Автор Тема: Как изменить алгоритм работы лифта? Про погрузочный режим.  (Прочитано 63986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LiftDog

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 0
А в УЛ не реализована возможность самостоятельного перезапуска после не критичной аварии?
В РОДОСе, например, такая фишка есть...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Сидели две бабки на лавке, причитали... Давно уже как 8 реверсов сбрасывается через выдержку времени и лифт опять пробует зарыть двери.

Оффлайн nd

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
У нас в доме установлены могилевские лифты. Дом новый -  поэтому грузовой лифт  включен  только  на подъем наверх. С  кнопки  он  не вызывается ни с какого  этажа. То  есть  по  идее лифт  должен  всегда стоять на 1 этаже , а после подъема человек должен  нажать  кнопку 1,чтобы лифт  уехал  вниз, но  у нас видимо  люди ленивые   или им трудно  кнопку нажать -  поэтому за грузовым лифтом постоянно  приходится ездить,  или идти пешком, если сломается пассажирский.
Просили механиков перепрограммировать  лифт  так,чтобы лифт  сам автоматически уезжал  вниз когда из  него  все выйдут, но  нам сказали,что это  невозможно. А я в это не верю,  программу можно  написать  любую -  может  просто  в нашем лифте изначально  не предусмотрена такая возможность,  механик я так понимаю  ничего не программирует,  а просто  переключает  перемычки для разных  режимов работы... В  общем что  сделать, чтобы лифт  всегда был на 1 этаже?
И  еще интересно -  какие датчики  могут  быть  установлены в лифте для того,чтобы он  не уезжал  наверх  до  тех  пор,  пока входная дверь  подъезда открыта?

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Из руководства по эксплуатации лифта с российской станцией управления УЛ.

1.3.2.6 Pежим "Погрузка"
1.3.2.6.1 Устанавливается  переключателем режимов работы в устройстве управления, а также из кабины при удерживании в нажатом состоянии в течение 4-6 с кнопки «Отмена» (для лифтов с датчиком контроля наличия пассажира SP1 выход из режима в данном случае происходит автоматически после освобождения пола кабины).
В этом режиме двеpи кабины откpываются и остаются открытыми. Закpытие двеpей и движение кабины возможно только после pегистpации пpиказа. Вызовы не регистрируются и не исполняются. При нахождении каби-ны лифта не на посадочном этаже и если в течение пяти минут не происхо-дило воздействия на пол кабины, двери закрываются и кабина лифта автоматически опускается на посадочный этаж. Для лифтов с неподвижным полом автоматический спуск не выполняется.
Аналогично работают все современные лифты российского производства.
 
У вас кабина лифта обшита защитными материалами?

Оффлайн nd

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Из руководства по эксплуатации лифта с российской станцией управления УЛ.

1.3.2.6 Pежим "Погрузка"
1.3.2.6.1 Устанавливается  переключателем режимов работы в устройстве управления, а также из кабины при удерживании в нажатом состоянии в течение 4-6 с кнопки «Отмена» (для лифтов с датчиком контроля наличия пассажира SP1 выход из режима в данном случае происходит автоматически после освобождения пола кабины).
В этом режиме двеpи кабины откpываются и остаются открытыми. Закpытие двеpей и движение кабины возможно только после pегистpации пpиказа. Вызовы не регистрируются и не исполняются. При нахождении каби-ны лифта не на посадочном этаже и если в течение пяти минут не происхо-дило воздействия на пол кабины, двери закрываются и кабина лифта автоматически опускается на посадочный этаж. Для лифтов с неподвижным полом автоматический спуск не выполняется.
Аналогично работают все современные лифты российского производства.
 
У вас кабина лифта обшита защитными материалами?
У нас изначально,  когда только  включили лифты висело  объявление про  кнопку "отмена"  , что  ее нужно  удерживать  во  время погрузки...
Потом сказали,что  лифт  всегда будет  находиться на первом этаже  и после подъема нужно  самим его  спускать  вниз...
Когда надолго  сломался пассажирский лифт -  грузовой включили в пассажирском режиме -  то  есть  его  можно  было  вызвать  с любого этажа...
Я не совсем понимаю,что такое защитный материал  в кабине лифта -  у нас обычная металлическая кабина ничем не обшита...
раньше была обшита картоном,чтобы не испортить кабину при перевозке грузов... -  Вы эту обшивку имели в виду?
И что  она может  служить  грузом на полу в результате чего  двери автоматически  не закрываются?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Всё просто.
Не работает контакт 15 кг (наличие пассажира).
Всегда расключен. Поэтому и не опускается на 1 этаж.
При работающем контакте опускание на 1 эт.
через 5 минут после освобождения кабины.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Я не совсем понимаю,что такое защитный материал  в кабине лифта -  у нас обычная металлическая кабина ничем не обшита...
раньше была обшита картоном,чтобы не испортить кабину при перевозке грузов... -  Вы эту обшивку имели в виду?
И что  она может  служить  грузом на полу в результате чего  двери автоматически  не закрываются?
Да эту. Если уже нет то хорошо-требуйте у механика чтобы восстановили работоспособность подпольного контакта.
Просто часто бывает на новостройках этими облицовками блокируют подпольник и данный алгоритм неработает.

Оффлайн nd

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Ну вот нет в могилёвских лифтах подпольных контактов, и тем более 15 кг.
Если есть датчик 15кГ, то после освобождения кабины он сразу отправляется на посадочный этаж.
Если нет датчика 15кГ, нужно запрограмировать отсутствие датчика и лифт отправится вниз через 1мин. Если нет 90% тоже нужно запрограмировать отсутствие, а то плохо будет работать группа. Наличие датчика 110 требует регламент, т.е. он должен быть обязательно
Кто  должен  запрограммировать  отсутствие датчика?
Что  такое датчик 110? По  какому регламенту он  должен  быть  обязателен?
Куда мне звонить? Механику и цитировать  сообщения с форума?

Оффлайн nd

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Скорее всего там всё правильно запрограммировано. 110%-это датчик перегрузки кабины, обязателен со времён ПУБЭЛ-2003 года. К сожалению отечественные компьютерные лифтовые системы в режиме погрузка работают некорректно.
Так у нас некорректная работа лифта -  тогда что  с этим делать?   Или все так и должно  быть  как есть сейчас?

Оффлайн arininsm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 29
Удалил предыдущее сообщение,т.к. оно не совсем коректно.
Если есть датчик 15кГ, то после освобождения кабины он черз 5 минут  отправляется на посадочный этаж.
Если нет датчика 15кГ, нужно запрограмировать отсутствие датчика и лифт отправится вниз через 5 мин. Если нет 90% тоже нужно запрограмировать отсутствие, а то плохо будет работать группа. Наличие датчика 110 требует регламент, т.е. он должен быть обязательно.
При переводе в режим фиктивной погрузки по кнопке ОТМЕНА, при наличии датчика, по освобождению кабины.  При программировании на отсутствии через 1 мин.

Оффлайн Djmix

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 79
  • > Спасибо: 4
Немного расшифрую.

Для определения веса на кабине устанавливают 3 датчика.

1) при срабатывание датчика "15 кг" - идет сигнал что в кабине кто-то есть . Кабина управляется только кнопками внутри и никуда сама не уезжает.
2) при срабатывание датчика "90 % от максимальной загрузки кабины" - кабина при движение вниз не останавливается на попутных этажах на которых нажаты кнопки вызова.
3) при срабатывание датчика "110 % от максимальной загрузки " - кабина просто никуда не едет.
 
Вполне возможно что у вас постоянно работает датчик 15кг и кабина управляется только внутренними кнопками. Решения два : в настройках платы управления лифта отключить датчик реагирование на срабатывание датчика "15 кг" или отремонтировать датчик.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
1) при срабатывание датчика "15 кг" - идет сигнал что в кабине кто-то есть . Кабина управляется только кнопками внутри и никуда сама не уезжает.
 
Какая чушь...

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Кабина управляется только кнопками внутри и .
Перевожу для Юстаса - внутри должен быть чел.
(Управляется только кнопками внутри).
Тогда поедет.
Если чел захотел обмануть кабину и нажал кнопку с площадки кабина умая  и "никуда сама не уезжает".
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Djmix

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 79
  • > Спасибо: 4
 :-[ пианист играл как умел

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Я имел ввиду,что если лифт в НР,то ему всё-равно,есть кто-то в кабине,или нет.Закроет двери,и поедет на вызов.