Автор Тема: ALTIVAR 58/71/Lift подключение и настройки с УКЛ, УЛ, ШУЛМ...  (Прочитано 240478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Олег, ты как был партизаном, так и остался! Сорри, конечно, не в обиду, а чтобы ж.медом не мазалась, тьфу, не казалась, конечно
Гм, не могу разглядеть обидного ибо не врубаюсь в смысл... Если про авторестарт по LI6, то я ещё в прошлом году тебе доказывал свою точку зрения...
У меня на 58-м альтиваре OPF никогда сбросом по LI6 не устранялась
Наверное, лично мне не везло, или сигнал короткий.
Наверное, лично мне везёт в 100% случаев ;D
Нормальный наладчик такому механику еще и вклеит за то, что отводка по роликам бьет
Намёк на то что я не нормальный? Думаю не стоит бряцать доспехами в отрыве от реальности. Механиков грамотных раз два и обчёлся, остальные по каждой ерунде вызывают наладчика. На меня уже и так ропщут все, облаиваю тупых бездельников как следует, а что толку ???

Опять же, если 45 ошибка на ходу, она сама не восстанавливается.
Если зафиксировалась, то да, для этого пяти секунд больше чем достаточно, то о чём я говорил - автоперезапуск от самого частотника приведёт в нормальной работе к ошибке 45 при кратковременом разрыве блокировки. С тем же результатом - любые плавающие неисправности в матрице, приводящие к экстренной остановке (отключению КМ7 на ходу). У меня автоперезапуск по LI6 работает на всех установленных частотниках и все эти проблемы решает.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 14:23:24 от Lift-man »

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
для работы лифта с ПЧ достаточно 4 скоростей -
                                         015 274 275
удержания                       1      0      0
доводки до этажа (МС),  1       1     0
ск.ревизии                        1      0     1
номинальной,                   1      1      1
Как видите, 015 здесь для страховки
015 - это 24в от пч пропущенные через км7
В емотроне и омроне 015 будет работать как ENABLE
кстати, если отказала плата сопряжения в 58м, можно попробовать временно посадить 015 на 013
Должно ездить
012 - управление тормозом! BLC
на ск. удержания лифт не должен улетать вверх, а лишь ползти с постоянной очень малой скоростью! Ставьте 0,2-0,4 Гц, можно и больше, до скор. скольжения мотора

Если поставите (LSP=0), то альтивар и УНИДРАЙВ не поедут!!!
« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 14:23:39 от Lift-man »
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
 Уважаемые коллеги. Помогите, пожалуйста запустить ATV71, станция УЛ, ПУ-3.
 Макроконфигурации выставил ПТО. В меню " Функции" управление тормозом R-2,управление выходным контактором LO1,  LI2 реверс, LI3-PS2, LI4-PS4. При пуске лифта срабатывает выходной контактор,
выбирается направление.
  Всё упирается в R-2 ???. Оно не включается, соответственно не включается тормоз и не выбирается скорость. 
 Подскажите пожалуйста, в чём тут причина, и в каком направлении двигаться.
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2008, 13:22:29 от Oleg Aksenov »

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
Так по этому их и 3- когда идёт на скорости 1,6  ему для комфортной остановки 1,5 метра
Вообще-то, не 1,5, а 2,3м рекомендуется для скорости 1,6м/с
В УЛ и в УКЛ ДЗ в рег. приводе работает "наоборот" - при поездке на 2 и более этажей - по 1шунту, а при поэтажном разъезде - по 2му
Сначала настраиваета "многоэтажный№ разъезд - путь замедл. - 2100-2500мм, типовой - 2300мм, время замедления на ПЧ - 2,0-2,5с, (типовое 2,2с)
Шунты ставить надо поточнее, чтобы лифт не тянулся и не проскакивал
Затем настраиваете поэтажный разъезд, регулируя, как сказал Влад,
время разгона, чтобы лифт какую-то скорость за пол-этажа набрал и с тем же темпом замедлился.
Перед ДТО лифт должен идти на установившейся малой скорости 15- 30см, иначе точных остановок не получите
Затем подбираете малую скорость - при 8 скоростях - Sp4 (6-9Гц), так, чтобы и сверху, и снизу остановиться в одной точке (по КВШ)
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
Game - "Пропорциональный коэффицент регулирования скорости" устанавливаемое значение параметра  зависит, в том числе, от того самотормозящаяся лебёдка или нет.
FLG - Frequency loop gain на альтиваре - пропорц. коэф. цикла регулир. скорости
увеличиваешь - растет жесткость, вибрация
уменьшаешь - растет отставание от задания
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
  Всё упирается в R-2 ???. Оно не включается, соответственно не включается тормоз и не выбирается скорость. 
 Подскажите пожалуйста, в чём тут причина, и в каком направлении двигаться.
Может быть, LSP=0, тогда лифт не поедет
аналоговые входы отключите
на дисплее ПЧ выставите заданную частоту и посмотрите, что дает станция
если 0, не поедет
что происходит с сигналом "привод в работе"?
какие светодиоды горят на станциии
как подключено питание ПЧ? внешнее или внутреннее?
там такие хитрые перемычки, нигде не прописаны
приезжайте, поговорим напрямую
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
  Спасибо algebergу за помощь. С ATV71 я разобрался. Проблема была в том, что при макроконфигурации ПТО, LI4 установился на внешнюю неисправность, и при пуске в МП2 ( на него поступала команда) ATV71 блокировался. Вроде всё просто, а несколько дней на это потратил.
 Питание ПЧ через станцию, как по схеме УЛ. Установка перемычек показана только в каталоге.
 Пока просто запустил лифт, но есть вопросы по конкретным настройкам.
 Например, описание рекомендует предварительно намагничивать ротор( FLU  установить в FnC) , стоит ли это делать?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/ATV.htm
Вот тут сегодня выложил рекомендации и настройки ATV 71 присланые уважаемым г. Бердышевым - скачай посмотри, думаю поможет...

Оффлайн alef

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • > Спасибо: 0
  • All OK!
Прошу автора разьяснить:  в выложенной на сайте «Наладчик 2006» инструкции по настройке ATV-71 со шкафом УКЛ от уважаемого коллеги Бердышева есть абзац :

«Цифровой выход с открытым коллектором АО/DO программируется для формирования сигнала «включить выходной контактор» (ОСС); контакт замкнут при работе привода.»
На плате расширения есть два логических выхода LI ,но они не используются. А используется (согласно Э3) для сигнала ОСС релейный выход R3 с этой платы расширения.
Релейные выходы неоднократно ругали за ненадежность, да и на 58F этот сигнал шел с логичеслого выхода LO …
Я спрашиваю не риторически, не для дискуссии – как напишите, так и сделаю.
«Только чтоб это была окончательная бумажка – броня !!»

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Так выложеная инструкция вполне официальна, была составлена разработчиками на основании испытаний... Думаю со своими лифтами они будут прилагать её, как на ATV 58...

Оффлайн alef

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • > Спасибо: 0
  • All OK!
Тогда пусть напишут: "Релейный выход R3 программируется для формирования сигнала «включить выходной контактор» (ОСС) ..."


Кстати, в примере таблицы , входящей в инструкцию дано :

AO1 (DO)   Функция логич. выхода      No   ОСС

а в находящейся в том же архиве «ATV71-таблица_парам.doc» дано :

R3   Функция реле R3- вых.контактор      No   Output cont

Как говорил Малдер : «Истина где-то рядом».
« Последнее редактирование: Январь 10, 2008, 21:09:23 от alef »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Специально, для того чтобы исключить карту расширения, Шнайдер по просьбе КМЗ осуществили  возможность использования AO1 (DO) для управления выходным контактором (OCC). Нет карты расширения, соответственно и R3. Схема подключения ATV71 с картой расширения выложенная на сайте naladchik2006 недействительна. Бердышев обещал новую, соответствующую выложенной  инструкции по настройке. Обращает на себя внимание, то что в иструкции по настройки предлагается назначить LI6 как FAULT RESET, в то время как цепь 251-276 из  текущей схемы неоправданно исключена.
« Последнее редактирование: Январь 10, 2008, 23:32:06 от Lift-man »

Оффлайн alef

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • > Спасибо: 0
  • All OK!
Спасибо,Олег!
Как обычно - здесь играем,здесь не играем ...
Кстати выход AO1 я вижу - аналоговый по описанию.Что такое DO ?
Этот выход стал переназначаемый ? Значит и описание ATV-71 нужно
новое?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
alef так понятно, что DO - Digital Output. Зачем тебе новое описание из-за одной добавки?

Оффлайн alef

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • > Спасибо: 0
  • All OK!
За информацию спасибо.
Надеюсь получить от уважаемых разработчиков УКЛ правильную Э3 и
полную непротиворечивую инструкцию по ATV-71.
« Последнее редактирование: Январь 12, 2008, 23:50:46 от naladchik2006 »