Автор Тема: Организация ремонта движков главного привода  (Прочитано 22182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн спк

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
  • > Спасибо: 0
у нас 62е движки используются с широким и узким железом, про железо с краю не слышал ???.
 статора идут в двух исполнениях "на лапах" и "колобок" (без лап) бывают и такие каракатицы:

А ширину железа можно посмотреть либо через вент. отверстия в корпусе статора, либо сняв статор с ротора.
« Последнее редактирование: Июль 03, 2007, 15:17:23 от спк »
Всё что нас не убивает -
То нас делает сильней!

Оффлайн Yura Sar

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 0
  • Дело было не в "бабине", ххххххххх сидел в кабине!
Кстати правда, такое ощущение, что движки когда перематывают, используют медь не родного сечения, а немного тоньше, наверное чтобы легче уложить нужное количество витков в паз. Вот и имеем мы, что мощность явно теряется, и он греется сильно, не тянет. А ток? У заводского двигателя допустим номинальный 16 А, ну а если сечение меньше?...Поэтому автомат обязательно необходимо регулировать. И еще, гогда мотают на заводе, после номотки статор кипетят в лаке несколько часов, витки пропитываются лаком и после застывания намертво фиксируются, а когда мотает самопал, просто кисточкой покрывают нитролаком  снутри статор и всё. Отсюда и сразу гудение, витки под током колеблятся, трутся, отсюда недалеко и до межвиткового! Так защитим же новый двигатель, не дадим ему стать "инвалидом"!!!
с уважением эл.мех. ООО"Лифткомплекс-С"

Включай

  • Гость
Ustas дело говорит, УЗД полезная штука, или что-нибудь подобное по контролю времени ДТО или времени работы РОД(РЗД). В какой-то станции я все это встроенно видел(по-моему метровик без залипух), восхищался но пилочка для ноктей шуршала.

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • > Спасибо: 3
Кстати правда, такое ощущение, что движки когда перематывают, используют медь не родного сечения, а немного тоньше, наверное чтобы легче уложить нужное количество витков в паз. Вот и имеем мы, что мощность явно теряется, и он греется сильно, не тянет. А ток? У заводского двигателя допустим номинальный 16 А, ну а если сечение меньше?...Поэтому автомат обязательно необходимо регулировать. И еще, гогда мотают на заводе, после номотки статор кипетят в лаке несколько часов, витки пропитываются лаком и после застывания намертво фиксируются, а когда мотает самопал, просто кисточкой покрывают нитролаком  снутри статор и всё. Отсюда и сразу гудение, витки под током колеблятся, трутся, отсюда недалеко и до межвиткового! Так защитим же новый двигатель, не дадим ему стать "инвалидом"!!!
А ты в курсе как расчитывают двигателя? Какая разница какое сечение провода, главное количество витков. Уменьшаешь сечение, увеличиваешь число витков. И если у Вас перематывают двигателя дилетанты, то мой товарищ перематывает их в кустарных условиях и клиентов у него хоть отбавляй(очень хорошо работает)! А автомат конечно нужно регулировать, если двигатель сгорел!!!

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
А автомат конечно нужно регулировать, если двигатель сгорел!!!

А скажите пожалуйста- где этот автомат был , когда горел двигатель? ???
И зачем его нужно регулировать ?

       Меняешь двигатель - меняй автомат! (из буржуйского жизненного опыта) ;D
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
И зачем его нужно регулировать ?

       Меняешь двигатель - меняй автомат! (из буржуйского жизненного опыта) ;D

По поводу регулировки автоматов довольно убедительно писал titanic
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=452.msg4497#msg4497

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
По поводу регулировки автоматов

Я хотел сказать,что если автомат прозевал и двигатель накрылся - то его нужно менять(ИМХО)
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • > Спасибо: 3
Конечно же лучше менять.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Не защитит вам автомат малую скорость.Калибруй,не калибруй,всё-равно получишь ... .

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • > Спасибо: 3
Малая горит на порядок меньше чем большая.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Значит не калибруются автоматы у вас.За 10 лет не помню ни одного случая сгорания обмотки БС.

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • > Спасибо: 3
У нас обратный эффект. Не помню сгоревшую малую только большая.

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Кстати о птичках: как там с калибровкой автомата при наличии частотника?
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 На современных станциях движки горят,только если что-то закорочено в защите,или одна фаза "искрит"(плохой контакт на автомате в щитовой).Других причин не встречал.
 Кстати,не мешало бы объединить темы http://liftforum.ru/board/index.php?topic=589.0
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2007, 19:34:36 от Ustas »

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Re: Организация ремонта движков главного привода
« Ответ #44 : Декабрь 01, 2007, 12:52:53 »
Кстати о птичках: как там с калибровкой автомата при наличии частотника?
По идее здесь надо больше полагаться на частотник, при этом в нем должен быть правильно настроен параметр - тепловой ток двигателя, который должен быть равным номинальному току. При этом частотник по формулам, зависящим от типа охлаждения двигателя( обычное, от крыльчатки или принудительное) расчитывает насколько будут нагриваться обмотки статора и выходить в аварию при перегреве. В принципе смысл заключатеся только в том, что если двигатель работает на частоте меньше номинальной - при обычном охлаждении - крыльчаткой на валу двигателя он не будет достаточно охлаждаться, так как вал будет медленней вращаться. 
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина