Грёбаная инвалидная прошивка преподносит новые сюрпризы. В процессе борьбы с 45 ошибкой на одной станции были установлены новая ПУ-3 и новая ПТЗ-4. Затем выяснилось, что на ПТЗ-4 не срабатывает охрана шахты при двух открытых ДШ. Привез старенькую ремонтную ПТЗ-3. Не успели и двух километров отъехать от объекта, как поступила заявка о застревании в этом лифте. Кабина не доехала сантиметров 17 до ТО первого этажа, на плате ошибка 53. Между вторым и первым этажом там большой пролет, замедление по шунтам, на кабине установлен только ДЗ2, поэтому ползет со второго на первый секунд 17. Установил А5 40 секунд, проверили цепи тормоза и сам тормозник – ничего подозрительного не выявили. Садимся в лифт и едем вниз. В районе первого этажа лифт останавливается, двери не открываются, на приказы не реагирует. Та же история, на плате 53. После вызволения начал с пристрастием проверять. Иногда лифт доезжает до первого этажа, но чаще останавливается по 53 не доезжая сантиметров 17 до ТО, причем время от проезда ТО 2 этажа до появления 53 не более 17 секунд. Облазили все в районе первого этажа, ничего подозрительного не выявили. Махнули ПТЗ с соседним лифтом, оба ездят нормально. Махнули еще раз – история с 53 на первом лифте повторилась. Не понятно, причем здесь ПТЗ, но еще более не понятно, почему 53 появляется гораздо ранее установленных в А5 40 секунд.