Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 659367 раз)

Евгений Бардюгов и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2160 : Март 21, 2019, 19:48:48 »
Дальше пять штук 58-х.

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2161 : Март 21, 2019, 20:34:48 »
При 44 ошибке у лифта открыты или закрыты двери?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2162 : Март 21, 2019, 20:39:55 »
Kostia, а поиском воспользоваться, соседние темы посмотреть...?
Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)

Про режим фиктивной погрузки не раз писалось - поиск в шапке форума: "Не выходит из фиктивной погрузки".
Актуально для ПО ФАИД:
    Если в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» нажать и удерживать кнопку «ОТМЕНА» не менее (4÷6)сек, то лифт будет переведен из режима «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» в режим «ПОГPУЗКА».
    После того как кнопка «ОТМЕНА» отпущена, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «РП».
    Закрытие дверей и перемещение кабины лифта на требуемые этажи возможно только по приказам. После выполнения зарегистрированного приказа, двери кабины остаются открытыми.
    Переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически, после освобождения пола кабины.
    Если датчики загрузки кабины отсутствуют, (при программировании системы значение параметра b2 выбрано равным 0), переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически в момент начала движения по приказу. Если в течение 5 минут приказ не был за-регистрирован, кабина перемещается на посадочный этаж. В момент начала движения лифт входит в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».
Соответственно если датчик загрузки 15 кг отсутствует, а b2=1, лифт будет постоянно находится в режиме «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» после удержания кнопки «ОТМЕНА».
« Последнее редактирование: Март 21, 2019, 23:51:47 от Lift-man »

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2163 : Март 22, 2019, 19:51:57 »
Здравствуйте,у меня такой вопрос. Будит ли работать корректно плата ПУ-3 в SMD исполнения с  платой в DIP исполнением в парной работе.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2164 : Март 22, 2019, 20:13:36 »
У нас работает нормально.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2165 : Март 22, 2019, 20:32:50 »
Сегодня пробовали два лифта. Лифты некорректно работают в парной работе, кнопки на этажах то включаются то выключаются. CМД плата  с ПЗУ фаид 00501-54 пр №10 11 16г, в дип плате стоит такой -же процессор только 2013г выпуска. Могут ли прошивки отличатся годами выпуска?
« Последнее редактирование: Март 24, 2019, 14:43:18 от Александр23 »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2166 : Март 22, 2019, 20:45:21 »
На плате в DIP исполнении доработка под ФАИД сделана?
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=318.msg18134#msg18134

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2167 : Март 22, 2019, 20:55:02 »
Нет не делали, но в другом подъезде она нормально работает, а с смд платой не хочет.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2168 : Март 22, 2019, 20:56:58 »
Попробуй сделать, хуже не будет

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2169 : Март 23, 2019, 08:00:11 »
Могут ли прошивки отличатся годами выпуска?
Могут, у меня полностью идентичные (кроме года выпуска) процессоры на платах дип и смд в режиме МП1 на крайних этажах показывают виртуальные ДЗ по разному. Одна плата моргает ДЗ (светодиод гр.работа) один раз, другая два раза (процессоры местами не менял).
Нет не делали
Пришли к нам лифты после коллег (обычная история - монтажники по обслуживают год два и уходят), месяца три проблем не было, а потом пришлось делать доработку (платы в дип исполнении).

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2170 : Март 24, 2019, 00:24:21 »
МП1 на крайних этажах показывают виртуальные ДЗ по разному. Одна плата моргает ДЗ (светодиод гр.работа) один раз, другая два раза (процессоры местами не менял).
Евгений, тут сдаётся мне дело не в годе выпуска, а в растановке датчиков ДВЭ и ДНЭ, попадает ли второе замедление в зону датчика или нет. Бывает и так что он вообще 1 раз мигает везде, то есть точки виртуальных ДЗ практически совпадают , это плохо, но и так бывает.

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2171 : Март 24, 2019, 18:45:41 »
Да нет, я туда ходил по другому вопросу (откат яскавы при остановке), первым делом попросил механика в шахту с рулеткой. Там в другом подъезде такой же лифт, только частотники разные данфос и яскава, я менял местами платы и на обоих лифтах и делал калибровку. Дело именно в плате (процессоре), а вот процессоры переставлять для проверки - поленился. Хотя если и размеры в шахтах совпали.....   :-\  , но я и количество импульсов пробовал менять... Да нет, эффект одной моргушки наблюдается в обоих лифта именно с смд платой.

Оффлайн Victor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • > Спасибо: 1
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2172 : Март 25, 2019, 15:57:01 »
Здравствуйте Всем. Подскажите пожалуйста, а при работе от ИБП почему ПУ-3 не даёт сигнал на открытие дверей по прибытию кабины на этаж или по нажатию кнопки открытия дверей в кабине?

Оказалось всё банально и просто. Не заметили сразу, что из за слишком большой скорости эвакуации лифт выходил из ТО.
« Последнее редактирование: Март 26, 2019, 16:12:03 от Victor »

спасибо


Оффлайн Денис Александрович

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 2
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2173 : Апрель 21, 2019, 13:22:47 »
При плотной загруженности лифта (на выходных)  выключается реле "авария" (остается выключенным), соответственно выбивает QF-1, остается ошибка 44. Видимо что-то в основной цепи безопасности что-то кратковременно срабатывает что до кучи рвет и цепь дверей шахты (последовательно), потом восстанавливается, и ошибка уходит, но 44 остается ибо она не самовосстанавливается. Но на других таких же лифтах при такой же ситуации QF-1 не вышибает реле "авария" не выключается. Просто сначала 43 потом после снятия 43, 44. Читал что один из вариантов это залипание пускателя главного привода, но не зафиксировал регистрируемую при этом ошибку.
На всякий случай я ему грузовзвес подкрутил и путь замедления уменьшил а то больно долго к ТО подходит. Пробовал рвать шахту на ходу, выскакивает 44 , авария горит (не выключается). Не знаю что ему еще сделать чтобы он отработал Аварией. Пока склоняюсь к залипанию пускателя Главного привода. На симмистор управления пускателем конечно грешу в последнюю очередь. Бывает что в пускателях какой-то винтик отваливается и мешает ему разомкнуться полностью. Буду копать глубже.

Автоматическое объединение сообщений.

 да при залипании км2 км3 сначала 56 потом 44. Пускатель км2 перебрал винтика  не нашел, провода на клемы заведены коряво конечно (под шляпку винта а не под прижимную пластину), но не уверен что дело в этом.
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2019, 14:19:54 от Денис Александрович »

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2174 : Апрель 21, 2019, 17:22:29 »
Денис Александрович, В F1 функцию зайдите и посмотрите аварии какие были помимо 44.