У нас так. Прорабы делают реестр по всем заказчикам, кому сколько счет выставлять с учетом простоев, если такие были. Прикладывают справку по съемам за простои. Реестр подписывается у директора и сдается в бухгалтерию. Бухгалтерия печатает счета и акты выполненных работ. Подписывает счета у директора. Отдает прорабам. Прорабы подписывают акты. И вместе со счетами отправляют заказчикам. До заказчика доставляется самими прорабами, или через электромехаников, или почтой. В зависимости от места расположения, солидности заказчика и прочих факторов. По возможности акты сразу подписываются у заказчика. Или забираются потом скопом за несколько месяцев. Подписанные акты сдаются в бухгалтерию.
В должностной инструкции прорабов ничего этого не прописано. Там все только про лифты.
У нас 50-60 заказчиков на участок получается. Напрягает из всего этого только, когда бухгалтерия промедлит со счетами, а всем бюджетным организациям надо счета до 25 числа подавать. Вот тут начинается истерика у бухгалтеров с обоих сторон. Они прям с ума сходят. Им тогда уже все равно, пусть хоть все лифты стоят - наплюй на все, беги скорее относи счет.