Обьясняю. Если что пропущу спросите.
Кросс плата для станции ШУЛМ (пока) под другие проектные станции ведется согласование.
С верхней балки кабины убираются все элементы, кроме ВЛ, ДУСК, СПК. В модуле будут стоять - Капель-М; ГВУ (на фото под платой), Синтезатор речи и др.
Все провода с кнопок приказа, указателя, вентилятора, аварийного освещения подходят на разьемы платы. Блок БУАД подключается через разьем. Если применяются контакты 15кг, 90%, 110% тоже подключаются на плату. ДТО и ДЗ идут на разьем платы.
Цепи безопасности будут приходить на разьем который устанавливается чуть выше платы - зато сертифицировать плату согласно ПБ10-558-03, нет необходимости.
Желтые зажимы новые запоры для подвесных кабелей.
Володя с удовольствием дал бы, но пока сделано пять плат и уже две израсходованы. Вот в Питере поговорили бы, но не судьба. Зато какую машину видел на Невском на фото0026. Круче только яйца.
На фото 0222 рядом с ПКЛ 32 установлены устройство "СИГМА", "УКПСЛ". Данный"УКПСЛ" (по вашим просьбам) убрано все - кроме функции "Превышениу скорости". Убрано все силовое питание.
На створке станции управления установлен БУУП.
Завтра сделаю еще фотки нового поста "Ревизия", почему то не нашел.
Это все пока проект, но перспективный. В ближайшее время попробуем , что-то изготовить на лифте.