Автор Тема: Плоские ремни и стальные канаты  (Прочитано 21064 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Плоские ремни и стальные канаты
« Ответ #30 : Август 22, 2018, 20:17:08 »
Lift-man, . Маркированная сторона тягового ремня должна находиться в контакте со шкивом кабины. То есть надпись на ремне должна находится в контакте со шкивом?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Плоские ремни и стальные канаты
« Ответ #31 : Август 22, 2018, 20:36:56 »
Александр23, если читать цитату из руководства слева направо, то надо полагать да. Но сам лично я не проверял ;)

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Плоские ремни и стальные канаты
« Ответ #32 : Август 22, 2018, 20:58:06 »
Lift-man, Во общем у меня с лифтом одним проблема, он ползет вверх по шкиву. Противовес  разгрузили уже значительно, но он все равно ползет.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Плоские ремни и стальные канаты
« Ответ #33 : Август 22, 2018, 21:46:36 »
Предположу что данное требование не существенно, под считыванием информации здесь наверное имеется в виду визуальное изучение маркировки с крыши кабины, видимо так перевели с английского. Ремни подсоединены только к блоку RBI, а данный блок служит для контроля целостности ремней и никакой информации с крыши кабины не считывает. На ползущую кабину это требование никак не влияет.
 Видел я где то среди сопроводительной документации рисунок где было обозначено что на ремнях все стрелки в одну сторону а в какую не обозначалось. Может быть это только ради эстетики нарисовали, так как какого либо логического объяснения этому не находится…

 
« Последнее редактирование: Август 22, 2018, 22:13:25 от Putnik »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Плоские ремни и стальные канаты
« Ответ #34 : Август 22, 2018, 22:15:14 »
Александр23, в данной ситуации очевидно, что требуемый коэффициент проскальзывания не обеспечивается. Вариантов немного: либо качество ремней не соответствует, либо на ведущем шкиве лебёдки насечки сошлифовало.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: Плоские ремни и стальные канаты
« Ответ #35 : Август 23, 2018, 08:15:17 »
Надо ремни помыть моющим ну и шкивы тоже. Похоже у вас масло попало на ремни вот он и ползет. У нас была такая проблема, монтажники грязными перчатками за ремни брались, после чего начало кабину вверх утаскивать, после промывки ремней все стало нормально.
PS если делать все по феншую то там для мытья ремней используется специальное моющее средство, но так как его найти в нашей тундре сложно то мыли обычным фери.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

спасибо


Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Плоские ремни и стальные канаты
« Ответ #36 : Август 23, 2018, 17:44:36 »
Lift-man, Дело в том что монтировала их одна бригада, из 4 лифтов которые они монтировали один плывет. На шкиве лебедке черный налет от резины.  Сегодня протер шкив и ремни жидкостью про которую Вы пишите. Разница  между лифтами тока в направления ремней, поэтому и спросил про стрелочки на ремнях может ли быть из за них?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Плоские ремни и стальные канаты
« Ответ #37 : Август 23, 2018, 21:21:08 »
Александр23, я перечитал руководство по эксплуатации для OTIS Gen2 спереди назад и сзади наперёд несколько раз, приведённая мною цитата - это единственная фраза про взаимное расположение маркированной стороны ремней и отводных блоков кабины. Очевидно, что данное требование обусловлено только необходимостью считывания маркировки с крыши кабины и никакого отношения к параметрам сторон ремня не имеет. Давайте уже на этом закончим "стучать в бубен".

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: Плоские ремни и стальные канаты
« Ответ #38 : Август 24, 2018, 13:20:50 »
,  На шкиве лебедке черный налет от резины.
Это как раз налет не от резины а мазута от грязных рук, ее обязательно надо очистить. Промывка помогла или нет?


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Плоские ремни и стальные канаты
« Ответ #39 : Август 24, 2018, 16:43:07 »
Я отвечу когда решим проблему.

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Плоские ремни и стальные канаты
« Ответ #40 : Сентябрь 19, 2018, 18:06:15 »
Здравствуйте всем. Во общем решили проблему. Протерли ремни жидкостью специальной,и поменяли концы ремней стрелочками от лебедки. И лифт перестал ползти.

спасибо


Оффлайн Юрий Королев

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Плоские ремни и стальные канаты
« Ответ #41 : Август 26, 2019, 21:37:01 »
Ремни идут только на  GeN2 со скоростью до 2,5 м/с.На Otis HighRise идут уже троса. Тоже самое с Шиндлер 3300, 5300, 5500. На семитысчниках идут канаты. В Отисе говооят, что ищут ремни для HighRise. Как я понял, хотят углеродные ремни, как  у  KONE UltraRoop, чтобы подниматься на километр. ))

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 58
Re: Плоские ремни и стальные канаты
« Ответ #42 : Август 27, 2019, 10:26:28 »
Если бы хотели, купили бы или сами придумали. У ремней другое предназначение, широкая поверхность увеличивает сцепление и позволяет уменьшить диаметр шкива и размеры лебедки, что важно для лифтов без машинного помещения.
Канаты прекрасно справляются  с высотой в 100 этажей, зданий выше на планете единицы.
Ultra Rope  пока не купил ни один заказчик, они стоят как еще один лифт.
Несколько лифтов в действующем сингапурском 55 этажном здании не в счет, там их установила сама фирма для обкатки в реальных условиях, 167 этажный небоскреб в аравийской пустыне заброшен и неизвестно, будет ли достроен, а здание в Франкфурте, где предполагается применить эту технологию, еще не начали строить. Маловато за 10 лет.