То что движки горят через день, это показатель отсутствия должного обслуживания лифта. Если лифт с контакторно-релейным управлением, то здесь как правило двигатели горят по многим причинам, начиная от неисправности тормозного устройства, отломом силовых проводов и прочих нарушений регулировок, заканчивая банальным перегрузом, и пропаданием фазы. Надо регулировать автоматы и все механизмы в целом, ещё не плохо установить реле контроля фаз, для защиты от перепадов напряжения.
Свои горелые движки наша организация сдаёт в перемотку в эл.мех.цех предприятия занимающегося данной работой, хотя у многих лифтовых организаций есть свои цеха.
А на "электронных" лифтах с проблемой сгорания движков я пока не сталкивался, хотя как-то был случай межвиткового замыкания на 4АМН160, и там была какая-то заморочка с платой, но с какой не в курсе т.к. не мой объект.