »
Смотри таблицу.Третий столбик заполняй сам.
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2007, 17:10:27 от Ustas »

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 205
  • > Спасибо: 1
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #7 : Апреля 05, 2007, 19:58:17 »
Менял B6-01 и B6-02. После снятия тормоза при пуске вниз кабина под тяжестью тросов и противовеса ещё больше ползла вверх, только потом шла вниз. Установил их опять по 0. Увеличил время срабатывания тормоза и время разгона, стало нормально, только толчок при старте.

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3522
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик роялей
    • Киев
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #8 : Апреля 06, 2007, 00:22:11 »
Увеличил время срабатывания тормоза и время разгона
Вывод один - играйся с этими параметрами.Но время разгона я бы не увеличивал,а уменьшал,если имеет место откат.
 Толчок надо проанализировать.Если он из-за того,что колодки поздно растормаживаются,то время срабатывания тормоза надо уменьшить.
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2007, 00:26:37 от Ustas »

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 205
  • > Спасибо: 1
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #9 : Апреля 06, 2007, 21:18:00 »
Лифт часто останавливался, владельцы подняли шум, обвиняя нас в самых страшных грехах. Сейчас вроде лифт заработал, так что пока трогать ничего не буду, потом потихоньку ещё поэкспериментирую.

Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
    • Профессия не указана
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #10 : Ноября 05, 2007, 10:03:55 »
Подскажите пожалуста по моей ситуации.
УЛ + Omron L7 7.5kw двигатель 5.5kw 500кг.
Изначально пришла станция двухскоростная(по-ошибке), заказчику срочно нужен был лифт, поэтому он был полностью отлажен и некоторое время работал как двухскоростной. Затем пришла станция адаптированная под регулятор, заменили и тут начались проблемы. Самая главная, то что кабина не хотела с верхней остановки ехать вниз, наладчик предпологал, что противовес перегружен, кабина зажата, напрвляющие не смазаны... короче бился-бился с регулятором, но не победил и бросил настройку на нас.
Подскажите, как же правильно делать настройку регулятора, потому что я, когда заглянул в параметры, которые туда забил наладчик, был сильно удивлен: ток двигателя стоял 32.9А мощность 18кВт напряжение 400В, так должно быть??? Я делал автотюнинг по инструкции, ничего не помогло, игрался с параметрами сопротивления, холостого тока, номинального, мощности, но так и на заставил кабину уверенно стартовать вниз. Помогла установка нулевой скорости в 10Гц, изменение параметров до: 0.4Ом(0.8) 6.5кВт(5.5) 25А(19) только тогда более-менее добился нормального старта... Но бывет пустится, а через пол секунды всеравно выбивает и останавливается с ошибкой по превышению момента. Сегодня буду разбираться с противовесом, не знаю на сколько это необходимо ведь лифт как 2-х скоростной работал нормально.
 Звонил нашему наладчику насчет автотюнинга, он сказал что нужно производить при движении кабины вниз, чтобы вычислить реальные токи...
 Помогите разобраться.
Да, и еще, с самого начала пришли регуляторы на 11кВт (лифт пускался на малой вниз), наладчик удивился зачем такие мощные и поменял на 7.5, теперь пытаемся их отвоевать, но уже поздно. Продолжать войну или хватит 7.5 ?

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4388
  • > Спасибо: 458
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #11 : Ноября 05, 2007, 14:13:42 »
Настройка параметров Omron L7 составленная мною на основе таблицы параметров рекомендованной МЛЗ и практичиских результатов. В графе "Реальная установка" приведены параметры для частотника мощностью 11 kWt, двигатель 16А, могилёвская лебёдка скорость лифта 1,6 м/с. Автотюнинг двигателя выполнялся с вращением при снятой нагрузке (канатов с КВШ).
http://www.naladchik2006.narod.ru/ARHIV/OMRON.files/L7par.rar

Для обеспечения необходимых параметров разгона торможения запас по мощности у OMRON L7 должен составлять не мение 30%. В твоём случае, Vitus, получается порядка 27%, чего в принципе должно хватать на лифте со скоростью, как я понимаю, 1 м/с

Vitus
 Могу приехать настроить.Решай вопрос об оплате.

А Ustas по настроке Omron у нас действительно самый крупный специалист!  ;)
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2007, 14:25:54 от Lift-man »


Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
    • Профессия не указана
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #12 : Декабря 28, 2007, 16:36:44 »
Именно этот документ у меня на руках, в нём b6-01 и b6-02 по 0.
Вообще-то, тормозная логика у омрона в "лифт секвенс"  S-параметры
б-шки - это плавность хода и частоты
Могилев рекомендует поднимать ток и коеф. для снятия тормоза
для их лебедок - 0,3-0,4 сек. минимум
особенно в генерат. режиме
учитесь мля, воевать с омроном
В эту ночь решили самураи...
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
    • Профессия не указана
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #13 : Декабря 28, 2007, 16:38:14 »
стало нормально, только толчок при старте.
Толчок при старте на омроне не убирается, поэтому КМЗ его и не применяет
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
    • Профессия не указана
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #14 : Февраля 02, 2008, 10:09:59 »
Подскажите по Omron L7 11кВт, двигатель 9кВт, 1м/с, тонник.
Противовес-кабина сбалансированы, тюнинг проведен.
При замедлении кабины менее чем 3.5с выбивает ошибку OV (DC Bus Overvolt), смотрю в логах - действительно U2-08 - 819V...
На нормальной скорости ~580V, а вот при замедлении всегда пляшет 750-800. Напряжение питания не завышено, как раз 380В, тормозной резистор 50 Ом.
Как бороться, 4 секунды - это слишком.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2008, 10:12:45 от Vitus »