Автор Тема: Искусство схемотехники или кто так строит  (Прочитано 93816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #30 : Апрель 23, 2007, 21:57:45 »
А вот австрийский ограничитель на 1,6 мс с тросом на малом шкиву.
У ЩЛЗ появился серьёзный конкурент в виде КМЗ.
Интересно, какие достижения мы увидим на выставке?
http://liftforum.ru/board/index.php?action=dlattach;topic=412.0;attach=137

Да, доработались.....
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2007, 18:03:59 от Nerevit »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #31 : Апрель 23, 2007, 22:34:56 »
Малыш, а как же Я. Я же лучше конструктора. Мне раком перед Алтиваром стоять?
Года уже не те, батенька.
Недавно принимали LG, так мотажники станции поставили в 5см от пола. При этом чтобы подобраться к силовому клемнику необходимо лечь на пол, иначе никак, индикация платы находится на уровне груди, а пульт ревизии в нижнем углу станции.... Вот и спрашивается- чем думали?

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #32 : Апрель 24, 2007, 00:17:50 »
Вот и спрашивается- чем думали?

А деньги монтажники за что получают?
За "УМНУЮ " работу?За "КРАСИВУЮ"? Или за что-то другое?
 Не учите монтажника работать-заинтересуйте его материально... .
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Ferret

  • Гость
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #33 : Апрель 24, 2007, 08:56:20 »
Малыш, а как же Я. Я же лучше конструктора. Мне раком перед Алтиваром стоять?
Года уже не те, батенька.
Недавно принимали LG, так мотажники станции поставили в 5см от пола. При этом чтобы подобраться к силовому клемнику необходимо лечь на пол, иначе никак, индикация платы находится на уровне груди, а пульт ревизии в нижнем углу станции.... Вот и спрашивается- чем думали?
А действительно, почему так поставили? Проект или им лежа работать легче. Сами они почему то корячились?
Я могу системы и в ширину проектировать. Мне понять "эту загадочную русскую душу"!

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #34 : Апрель 24, 2007, 18:05:45 »
Вот и спрашивается- чем думали?
А деньги монтажники за что получают?
За "УМНУЮ " работу?За "КРАСИВУЮ"? Или за что-то другое?
 Не учите монтажника работать-заинтересуйте его материально... .
И за первое и за второе, а не можешь - не берись. Моё такое мнение.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #35 : Апрель 24, 2007, 20:54:00 »
Да уж иной раз так смонтируют... Есть адресок (УЛЖ17) так там даже при моём росте платы можно вытащить тольто изрядно подтянувшись, или подтащить стальную лестницу...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #36 : Апрель 28, 2007, 14:43:09 »
Малыш, а как же Я. Я же лучше конструктора. Мне раком перед Алтиваром стоять?
Года уже не те, батенька.
Процедура подключения блока вентиляторов:



Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #37 : Апрель 28, 2007, 14:52:37 »
 А мыться приходилось здесь:


 100 метров от машинного помещения.Город Бердянск.26 апреля.Температура Азовского моря 10 градусов.Сдачу лифтов просто необходимо затянуть до июня :) До Киева 850 км.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2007, 16:59:36 от Ustas »

maksimov

  • Гость
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #38 : Апрель 28, 2007, 19:03:42 »

 100 метров от машинного помещения.Город Бердянск.26 апреля.Температура Азовского моря 10 градусов.Сдачу лифтов просто необходимо затянуть до июня :) До Киева 850 км.
Завидую белой завистью.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Новые контакты от КМЗ - на мой взгляд это работать не будет...

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Новые контакты от КМЗ - на мой взгляд это работать не будет...
По принципу Отиса, но исполнение не очень . А может и будет работатть?

Оффлайн спк

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
  • > Спасибо: 0
Посмотрел поближе на контактик. Сначала поработает, а потом засе... Вобщем перестанет.
Всё что нас не убивает -
То нас делает сильней!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Познакомился сегодня с ШУЛ-М, запускали 4 лифта в монтажном режиме, панели выглядят красиво: матрица, клемники, описание монтажного режима и т.д. на створках панели. Монтажный режим запускать легко и главное прям от платы, без всяких монтажных плат... Про клемники не повторяюсь - не фонтан, пока не дёрнеш не поймёшь зажат провод или нет... Вот что мне не понравилось действительно -так это взрывы плат- пока запускали 3 и 4 лифты, на втором взорвалась плата тормоза (цепь контроля фаз), а на первом светодиод на плате диодных развязок - причины необъяснимы... Кстати встретился с новыми EMOTRON, в принципе кроме внешнего вида и русского меню ничем не примечателен, за исключением одного -для запуска в монтажном режиме старый не требовал установки параметров 011...022, а этот без их установки не работает...
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2007, 13:36:34 от naladchik2006 »

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
У нас на ШУЛКах тоже постоянно тормозные платы взрывались. Стали уменьшать ход якоря (до мин) прекратилось. Кроме того, некоторые тормозные обмотки имеют сопротивление 100 Ом, те тоже взрывались. На ШУЛ-Мах хоть защиту ставят.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Так взорвалась (говорят уже не первый раз) как раз не цепь тормоза, а цепь индикации наличия фаз...