И еще вопрос седня повнимательней рассмотрел станцию и не нашол 276 канец а по схеме он идет на сброс ошибки ATV58, что в данном случае посаветуете или запраграммировать ATV что у него L16 не используется?
Разработчики считают, что вместо автопрезапуска от внешнего сигнала по LI лучше использовать автоматический перезпуск от самого частотника. В этом случае для ATV58 в
Fault menu необходимо устанавливать параметр
Atr - "Yes", отключать L16 необходимости нет. Список неисправностей, которые могут быть сброшены автоматически самим частотником и по внешнему сигналу одинаков.
Отказ от перезапуска по LI, с моей точки зрения, влечёт за собой ряд негативных обстоятельств:
1.Привожу выдержку из инструкции к ЧП, размещённое в разделе
Автоматический повторный пуск :
ПРУДУПРЕЖДЕНИЕ! НЕПРЕДВИДЕННОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ Убедитесь, что несвоевременный повторный пуск не представляет опасности для персонала и оборудования.
Несоблюдение этого указания, может привести к смерти и тяжёлым травмам.
Поясню, что перезапуск по LI6 происходит при замыкании нормально замкнутого блок контакта "251" -"276" при отключении пускателя привода КМ7, т.е. перезапуск частотного преобразователя при включенном КМ7 - невозможен. С моей точки зрения, очевидное снижение безопасности.
2. По мнению разработчиков, автоперезапуск позволяет снизить число сбоев, мол больше ошибок будет само сбрасываться. Я уже указывал на отсутствие разницы в ошибках сбрасываемых по LI и самим частотником, даже если бы это соответствовало действительности, на своевременную локализацию неисправностей подобный автоперезапуск повлияет не лучшим образом - по типу, когда всё сгорит, тогда и будем разбираться.
3. Не принимают во внимание, то что перезапуск от самого ATV58 происходит через 5 секунд, в то время как по LI сразу. Типичный случай - при движении лифта отводка ДК задевает за ролик ДШ и происходит кратковременный разрыв блокировки. В этом случае МПУ, в том числе, рубит пускатель привода КМ7 и мы получаем на частотнике ошибку "OPF" (потеря фазы двигателя). В то время как МПУ не успевает зафиксировать ошибку "44" и готова работать дальше в нормальной работе, у нас 5 секунд нет сигнала готовности частотного преобразователя и как следствие ошибка "45". Механик естественно вызывает наладчика. Аналогичная ситуации при движении на ревизии, после разрыва цепи ДШ на ходу (сколько работаю так проверяли исправность цепей ДШ) нужно ждать 5 секунд чтобы дальше ехать. Понятно что при перезапуске по LI в этих случаях частотник сразу готов к работе.
4. C учётом нововведений у ATV 71 ситуациия совсем непонятная... При возникновения неисправности, в случае когда установка Atr - "Yes"
Реле неисправности частотного преобразователя остаётся замкнутым, если функция активна
( т.е. Yes) Более того
Повторный пуск осуществляется автоматически, последовательной серией попыток разделённых увеличивающимся промежутком времени: 1, 5, 10 с и далее по 1 мин. для последующих
минимальный интервал для серии 5 минут. Т.е. выходит, что в случае неисправности, сигнал исправности частотного преобразователя тем ни мение будет подваться на МПУ как минимум 5 минут
Я не вижу другого выхода для ATV71, как самостоятельно назначать на аторестарт LI6 и заводить на него цепь с блок-контакта КМ7, несмотря на то, что его исключили из схемы.
Под моим контролем находится порядка 50 лифтов с ATV58 которые я монтировал и(или) настраивал в разное время и нигде не возникали проблемы, для решения которых бы требовалось отказаться от авторестарта по LI6, наоборот приходилось его реализовывать, для решения вышеописанной проблемы .
Полагаю, что господа Аринин и Бердышев, должны нам разъяснить ситуацию по затронутым вопросам.