Голосование

Какая у Вас зарплата как инженера наладчика?

До 50 тыр. (Москва и СПб)
3 (6.4%)
50-59 тыр. (Москва и СПб)
0 (0%)
60-69 тыр. (Москва и СПб)
8 (17%)
80-89 тыр. (Москва и СПб)
3 (6.4%)
90-99 тыр.  (Москва и СПб)
3 (6.4%)
100 и более тыр. (Москва и СПб)
2 (4.3%)
До 30 тыр. (Регионы)
11 (23.4%)
30-39 тыр. (Регионы)
4 (8.5%)
40-49 тыр. (Регионы)
4 (8.5%)
50-59 тыр. (Регионы)
3 (6.4%)
60 и более тыр. (Регионы)
4 (8.5%)
70-79 тыр. (Москва и СПб)
2 (4.3%)

Проголосовало пользователей: 47

Автор Тема: Будни в условиях низкой квалификации электромехаников  (Прочитано 25692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Предлагаю всем наладчикам поучаствовать в голосовании, для пониманию текущего уровня наших зарплат. Руководители и ИТР могут проголосовать, если обладают информацией об уровне зарплаты наладчиков в своей фирме. Голосование анонимное.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
А где 70-79?
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Duma

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 412
  • > Спасибо: 38
Сколько денег не получай за свою работу, все равно будет казаться что мало. Там где наладчикам платят нормально все места давно заняты и раздувать штат нет смысла.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
 
Предлагаю всем наладчикам поучаствовать в голосовании, для пониманию текущего уровня наших зарплат.
Ехидный вопрос. А если безработный официально? А З.п. или доход :) ?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
MBC, спасибо, добавил.
Duma, наладчики высокой квалификации товар штучный и оплачиваться должны соответственно.
Наладчик, постоянный доход тоже считается.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
постоянный доход тоже считается.
тогда я должен переголосовать
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
У него же нет зарплаты, у тебя есть. Халтуры положим и у меня есть - но это не то, что платит нам работодатель, а то, что мы сами вынуждены зарабатывать.

Оффлайн baks1519

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • > Спасибо: 18
А другая страна в счёт ?
И так же если официально работаю на несколько компаний ?
Профессиональный монтаж оборудования и пуско-наладочные работы, выполняются квалифицированными специалистами.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
воздержусь от голосования :)  Что по поводу халтур, то тут как раз на мой взгляд спасение - надо организовать работу так чтобы- отбыл до обеда, решил проблему и свободен- ушёл сеять добро на планете... Меня несколько лет это спасало от подобной тоски...

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
так и я официально, со всеми примочками в виде отпускных, больничных ...

   Но суть его опроса, насколько я понял, в том, сколько платит основной работодатель.

 У меня была заминка в определении того, что имеется в виду: сколько закрывают или сколько выходит на руки.

Что по поводу халтур, то тут как раз на мой взгляд спасение - надо организовать работу так чтобы- отбыл до обеда, решил проблему и свободен- ушёл сеять добро на планете... Меня несколько лет это спасало от подобной тоски...
    На сложной работе тоски не много. Предпочтительней решать сложные задачки за достойную зарплату.

    Но, в данном опросе, разговор идет, кажется, больше об обслуге.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
На сложной или интересной? Тут как обычно всё субъективно, речь идёт об одной из сотен фирм-чуть крупнее, чуть меньше -суть не в этом. Суть в общей обстановке и организации работ. Везде всё примерно одно и то же, кроме разве что монополистов, но и те уже давно лезут везде и получают тот же бардак на непрофильных объектах...

Оффлайн ШМЕЛЬ

  • Лифтонутый
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • > Спасибо: 3
  • Электромеханик по лифтам и эскалаторам.
Сколько денег не получай за свою работу, все равно будет казаться что мало. Там где наладчикам платят нормально все места давно заняты и раздувать штат нет смысла.
Верно подмечено. А ещё если руководитель к подчинённым, как к людям относится, в трудную минуту поворачивается лицом, и создаёт такие условия труда, что работникам не придать не уволится нет желания, тогда и текучки нет и насиженные места  оставлять не захочеться.

Оффлайн andreigagarin

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • > Спасибо: 39
Я конечно не наладчик, механиком работаю чуть больше двенадцати лет и хочу вставить свои пять копеек. Со всем моим уважением к Lift1960
Вообще то никогда ни кого не наказывал зарплатой, все регулируется оплатой владельцем, акты выполненных работ на подпись владельцу возит механик, за которым закреплены лифты и если притензий нет, можете получить оплату за ваш титанический труд
, а владелец в курсе того что творится в машинном помещении и в шахте лифтов? В моём случае директор судит о моей работе по актам ИКЦ, инженеры которого к слову сказать действительно смотрят лифты и делают свою работу качественно. При этом сам директор примерно раз в три месяца выборочно осматривает 3 -5 лифтов и делает свои замечания, через две недели лично проверяя выполнение замечаний, со словами: «Посмеёмся возле кассы», и в данном случае я с ним полностью согласен.
Так в чем проблема, ищите другую работу, которая подходит по вашим требованиям или согласитесь с реалиами

Лично я с подобным шантажом обхожусь проше, не нравится ищи другую фирму, где тебе больше будут платить и прогибаться под ваши капризы
Вот оно отношение руководства в отрасли, и только каждый  ….сятый руководитель поступает иначе. А мы тут рассуждаем где взять грамотных механиков которые читают схемы и мануалы, так вот грамотные, с таким отношением руководства нашли другую более оплачиваемую работу, но в других отраслях. Из оставшихся «Старой закалки», но не читающих мануалы, до сих пор «контролькой» в матрице пытаются неисправности искать. Вновь прибывшие и после четырёх лет работы, неисправный выключатель приямка найти не могут, в матричных лифтах при поломке кнопку вызова без диода ставят, а частотник (что главного привода, что привода дверей) и диспечеризация это для них тёмный лес без просветов. Так в итоге и получаем в отрасли «Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах», и удивляемся кто и для чего ставит перемычки, блокирует выключатели и системы безопасности на лифтах.

Оффлайн pani_pa

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 244
  • > Спасибо: 21
Не совсем понятно, о чем сыр-бор. Выгорание на работе? Это реальная проблема. Способов бороться с этим - огромное множество, начиная от заведения какого-либо хобби по душе (например, я раньше профессионально занимался фотографией, сейчас основное мое хобби - домашняя библиотека, чтение), заканчивая воспитанием учеников (и, параллельно, сбросом на них текучки).

Но дальше, извините, коллеги, вообще не ясно. Учитывая (и вы это отмечаете) кадровую обстановку в отрасли... Либо шашечки, либо ехать! Во всех знакомых мне конторах механика дрючат (иногда жестко), извините, за вызов наладчика по ерундовой причине (это деньги и никто не мешает за вызов на халтуру или по совмесу по причине, вас не касающейся, брать в двукратном размере с объяснением прорабу, что произошло, как и по чьей вине).
Если это родная контора - то дрючу я. Мне без разницы, что у него и как, мне все его уловки понятны. Мы все когда-то работали механиками и вся эта чепуха прокатывает только в офисе. Вызвал пару раз на регулировку дверей - в следующий удобный мне раз работаешь со схемой в одиночку (либо стреляешь направляющие, либо регулируешь тормоза, либо, либо, либо...). Наказание неминуемо.
Позвонил начальнику и что-то там наврал? Обратный звонок и в следующий раз все сидят на телефоне и работают только по "регулировка замка ДК". Все! Обычно после этого разговоры никто не разговаривает и механик идет работать (пусть и по телефону с вами, но это же не проблема?). Не стоит думать, что на том конце в офисе сидит дурак, у него простой - деньги. А специалистов мало, и он, этот специалист, может приехать и послезавтра, потому что работает еще в куче мест или просто доставить кучу проблем (согласно инструкции).

И еще, это самое важное. Я когда-то, кажется, это писал несколько лет назад на параллельном форуме, повторю и здесь - не забывайте, что одна из самых главных наших задач, а, возможно, самая главная - поиск и воспитание смены. Механик вас спрашивает о чем-то, что не относится к вашей нынешней заявке? Он интересуется своей работой сверх того, что делает "серая масса"? Он относится к закрепленным лифтам, как к своим? Он аргументировано просит у вас документацию? Протяните руку помощи и поднатаскайте. Это вернется сторицей, ведь в следующий раз он вас уже просто так не дернет. Наставничество в любой технической профессии - самый главный фактор воспитания смены или напарников. А что на деле?

воздержусь от голосования :)  Что по поводу халтур, то тут как раз на мой взгляд спасение - надо организовать работу так чтобы- отбыл до обеда, решил проблему и свободен- ушёл сеять добро на планете... Меня несколько лет это спасало от подобной тоски...

Я вот тут с Женей полностью согласен. Безусловно, не всегда так получается... Но, если вас загрузили настолько, что вы не можете продохнуть и оклад ваш при этом составляет меньше соточки (в Москве) - стоит задуматься о смене фирмы.

И тут еще все пишут про интересные и сложные заявки. Давайте тогда уж не жаловаться на выгорание на работе (либо не кривить душой). ЛЮБАЯ сложная (интересная) заявка требует повышенного внимания и больше затраченных сил. ЛЮБАЯ сложная заявка ведет к тому, что к концу года вы будете похожи на выжатый лимон, потому что после интересной и сложной заявки все идут на простую текучку, иногда и сразу. 95% работы траблшутера (отличное именование!) - это текучка. Мы все на это подписались еще тогда, когда ушли из механиков, потому что у них то же самое и потому что мы работаем с техникой.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
не забывайте, что одна из самых главных наших задач, а, возможно, самая главная - поиск и воспитание смены.

Это круто. Раньше думай о Родине а потом о себе? Только вот «Родина» в лице работодателя о тебе нифига не думает…