Автор Тема: BLT контроллер MPK708C  (Прочитано 82200 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #240 : Ноябрь 21, 2019, 23:51:16 »
Да это тот самый диод.
И вполне может быть аналогичный случай про который я написал:
были случаи с китайскими лебедками - приходилось переделывать мостовой выпрямитель на однополупериодный с шунтирующим диодом
К слову по рекомендации производителя.
Можно попробовать выпаять диодный мост, а вместо него впаять два диода P6A10 (или 6A10) AC -l>l- V+, V- -l>l- AC.

Оффлайн Михаил Воскресенский

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 2
  • Мы не крутые, но крутые нас боятся
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #241 : Ноябрь 22, 2019, 16:38:25 »
По поводу замены диодного моста на диоды понял, очень полезная информация, нужно попробовать.
Если шунтирующий диод есть, для уменьшения подмагничивания последовательно с диодом устанавливается мощный резистор ~ 100 -300 Ом, либо диод подключается не непосредственно к катушке, а через блок контакты пускателей привода.
По поводу доп. резистора, 3R2 мощный, на 100 Ом. Или все же дополнительно нужно поставить еще один последовательно с диодом?
PS Извиняюсь за глупые вопросы
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2019, 16:52:21 от Михаил Воскресенский »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #242 : Ноябрь 22, 2019, 18:03:36 »
Резистор уже есть, а результата нет - увеличение номинал мало что изменит. Нужно уменьшить рабочее напряжение на катушку тормоза, т.е. то, что я рекомендовал выше.

Оффлайн wira1374

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 1
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #243 : Ноябрь 24, 2019, 13:40:34 »
По поводу наводок на контролер MPK708C,освещение на одном лифте переделали,но наводки не ушли.Все работает как и раньше.Другие лифты нет смысла переделывать.Что еще можно посмотреть?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #244 : Ноябрь 24, 2019, 15:12:09 »
wira1374, советы исходя из теории и практики вообще.
Концы линии данных должны быть затерминированы (зашунтированы) сопротивлением. С нынешними монтажниками всё что угодно может быть, я уже встречался с подобным на китайцах другой марки. На каждой вызывной плате есть это сопротивление. Из руководства по BLT на самой нижней конечной остановке 8-й DIP-переключатель должен быть в положении ON, на всех остальных OFF! Проверить просто - отсоединяете вызывной шлейф от шкафа и мультиметром замеряете сопротивление на линии данных оно должно равняться сопротивлению одного терминального резистора 120 или 100 Ом, в подключенном к шкафу состоянии сопротивление линии соединено параллельно с терминатором на плате, соответственно должно быть равно 60 или 50 Ом.
Второй момент этажные платы подключенные в разрыв провода, мягко говоря не самое удачное схемное решение, т.е. большое количество переходных соединений и на каждом какое-то падение напряжения образуется. Обычно при таком схемном решении при определённом большом числе этажей обусловлено дополнительное питание. С BLT не знаком, не знаю предусмотрен ли на этажной плате дополнительный разъём питания, я бы рекомендовал в качестве возможного решения продублировать линию питания этажных плат хотя бы на середину шахты. 

Оффлайн wira1374

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 1
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #245 : Ноябрь 24, 2019, 20:50:33 »
Зависание контролера по наводкам BLT MPK708C.Концы линий данных проверял,зашунтированы 120 Ом.По поводу дополнительного блока питания я думал.Только как их подключить?Два блока питания параллельно не подвесишь.Дополнительный блок питания в схеме не предусмотрен.Обрезать питания 24В.и ставить дополнительный,я так пробовал,без изменений.Может дополнительно схему собрать надо?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #246 : Ноябрь 24, 2019, 22:26:08 »
Не дополнительный блок питания, а дополнительная линия питания, например от станции на середину шахты. А шлейфы соединяющие этажные платы витой парой сделаны?
Для общего развития: развязка блоков питания осуществляется с помощью диодов + БП1 -l>l- + линия -l<l- + БП2.
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2019, 22:44:57 от Lift-man »

Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 368
  • > Спасибо: 77
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #247 : Ноябрь 25, 2019, 11:37:55 »
По поводу тормоза: проверь номиналы катушек и на какое напряжение они подключены, а так же способ их подключения (параллельный/последовательный). Проверь механику их работы. Я бы рекомендовал подвесить кабину, скинуть тяговые троса, подавать напряжение на катушки и смотреть четкость их срабатывания. В принципе их можно скинуть и проверить "на столе" (соблюдая технику безопасности: кабину подвесить, под противовес упор и тд). У нас монтажники снимали один такой тормоз, когда у него сгорела катушка: особых проблем не было.
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2019, 16:33:55 от alex-chlm »
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн wira1374

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 1
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #248 : Ноябрь 25, 2019, 16:55:47 »
Хорошо попробую кинуть дополнительную линию питания на середину шахты.Шина данных идет отдельным кабелем,не знаю как идет витая пара.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #249 : Ноябрь 25, 2019, 22:50:28 »
Шина данных должна быть выполнена кабелем витая пара, т.е. две жилы свитые между собой.

Оффлайн Михаил Воскресенский

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 2
  • Мы не крутые, но крутые нас боятся
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #250 : Ноябрь 28, 2019, 13:55:40 »
В общем что могу сказать, перепаял мост на диоды, лифт перестал проскальзывать, но и трогать в НР тоже перестал. Да и на МП едет только вверх с посторонними звуками. В общем не хватает ему напряжения чтобы растормозиться полностью.

Сделал замеры с мостом, в нормальной работе на катушку уходит 207в, после включения резистора 3R2 - 175В. Сопротивление катушки 182 Ом,  на соседнем лифте сопротивление катушки 175 Ом,  а напряжения такие же.
Пробовал менять сопротивление реостата 3R2 в большую и меньшую стороны, не возымело эффекта вообще никакого.

Также заметил, что в нормальной работе тормоз накладывается с задержкой где то в 2-3 сек, частотник в это время держит (что собственно и предполагалось изначально).
Если растормаживать принудительно (с помощью бесперебойника), то скачков кабины нет, а на катушку при этом подается 175В.

Принято решение последовать совету который давали выше, разгрузить лебедку,  снять катушку и на столе   попробовать что то с ней сделать, но как я понимаю, она не регулируемая и получится ли что то с ней сделать вопрос
PS если у кого нибудь есть мануал или хоть какая нибудь информация/литература по данным тормозам прошу откликнуться, т.к. на нее ничего накопать не смог. Тормоз ZDQ33a, номинальное напряжение 207в. Чуть ранее в ветке выкладывал его фото.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2019, 16:24:20 от Михаил Воскресенский »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #251 : Ноябрь 28, 2019, 19:01:00 »
Михаил Воскресенский, вот я не сообразил  ::), включение тормоза то с форсировкой. Так замените/ подберите 3R2 опытным путём, напряжение удержания должно быть как минимум в половину меньше - 207V и 175V это можно считать вообще нет разницы.

Оффлайн Михаил Воскресенский

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 2
  • Мы не крутые, но крутые нас боятся
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #252 : Ноябрь 28, 2019, 19:12:47 »
3R2 регулируемый реостат от 0 до 100 Ом. У меня ползунок стоит на всех лифтах приблизительно на 40 Ом. Я сегодня пробовал и с мостом и с диодами менять сопротивление 3R2 вплоть до полных 100 Ом. Результата не дало, при схеме с мостом он также накладывает поздно, с диодами напротив уменьшал почти до 0, но какой толк если он и с форсировкой не растормаживал нормально. Я не помню при каком значении 3R2 он и вовсе отпускал тормоз в движении, то есть ему не хватало этого напряжения для удержания.

Кроме того 3R2 включается в работу приблизительно через 3-5сек, а до этого шунтируется тормозным пускателем, получается даже если я подберу значение при котором тормоз станет накладываться нормально, то нужно чтобы сработал 3R2, а если я отпущу кнопку ход до этого момента, то тормоз работая на полном напряжении снова наложиться с задержкой.

Жаль, что не прошел номер с диодами. Я думаю немного ему нехватало чтобы разжать колодки полностью.

Поправьте меня если не прав)

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #253 : Ноябрь 28, 2019, 19:51:35 »
Диод параллельно катушке тормоза вместе с резистором пробовали вообще исключить?

Оффлайн Михаил Воскресенский

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 2
  • Мы не крутые, но крутые нас боятся
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #254 : Ноябрь 28, 2019, 19:57:44 »
Нет, об этом думал в самом начале, но как-то сам не стал проявлять инициативу) Сегодня наш наладчик посоветовал сделать тоже самое после моего рассказа.
Завтра перед демонтажем тормоза попробую выпаять диод, потом отпишусь помогло ли.
PS изыскал книженцию по обслуживанию, есть пара строчек про регулировку тормоза и это обнадеживает, также есть информация по зазору, не более 0,7 мм. Если бы был хоть какой нибудь мануал по самому процессу регулировки было бы шикарно, а так придется вникать как обычно, опытным путем.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2019, 21:40:46 от Михаил Воскресенский »