Собрал вопросы "Лифтфорум" плюс "Типичный электромеханик":
1. Претензии к качеству редукторных лебёдок, повышенный шум при работе. Низкое качество подшипников отводных блоков и самих канатов.
2. Использование большой номенклатуры марок частотных преобразователей главного привода, постоянная их смена создаёт объективные трудности при наладке и эксплуатации. Например, три лифта рядом могут быть укомплектованы тремя разными марками (моделями) частотных преобразователей.
3. По требованиям электромагнитной совместимости (ЭМС), подключение частотного преобразователя и электродвигателя к нему должно осуществляться экранированным кабелем. Соединение экранов кабелей с корпусом должно осуществляться кольцевыми зажимами. Металл-рукав не является экраном и его использование не устраняет помехи и наводки при работе частотного преобразователя.
4. Механизм привода дверей на базе частотного преобразователя привода дверей EkoDrive по параметрам надёжности продолжает вызывать нарекания у эксплуатации.
5. На что менять вышедшие из строя частотные преобразователи привода дверей «Призма-Ягуар» снятые с производства? Предлагаются ли какие-то комплекты модернизации?
6. Жалобы на качество привода дверей с «Ekodrive», нужно регулировать почти каждый день в условиях жесткой эксплуатации вновь сданного дома.
7. Гремят двери шахты с противовесами при открытии/ закрытии, как устранить шум?
8. Есть жалобы: на отклонения геометрии дверей (неровные створки); кривые башмаки дверей; искривление геометрии линеек на порталах (скручивание), из-за этого контр-ролик нижний быстро изнашивается.
9. Претензии к комплектации и качеству метизов порталов и кабины. Не комплект: М8, М10, шпильки створок, метизы кабины М12. Качество шпилек створок М10 и метизов М16 такое, что приходится прогонять внутреннюю и наружную резьбу.
10. Есть жалобы: на ограничитель скорости опломбирован на не отрегулирован; блок натяжного устройства не в отвес с тросом ограничителя скорости.
11. В приказных и вызывных постах используется большая номенклатура невзаимозаменяемых кнопок, модели кнопок приказа/ вызова меняются ежегодно и далеко не в лучшую сторону по качеству. Где брать запасные кнопки? Менять приказные/ вызывные посты целиком?
12. Почему все кнопки приказов/ вызовов паянные? Неужели нельзя сделать разъемное соединение определённого стандарта?
13. Что делать с неисправными БУУП-ами которых скопилось большое количество? Электрических схем для их ремонта нет.
14. В электрической схеме необходимо предусматривать свободные проводники для подключения систем диспетчерской связи, в частности «Обь».
15. Когда уйдём от технологии запихивания проводов в ПВХ трубки (кембрик)?
16. Жалобы на разбитые зеркала на панелях кабин лифтов пришедших с завода.
17. Жалобы на то, что документация, которая подходит ко всем лифтам ЩЛЗ, зачастую не подходит к конкретным лифтам, смонтированным на объектах.
18. Востребован CD -диск с комплектом документации, должен прилагаться при поставке оборудования.
19. Востребовано взаимодействие с конечными потребителями продукции посредством обратной связи через интернет, в том числе через лифтовые форумы.
20. Общая тенденция удешевления (поддержания конкурентоспособной цены на рынке) не должна идти в ущерб качеству лифтового оборудования и его надёжности в работе.