Голосование

Ставите ли Вы перемычки в цепи безопасности и контроля дверей лифта в режиме нормальной работы?

Категорически нет!
89 (72.4%)
Ставлю при поиске неисправностей и иногда забываю снять в нормальной работе.
12 (9.8%)
Перемыкаю один из контактов безопасности из-за неисправности оборудования.
8 (6.5%)
Ставлю.
3 (2.4%)
Зачем нужны перемычки?
11 (8.9%)

Проголосовало пользователей: 122

Автор Тема: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах  (Прочитано 409147 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1710 : Январь 22, 2018, 19:32:44 »
Привет всем!
Смотрю, а лифты продолжают удивлять, вернее управляющие компании удивляют. Кому он сейчас расказывал, что произошло перенапряжение!!!
Мы с Олегом были в комиссии по несчастному случаю в г. Москва ул. Островитянова. Чистой воды нарушение всех инструкций, блокировка систем безопасности и еще много чего, но здесь пуп - OTIS, которого трогать нельзя. Хочется спросить этих руководителей ОАО "МосОтис", СП Практика - кто вернет родителям ребенка?  Почему станции управления лифтом разработки "OTIS" так  работают и почему безопасность пассажира стоит не на первом месте? Почему то от УЭЛ, УКЛ,  ШУЛМ, ШК6ххх требуют идельного состояния по безопасности, а "OTIS" разрешают все. Знаю, тут много защитников будет, но я вижу все изнутри и сужу по фактам. Кстати некоторые руководители под следствием. Ну и в завершении немного удивлен заключением Технадзора, оказывается оборвался трос!!!!! Олег, оказывается мы с тобой половины незнали когда были в комиссии. Просто капец. Очередной раз доказывает, OTIS у нас неприкасаемая корова!
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1711 : Январь 22, 2018, 20:45:44 »
Возмущение понятно.
Но
Нельзя ли уточнить в какой именно схеме имеются конструктивные недоработки и какие?
Насколько я помню, там, на Островитянова, в основном, MCS300 и KLM.
Я не защищаю именно МОСОТИС, бардак там, как и в других фирмах, весьма вероятен, но нарушения на уровне схемы, причем по безопасности ...?
Почему станции управления лифтом разработки "OTIS" так  работают и почему безопасность пассажира стоит не на первом месте? Почему то от УЭЛ, УКЛ,  ШУЛМ, ШК6ххх требуют идельного состояния по безопасности, а "OTIS" разрешают все.

Что именно им разрешили такого, что не разрешили другим?
А то крик души услышан, а по сути ...

Насколько я понял по ДОМОДЕДОВО, там вообще лифт НЕ производства ОТИС. Зачем связывать отмазку «перенапряжение» с ними?

Знаю, тут много защитников будет, но я вижу все изнутри и сужу по фактам. Кстати некоторые руководители под следствием.
Мы тут тоже не рядом проходили.

Ну так огласите факты того, где требования по безопасности нарушены разработчиками? Повторюсь, не обслугой, а разработчиками.


Автоматическое объединение сообщений.

Если опять про закороченные PAISы разговор пойдет, то у меня имелось достаточное количество объектов, где они работали как часы.
А если механикам, наладчикам обслуги лень их наладить/заменить ...
Насколько я знаю многие производители (тот же КЛИИМАН) их даже на свои станции ставят.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2018, 21:12:55 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1712 : Январь 22, 2018, 23:43:16 »
Буквально на днях была заявка: «что-то там с блокировкой». 2000R MCS220, лифт открывает двери, а DW и DFC не пропадают. Быстро нашел, что прет обратка с 2С9, но пришлось долго потрахаться, чтобы понять, откуда она там взялась. Оказалось, что на плате J-BOX под разъемом INS1 была оловянная сопля между ногами 6 и 7. Не знаю, когда она закоротила ноги, но пока отпаивали разъем, она выпала. Экспериментировать не стал, но мне кажется, что в такой ситуации лифт бы поехал с открытыми дверями. Как-то слабовато с безопасностью.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1713 : Январь 23, 2018, 07:29:22 »
Согласен, косяк.
Могу добавить, что была целая партия пульта
ERO, с ярлыком 2003 апрель, где лифт самопроизвольно шел вниз. Причем не все. Явно на заводе в одну смену расключку делал делал практикант.
Аналогично было на ВЕЛМАКСах, когда раз'ем на подвеснике не с той стороны расключили. перевернули. Все это человеческий фактор.
Таких примеров у каждого производителя можно найти.

Разговор идет про то, что ОТИСу по части безопасности чем то РАЗРЕШИЛИ пренебречь (в отличие от ШУЛМ, ШК ...), как утверждает  LGV. Типа ОТИС пуп, ему все можно.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1714 : Январь 23, 2018, 07:38:00 »
СПК например

То самое, отключение которого засчитано чуть ли не главным фактором по Алым Парусам, за что и дали срок Белоусову...

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1715 : Январь 23, 2018, 07:39:01 »
Привет всем!
  Почему станции управления лифтом разработки "OTIS" так  работают и почему безопасность пассажира стоит не на первом месте? Почему то от УЭЛ, УКЛ,  ШУЛМ, ШК6ххх требуют идельного состояния по безопасности, а "OTIS" разрешают все. Знаю, тут много защитников будет, но я вижу все изнутри и сужу по фактам. ... Очередной раз доказывает, OTIS у нас неприкасаемая корова!

Автоматическое объединение сообщений.

СПК например.

То самое, отключение которого засчитано чуть ли не главным фактором по Алым Парусам, за что и дали срок Белоусову...
Что СПК?
Вопрос был к LGV, в чем наших разработчиков обижают в части безопасности? Что разрешают ОТИСу как разработчику?
На примере Островитянова на который LGV ссылался, пожалуйста.

Не надо уводить от темы священной коровы
« Последнее редактирование: Январь 23, 2018, 07:55:55 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1716 : Январь 23, 2018, 19:56:42 »
MBC
Ну если ГОСТ Р  на который нас так сильно наклоняют российские разработчики выполняют, докажите что OTIS то же все делает в таком же ключе.  Начинайте прямо с безопасности и по пунктам ГОСТа. В ТК 209 Ишханов, Горецкий (царство ему Небесное), ОАО "ЩЛЗ" показывали, что "Охрана шахты" не выполняется, контроль за канатной подвеской не ведется, Ограничители скорости оставляют желать лучшего, я могу тут много чего перечислять, но OTIS имеет на все разрешительные письма, которые отечественным разработчикам и производителям НЕ ПОЛОЖЕНО! (PAIS просто выключаем и продолжает лифт работать, отключите резистор или провод от ШУЛМа "Охрана шахты" и посмотрите что будет. А то, что ребенок погиб из за PAIS это тоже нецензурное? Совесть по моему дается каждому от рождения, плохо что кто то про нее забывает).  А вам MBC не мешало бы пройти по пунктам ГОСТа и удостовериться в выполнении их на рабочих лифтах. И еще не стоит "раскачивать лодку" лучше грести к берегу. Уж чего чего, а на защиту отечественных разработчиков я думаю много народа встанет,в отличии от OTIS. Как делает ГОСТ Е.Б. (OTIS) - капец, полный отстой, а потом начинаются правки, правильно перевести с английского не могут, даже новый ГОСТ по безопасности и тот затащили туда, откуда теперь сидят и думают как исправить. Короче, эта демагогия которая уже давно всех порядком достала, а OTIS уже потерял больше половины клиентов Москвы. Но вы утверждаете что там все в шоколаде. Только последних два несчастных случая в Москве говорят об обратном.
Отвечать больше не буду, у каждого своя точка зрения и у кого то она неверная. Народ разберется со временем. 
А у Ф. Г. Раневской есть и такое:
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. Это наверное более доступно.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2018, 20:09:14 от LGV »
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1717 : Январь 23, 2018, 21:05:32 »
Да не отвечайте. И так все ясно.
И доказывать обвинение - это прерогратива обвинителя. Т.е. не моя.
Если вам лень, то и мне тем более.

И не Вам меня учить, что мне делать на работе.
«А вам MBC не мешало бы пройти по пунктам ГОСТа и удостовериться в выполнении их на рабочих лифтах». С тем же успехом могу посоветовать вам в приямке мусор убрать.

Если СПК был закорочен, то это не вина разработчиков данной модели лифта, а механика обслуги и иже с ним.
Что там еще на Островитянова было, вы молчите аки партизан. Даже систему управления не указываете (или марку лифта).

Только не надо мне инкреминировать , что я не говорил (не утверждал) см. выше.
«Маленькая ложь рождает большое недоверие».
Короче, эта демагогия которая уже давно всех порядком достала, а OTIS уже потерял больше половины клиентов Москвы. Но вы утверждаете что там все в шоколаде. Только последних два несчастных случая в Москве говорят об обратном.

P.S. а охрану шахты отключить, что на УЛ, что на УМЛ - фигня вопрос.
На ШУЛМе не сталкивался, но принцип тот же.
Система «зашита от проникновения» - это вообще чисто российская приблуда, которая есть кормушка.
   Ребенок от ее отсутствия погибнуть не может, только если он сам не полезет «покататься». Не надо лукавить. Дурных нема.
На эту тему говорено переговорено. Это вы журналюгам лапшу вешайте.
Сомневаюсь, что тут «на защиту российских разработчиков (этого маразма) много народу встанет».
Но если «охраны шахты» в схеме есть, то должна работать. Косяк механика, если на Островитянова она не работала. О чем я и писал выше.

А про хрен ... ничего я не клал, но это ВАШ уровень культуры характеризует. Я Вас не оскорблял, хотя сейчас очень хочется в ответку.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2018, 21:41:20 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1718 : Январь 23, 2018, 21:45:02 »
Про хрен, нужно было обратится не ко мне, а к первоисточнику - Ф. Г. Раневской.
Про СПК и т.д. отпишитесь здесь, что лопнула ось блока противовеса, а то сидите и выдумываете "станция", "я могу". Вы бы пошли объяснять родственникам погибшим что у нас с OTIS-ом все хорошо? Нет, тогда и разговоры с вами не о чем.
Ну и про станции ВАШИ "OTIS" и не думайте что их не знают, не хочу рекламировать такое г......
Обидно, что мое имя очень схоже с одним из них на латинице. А вы хвалите ваш OTIS и пойте дифирамбы тем из бугра.         
 
« Последнее редактирование: Январь 23, 2018, 21:57:54 от LGV »
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1719 : Январь 23, 2018, 22:15:07 »
Сами спрашиваете, сами отвечаете, попутно приписывая мне то, что я не говорил и не делал.
На вопросы не отвечаете. Окромя чего-то про ограничитель скорости.

Ничего я не придумываю.
Был один конкретный вопрос:
Почему станции управления лифтом разработки "OTIS" так  работают и почему безопасность пассажира стоит не на первом месте? Почему то от УЭЛ, УКЛ,  ШУЛМ, ШК6ххх требуют идельного состояния по безопасности, а "OTIS" разрешают все. Знаю, тут много защитников будет, но я вижу все изнутри и сужу по фактам
Какие факты? Какие претензии к станции управления?

Мне плевать на квасной патриотизм. я могу найти косяки и в Отисе, и в Тиссене и у других грандов.
Но реальность в том, что ни один из ведущих буржуинов не будет экономить на безопасности. Дороже потом выйдет. Потеря имиджа и страховые потери.
Что такого ВСЕ разрешают ОТИСу?
Пока было что-то непонятное сказано Вами про ограны. Типа плохие. Без расшифровки.

Вы подняли тему.
Кинули не хилое обвинение.
В том числе наехали на своих забугорных коллег/разработчиков

Маразм крепчал.



 
« Последнее редактирование: Январь 23, 2018, 23:37:27 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1720 : Январь 23, 2018, 23:37:14 »
Почему то от УЭЛ, УКЛ,  ШУЛМ, ШК6ххх требуют идельного состояния по безопасности, а "OTIS" разрешают все. Знаю, тут много защитников будет, но я вижу все изнутри и сужу по фактам.

Неплохо было бы обсудить в отдельной теме

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1721 : Январь 23, 2018, 23:38:29 »
Согласен.
Но обсудить именно станции управления, так УЭЛ, УКЛ, ШУЛМ, что-то от ОТИСа (пока не знаем что) - это они и есть
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 52
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1722 : Январь 23, 2018, 23:40:23 »
О опять отдельные товарищи возбудились
Мне лично больше импонирует позиция MBC, человек все таки работает на земле
Не понятна позиция Админа,все таки человек где-то участвовал и что то видел и делал умазоключения
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1723 : Январь 23, 2018, 23:43:33 »
Не совсем на земле.
Отис системно на обслуге имел более 10 лет назад. В т.ч. на Островитянова.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 52
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1724 : Январь 23, 2018, 23:50:59 »
Но руки то помнят и я так понимаю в голове нет бардака
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.