При плотной загруженности лифта (на выходных) выключается реле "авария" (остается выключенным), соответственно выбивает QF-1, остается ошибка 44. Видимо что-то в основной цепи безопасности что-то кратковременно срабатывает что до кучи рвет и цепь дверей шахты (последовательно), потом восстанавливается, и ошибка уходит, но 44 остается ибо она не самовосстанавливается. Но на других таких же лифтах при такой же ситуации QF-1 не вышибает реле "авария" не выключается. Просто сначала 43 потом после снятия 43, 44. Читал что один из вариантов это залипание пускателя главного привода, но не зафиксировал регистрируемую при этом ошибку.
На всякий случай я ему грузовзвес подкрутил и путь замедления уменьшил а то больно долго к ТО подходит. Пробовал рвать шахту на ходу, выскакивает 44 , авария горит (не выключается). Не знаю что ему еще сделать чтобы он отработал Аварией. Пока склоняюсь к залипанию пускателя Главного привода. На симмистор управления пускателем конечно грешу в последнюю очередь. Бывает что в пускателях какой-то винтик отваливается и мешает ему разомкнуться полностью. Буду копать глубже.
Автоматическое объединение сообщений.
да при залипании км2 км3 сначала 56 потом 44. Пускатель км2 перебрал винтика не нашел, провода на клемы заведены коряво конечно (под шляпку винта а не под прижимную пластину), но не уверен что дело в этом.