Не совсем понятно, о чем сыр-бор. Выгорание на работе? Это реальная проблема. Способов бороться с этим - огромное множество, начиная от заведения какого-либо хобби по душе (например, я раньше профессионально занимался фотографией, сейчас основное мое хобби - домашняя библиотека, чтение), заканчивая воспитанием учеников (и, параллельно, сбросом на них текучки).
Но дальше, извините, коллеги, вообще не ясно. Учитывая (и вы это отмечаете) кадровую обстановку в отрасли... Либо шашечки, либо ехать! Во всех знакомых мне конторах механика дрючат (иногда жестко), извините, за вызов наладчика по ерундовой причине (это деньги и никто не мешает за вызов на халтуру или по совмесу по причине, вас не касающейся, брать в двукратном размере с объяснением прорабу, что произошло, как и по чьей вине).
Если это родная контора - то дрючу я. Мне без разницы, что у него и как, мне все его уловки понятны. Мы все когда-то работали механиками и вся эта чепуха прокатывает только в офисе. Вызвал пару раз на регулировку дверей - в следующий удобный мне раз работаешь со схемой в одиночку (либо стреляешь направляющие, либо регулируешь тормоза, либо, либо, либо...). Наказание неминуемо.
Позвонил начальнику и что-то там наврал? Обратный звонок и в следующий раз все сидят на телефоне и работают только по "регулировка замка ДК". Все! Обычно после этого разговоры никто не разговаривает и механик идет работать (пусть и по телефону с вами, но это же не проблема?). Не стоит думать, что на том конце в офисе сидит дурак, у него простой - деньги. А специалистов мало, и он, этот специалист, может приехать и послезавтра, потому что работает еще в куче мест или просто доставить кучу проблем (согласно инструкции).
И еще, это самое важное. Я когда-то, кажется, это писал несколько лет назад на параллельном форуме, повторю и здесь - не забывайте, что одна из самых главных наших задач, а, возможно, самая главная - поиск и воспитание смены. Механик вас спрашивает о чем-то, что не относится к вашей нынешней заявке? Он интересуется своей работой сверх того, что делает "серая масса"? Он относится к закрепленным лифтам, как к своим? Он аргументировано просит у вас документацию? Протяните руку помощи и поднатаскайте. Это вернется сторицей, ведь в следующий раз он вас уже просто так не дернет. Наставничество в любой технической профессии - самый главный фактор воспитания смены или напарников. А что на деле?
воздержусь от голосования Что по поводу халтур, то тут как раз на мой взгляд спасение - надо организовать работу так чтобы- отбыл до обеда, решил проблему и свободен- ушёл сеять добро на планете... Меня несколько лет это спасало от подобной тоски...
Я вот тут с Женей полностью согласен. Безусловно, не всегда так получается... Но, если вас загрузили настолько, что вы не можете продохнуть и оклад ваш при этом составляет меньше соточки (в Москве) - стоит задуматься о смене фирмы.
И тут еще все пишут про интересные и сложные заявки. Давайте тогда уж не жаловаться на выгорание на работе (либо не кривить душой). ЛЮБАЯ сложная (интересная) заявка требует повышенного внимания и больше затраченных сил. ЛЮБАЯ сложная заявка ведет к тому, что к концу года вы будете похожи на выжатый лимон, потому что после интересной и сложной заявки все идут на простую текучку, иногда и сразу. 95% работы траблшутера (отличное именование!) - это текучка. Мы все на это подписались еще тогда, когда ушли из механиков, потому что у них то же самое и потому что мы работаем с техникой.