Эскалаторы это не так просто

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийSPB

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 8
Re: Эскалаторы это не так просто
« Ответ #15 : Март 23, 2009, 21:12:26 »
занимаюсь эскалаторами.. не сказал бы что они у нас халява:)) особенно как уже тут сказали наплыв людей у нас огромный в торговых комплексах.. и приходится делать и ТО и настройки.. и плюс еще саморезы всякие в гребенки летят, как кто то сказал уже про шпильки.. вообщем считаю что у всех свои сложности..
я вот уважаю лифтовиков, у них своего гемора хватает.. уж слишкомсложную электронику стали выдумывать.. да что говорить.. вот у нас тоже есть эскалаторы попроще а есть напичканные электроникой.. вот только нафига она нужна.. в России с нашими перепадами напряжения постоянными чем проще эскалатор тем лучше:)))
так что жаль что нет форума эскалаторщиков.. надо бы его завести...

Оффлайн Sever

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 3
Re: Эскалаторы это не так просто
« Ответ #16 : Июнь 03, 2009, 21:52:05 »
Почитал немного разного про лифты и эскалаторы. Видимо механики лифтов вообще не в курсах что такое машинист эскалатора. Работаю на обоих специальностях более 20 лет.
Могу сказать, что поставить новый  лифт, максимум месяц для двух э.механиков, а вот эскалатор за это время можно только почистить и произвести средний ремонт. Правда я на 4 поэтажных эскалатора единственный машинист плюс у меня ещё 28 лифтов. А вообще на форуме меня интересовал бы вопрос. Сколько за такую работу должны бы платить? Мне эскалаторы вообще учитывают как лифты. Как в Росии то с этим. Может пора на начальников "наехать". Поднимите тему. Внесите ясность? Потом сообщу о зарплате.

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: Эскалаторы это не так просто
« Ответ #17 : Июнь 04, 2009, 11:11:06 »
Обслуживаю OTISы 506. За каждый получаю 1300 грязными. Сюда входит обслуга(в рабочее время), устранение неисправностей в будни и выходные(до 7-8 вечера). Я тоже кроме эскалаторов(пока у меня их 10) обслуживаю лифты(от релейных до Отисов-Шиндлеров, причём и наладчиком и механиком ;D)
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2009, 11:13:28 от Alex1807 »
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Duke

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 43
Re: Эскалаторы это не так просто
« Ответ #18 : Июнь 04, 2009, 15:34:41 »
Мне, например, один эскалатор начальник оплачивает как за два лифта. Но я бы не стал приравнивать их в  обслуживании.  Даже чтобы открутить один болт или гайку в эскалаторе приходиться сгибать руки в трёх-четырёх местах и при этом умудряться прикладывать усилие. А есть такие дурацкие  конструкции, где чтобы заменить маленький отрезок профиля направляющей поручня надо снять кучу ступенек, боковые балюстрады, сам поручень.  А тут опять эти дурацкие болты в "труднодоступных местах", да ещё надо три дополнительные руки всё это придержать, бо если не дай Бог чтото упадёт вовнутрь - хер найдёш пока ещё "двадцать ступенек не снимеш". Плюс ещё как незнаю кто надо приловчиться нырять и пролазить между всеми етими осями, рамами, валами, цепями, кронштейнами, ступенями и т.д. Иной раз кишки начинают болеть. Хорошо если эскалатор новый и нормальной модели, то редко беспокоит (в основном смазка и чистка). А если китайский? Да ещё из города Хангжоу? Тада держись электромеханик - через пару лет (в лучшем случае) жизнь тебе покажется ещё ярче и насыщенней)
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2009, 16:32:29 от Duke »

Оффлайн Sever

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 3
Re: Эскалаторы это не так просто
« Ответ #19 : Июнь 19, 2009, 17:44:49 »
Мне за всё платят примерно  10-12 тысяч, это еще надо сказать, что я в районах Крайнего Севера. Начальство говорит, что считает 1э за 4л, так я миллионером бы должен быть. А эскалаторы у меня ещё стахановского завода (ЭП 11М), работа с открытия и до закрытия ТЦ, с 1987 по сей день (22 года). Во железяка, ни одного капитального ремонта. Поломки конечно были (движок горел, редуктор потёк, пружины натяжителя лопались, гребёнки само собой).
Но сами понимаете, хорошего по немногу, и вот они в конце концов, от такой пытки, стали умирать. Проблема - поручень. Новые владельцы посчитали что ремонт дорого, дешевле мол типа новые. Я им об этом толмачил ещё 2 года назад. 
    Снабдил их информацией какую сумел набрать. Вроде созрели, но вот вопрос?
  Из-за денег они смотрят на китайский Шиндлер и на Коне (там лизинг). Внесите мне ясность, кто чем поможет. Что в России работает более надёжно и проще в эксплуатации.

   Всем спасибо и уважение.

Оффлайн ИГОРЬ-KURSK

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 39
Re: Эскалаторы это не так просто
« Ответ #20 : Март 02, 2011, 15:42:37 »
Возможно детский вопрос, но всё же: всю сознательную жизнь монтировали эскалаторы разных фирм, как в разборе (пополам), так полностью сборными, т.е. снял с фуры, закатил в здание и лебедками опустил на место. Естественно всю жизнь установка эскалаторов предполагала монтаж, наладку и пуск, т.е. сдача инспектору РТН.
Сейчас один из заказчиков предлагает выполнить монтаж (пополамного) эскалатора, а пусконаладку отдать представителю завода.
Так вот вопрос: что именно входит в понятие пусконаладки эскалатора - просто повернуть ключ и проверить блокировки при инспекторе или есть какие-то иные мероприятия???

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: Эскалаторы это не так просто
« Ответ #21 : Март 02, 2011, 16:05:50 »
Посмотрел инструкцию по монтажу эскалатора одной из ведущих фирм :) Там вообще нет ни слова о пусконаладке: собрал, смазал, проверил блокировки, сдал ИКЦ, передал ключи владельцу.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн baks1519

  • -> Спасибо: 18
  • **
  • 153
Re: Эскалаторы это не так просто
« Ответ #22 : Март 02, 2011, 16:44:13 »
Так и пусть предстовитель завода и монтирует а после налаживает
Профессиональный монтаж оборудования и пуско-наладочные работы, выполняются квалифицированными специалистами.

Оффлайн ИГОРЬ-KURSK

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 39
Re: Эскалаторы это не так просто
« Ответ #23 : Март 03, 2011, 09:05:19 »
просто получается хотят развести заказчика