Владимир,
Проблемы у "независимых" производителей те же что и у монстров. Если участвовать в программах замены, то там задержки по оплате очень большие...
И то что горизонт планирования у них 45 дней это не совсем верно. Да, если спрашивать в лоб, то, как правило ничего не говорят. Хотя бывают и исключения, с некоторых выдавить долгосрочные планы можно. Плюс, на самом деле, можно подбить кой какую статистику и самим спрогнозировать их спрос...
У вас проблемы две:
1. Вы не закрываете им всю линейку. Судя по вашему посту работа над этим ведется и это хорошо. Надо закрыть: редукторные асинхронники (предусмотрев возможность простой установки энкодера - некоторые производители понимают таки, что лучше ставить, некоторые по принципу "зачем? и так работает"), безредукторные плоские лебедки (ваша ЛЛ) и цилиндрические - насколько я понимаю ваша NS. Когда закроете все будет проще.
2. Надо думать не только о развитии линеек, но и об улучшении существующих продуктов. Практически все производители, с которыми я работаю использовали вашу ЛЛ. Но ни один из них на ней не остановился. Есть некоторые претензии. Главная претензия это тормоз:
- одна мощная катушка жрет много (что особенно актуально в режиме эвакуации, когда все работает от аккумуляторов)
- когда тормоз неотрегулирован, то долбит сильно
- с завода тормоза часто отрегулированы плохо
- регулировка это хорошо, прописать в инструкции регулировку раз в полгода это замечательно, но вы реально представляете трудоемкость процесса когда двигатель стоит на балке в шахте и более менее нормальный доступ фактически только с крыши лифта? Раскрутить гайки для регулировки тоже кстати бывает проблема.
- без режима удержания катушка сильно греется и может сгореть. Поставлять с двигателем плату это хорошо, но для нее же надо место установки предусмотреть. Ну и еще лучше все таки дать описание к ней. Сталкивался один раз, когда напряжение при удержании было низковатым, колодки падали обратно. Наугад крутнули потенциометр на плате и все заработало. Но я сильно сомневаюсь, что кто-то потом на том лифте напругу отрегулировал как требуется. Описания то ноль, да и мозги монтажники и обслуга напрягать обычно не любят. Надо скинуть с себя побыстрее: работает же, и бежать дальше...
Этот вопрос гораздо актуальнее, чем 2м/с. Таких лебедок полно, но реально, никто их не ставит. Во всяком случае мало-мальски массово. Кстати с большой частью отечественных станций управления уже на 2м/с может вылезти приличный геморрой в настройке. Если на одном этаже в полный разгон не впишется, то в станции никак не предусмотрены меры как с короткими поездками работать. Знаю только две российские станции где этот вопрос решен кардинально - у них проблем не будет.
Чтобы иметь устойчивый спрос надо заботиться о поддержании существующих клиентов. Чтобы они о чем то другом даже и не думали. В плане цены, насколько я слышал, лебедка вполне сравнима с китаем. Но ваши клиенты постепенно переходят на китай. Сделайте так, чтобы они туда не дергались, а то и правда обидно за вас...
В плане электрическом у меня лично вопросов к ЛЛ нет. Плоские лебедки с большим количеством полюсов регулировать легче, чем те же цилиндры... С удовольствием поддержу вас в этом плане. К моему мнению наши клиенты все таки прислушиваются. То есть не то чтобы делали все что я говорю, но, в иногда советуются и мое мнение все таки учитывают.
Ну и еще было бы все таки неплохо приводить на заводской табличке полную информацию. Как минимум номинальное напряжение написать (что вообще говоря предусмотрено всеми Российскими ГОСТами). А те же китайцы обычно пишут и Ld/Lq/Rs...
P.S. А существующая ЛЛ.01016 не потянет что ли разгон до 191об/мин(14.85кВт)? Запас по моменту там сейчас приличный. И токи на реальных лифтах получаются ниже номинальных. На большей сорости и охлаждение лучше будет должна по тепловым режимам вписаться. Если впишется, то там только табличку поменять...
P.P.S. Вам как технарю глаза не режут все эти маркетинговые сказки про энергопотребление на вашем сайте. Брехня же... (хотя у нас вообще никто нормально это не считает и не меряет, все сплошь сказочники).