Глупые ответы:
1. Для более быстрой реакции на вызов(ы) с этажных площадок (сокращение трафика - времени ожидания прибытия лифта на время пустого закрытия дверей, при закрытых дверях лифт стартует немедленно), и в дополнение - чтобы не тащило пыль в кабину и шахту с посадочного этажа, т.к. шахта лифта является весьма не слабым пылесосом.
Хотя при особой надобности можно запрограммировать парковку на посадочном этаже с открытыми дверями, это не является проблемой в Отисовских лифтах.
2. Жесткой регламентации о цветовом коде подсветки о принятии регистрации вызова нет.
По умолчанию в Отисе принято следующее присвоение:
- Зеленая посветка (верхняя кнопка) - регистрация системой управления лифтом попутного вызова вверх.
- Красная посветка (нижняя кнопка) - регистрация системой управления лифтом попутного вызова вниз.
(хотя, если какую либо кнопку раздолбают пассажиры, или как вариант, вышла из строя, но чаще первое, то в отсутствии наличия "красной" можно и поставить "зеленую" - вызов принимается, регистрация есть, определение направления движения по вызывным кнопкам не изменилось, верхняя - попутный вызов вверх, нижняя - попутный вызов вниз).
Так же кнопки могут иметь и другие цвета (синий, желтый, белый и могут быть даже двухцветными), это определяется примененными светодиодами.
3. Вынести панель приказов можно даже лично к Вам в прихожую, только это не будет называться лифтом с системой управления с собирательным управлением попутных вызовов вверх и вниз (коллективное управление), а будет что-то вроде персонального такси без водилы-таксиста, замаетесь руками таксисту махать, пока будете ждать освободившееся такси (не один же вы такой вумный, я тоже тырцну кнопочку:
"Иван - Избушка, избушка поворотись к лесу задом, а ко мне передом.
А Баба-Яга против - Нет, к лесу передом, к Ивану задом... и так по кругу...")
А теперь попробуйте представить себе в мозгу - Надцать этажей с Ыщами пассажиров, и все с "разноцветными" интересами и запросами. Предлагаю Вам попробовать сублимировать их запросы и потребности (сублимация - замещающий способ удовлетворения фрустрированной (хронически неудовлетворенной) потребности.)
Алгоритм собирательного управления в программе лифта(ов) давно уже облизан до блеска котовых яиц, с целью миминизации времени ожидания прибытия кабины лифта.
Все задержки ожидания нынче (при исправном лифте) связаны только с волюнтаризмом пассажиров, как то торчание в проеме дверей и бла-бла-бла, непременно нужно нажать обе кнопки вызова, хотя пассажиру нужно только или вверх или вниз, ежели хочется сразу в оба направления, то "можно штаны порвать" с тяжелыми последствиями для своей промежности, сиречь прокатиться не по направлению с громкими возмущениями и сотрясаниями воздуха или как минимумум удвоить время своего ожидания прихода кабины в попутном направлении.
Надеюсь Вы будете вполне удовлетворены моими глупыми ответами.
З.Ы.
Пока писал ответ тут ужо наваяли, ну нехай и мой ответ будет, до кучи.
Да и насчет "Фаззи лоджик" (fuzzy logic) и Compass у Отиса и им подобных от других производителей - На ЦМТ отключили нах, привычки пассажиров главней, а так они в ступор встают от "нечеткой логики". "Почему, мля, вчера кабины работали и парковались так, а сегодня по другому, я дольше ждать начал."