Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 521813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #510 : Декабрь 12, 2007, 20:49:34 »
Самое интересное что последние 2 недели  обитаюсь на лифтах ЩЛЗ выпущеных 3 года назад, ещё с ПУ-1, так вот из 20 -ти кабин ни на одной не были перепутаны провода с подпольников!!!!  ;D то есть пока не добавили "лишних" проводов рабочии вполне справлялись...

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #511 : Декабрь 12, 2007, 21:49:21 »
Надо посидеть и разрисовать схему по человечески.

Вообще ЩЛЗ задолбал, чем дальше тем хуже: в ШУЛКах схемы стали не читаемые, теперь эта нечитаемая. Что за ерунда? Неужели тяжело один раз посидеть и нарисовать нормальную схему? Экономисты хреновы.  >:(

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #512 : Декабрь 12, 2007, 21:57:30 »
Володя, не сыпь сахер...
Как новая станция так я вечерами ползаю по этим простыням и привожу к А4.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #513 : Декабрь 16, 2007, 12:40:10 »
Цитировать
Шведский автопроизводитель Volvo Cars отзывает 56 тыс. своих автомобилей с рынков Европы и США в связи с двумя проблемами.

http://top.rbc.ru/economics/22/11/2007/126773.shtml

Считаю, что ЩЛЗ должен так же поступить с ШУЛКами. В платах тормоза имеет место просчет проектировщиков, и эти платы нужно не ремонтировать, а заменять на платы с другим схемотехническим решением. Существующие платы, сколько их не ремонтируй, всеравно будут выходить из строя.

Гражданский Кодекс РФ
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества:
Цитировать
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2007, 14:38:15 от vlad »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #514 : Декабрь 16, 2007, 16:58:19 »
... "отзывают" по-нашему, по-русско-лифтовому мы все знаем как. 

В соответствии с ГК РФ
Цитировать
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

ЮЗЕР

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #515 : Декабрь 16, 2007, 17:20:05 »
Братаны давайте жить весело.
Продукт у ЩЛЗ средний ценовой категории, как скажем и у КМЗ, это Бердышев пусть не прячется соответственно и качество равнозначное. На КМЗ разве, что станции не плохие (УКЛ), а железо груда металла. Поменять в ОТК не реально. Привезли притензию по лебедке, так сказали мы ударили выходной вал ротора, из за этого потек сальник на тихоходном валу. Вот так -это нонсенс.
А в ОТК ЩЛЗ приходишь и после нескольких боданий железо поменяют. Со станциями им не везет.
На фото грузовая станция, с процессором Андреева. У меня есть таких две, запускать приезжал Каширин. Кому дать телефон пишите.  
vlad а это по твоей части http://liftforum.ru/board/index.php?topic=727.15

А давайте все вместе письмо напишем директору ЩЛЗ, что применяемая ими станция ШУЛМ и тд дерьмо. Я думаю если подпишется человек 20 с разных регионов то  он поставит вопрос о целесообразности применения. У них директор хитрый и умный.
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2007, 17:25:22 от ЮЗЕР »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #516 : Декабрь 16, 2007, 18:10:11 »
Если в НР не в точной стоит и включить питание
едет вниз на БС и на пружины хрясь.

А у меня при переключении в ревизию лифт бежит вниз на большой скорости

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #517 : Декабрь 16, 2007, 19:03:00 »
А у меня при переключении в ревизию лифт бежит вниз на большой скорости
Чото я такого не помню.
Вот когда определяться едет вниз не видит нижнего датчика, это точно.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #518 : Декабрь 16, 2007, 19:23:09 »
Вот когда определяться едет вниз не видит нижнего датчика, это точно.

А он разве не по этажным датчикам определяется?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #519 : Декабрь 16, 2007, 20:09:43 »
А он разве не по этажным датчикам определяется?
Читай сначала. Если в точную поставить, то нет проблем.
А не в точной по логике должен как ШУЛК дотянуть до точной и определиться.
Я и не писал, что он по ДНЭ определяется.
Так что прежне чем в НР ставить, поставь в точную.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #520 : Декабрь 17, 2007, 19:31:23 »
Приветствую всех. А теперь как обещал фотки новой техники. Принимаю деловые предложения и конструктивные замечания.
В Питере погода так себе почти как в Москве, но чудо автомобиль я увидел. БМВ X-5 и ХОХЛОМА, да живут же там веселые ребята, Невский проспект 13.12.2007. Чуть не побили на светофоре.
Фото по ссылке
http://fotki.yandex.ru/users/lgv2010/
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #521 : Декабрь 17, 2007, 20:02:47 »


Под какую станцию кроссплата? Что там подключено и что не подключено (много пустых разъемов). Выглядит неплохо, хорошо бы еще руками ее пощупать.
Что за коробка под кроссплатой?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #522 : Декабрь 17, 2007, 21:06:06 »
Меня например интересует некие платки на фото 0022, те сто около ПКЛ32..
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2007, 21:10:08 от naladchik2006 »

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #523 : Декабрь 17, 2007, 23:02:15 »
Обьясняю. Если что пропущу спросите.
Кросс плата для станции ШУЛМ (пока) под другие проектные станции ведется согласование.
С верхней балки кабины убираются все элементы, кроме ВЛ, ДУСК, СПК. В модуле будут стоять - Капель-М; ГВУ (на фото под платой), Синтезатор речи и др.
Все провода с кнопок приказа, указателя, вентилятора, аварийного освещения подходят на разьемы платы. Блок БУАД подключается через разьем. Если применяются контакты 15кг, 90%, 110% тоже подключаются на плату. ДТО и ДЗ идут на разьем платы.
Цепи безопасности будут приходить на разьем который устанавливается чуть выше платы - зато сертифицировать плату согласно ПБ10-558-03, нет необходимости.
Желтые зажимы новые запоры для подвесных кабелей.
Володя с удовольствием дал бы, но пока сделано пять плат и уже две израсходованы. Вот в Питере поговорили бы, но не судьба. Зато какую машину видел на Невском на фото0026. Круче только яйца. 
На фото 0222 рядом с  ПКЛ 32 установлены устройство "СИГМА", "УКПСЛ". Данный"УКПСЛ" (по вашим просьбам) убрано все - кроме функции "Превышениу скорости". Убрано все силовое питание.
На створке станции управления установлен БУУП.
Завтра сделаю еще фотки нового поста "Ревизия", почему то не нашел.
Это все пока проект, но перспективный. В ближайшее время попробуем , что-то изготовить на лифте.   
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2007, 23:05:40 от LGV »
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #524 : Декабрь 17, 2007, 23:18:51 »
Сразу делайте стенд для проверки коммутации кабины. Подключить его к плате – секундное дело.