Автор Тема: Канал Национального Лифтового Союза на YouTube  (Прочитано 13035 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Re: Канал Национального Лифтового Союза на YouTube
« Ответ #15 : Февраль 11, 2019, 14:09:29 »
Гарантии того, что впоследствии данные "специалисты" не будут относится к работе халатно, потому что так удобней и быстрей и вообще мало платят - НЕТ!
Зачем смешивать профессиональные качества (квалификация) с человеческими (внутренняя порядочность)...

Оффлайн VP

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • > Спасибо: 10
Re: Канал Национального Лифтового Союза на YouTube
« Ответ #16 : Февраль 11, 2019, 16:52:43 »
Монтажная организация направит в командировку на завод изготовитель своих монтажников, для присвоения им статуса "специалистов", и предположим, что они пройдут эту аттестацию. Гарантии того, что в последствии данные "специалисты" не будут относится к работе халатно, потому что так удобней и быстрей и вообще мало платят - НЕТ!
По такой же аналогии:
Монтажная организация оплачивает и направит в командировку в ЦОК своих монтажников для присвоения им уровня квалификации...
Где гарантия того, что не произойдет ситуация, сказанная выше?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Канал Национального Лифтового Союза на YouTube
« Ответ #17 : Февраль 11, 2019, 16:59:48 »
Вообще не вижу проблемы. Злостное нарушение требований производителя - отзывается аттестация. Вообще монтажник и потребитель ОБЯЗАН соблюдать требования любого производителя на любое свое изделие. Это основа в том числе юридических отношений в случае отказа и некорректной работы изделия. Я вообще не вижу в таком контексте предмета даже для разговоров. Это аксиома. Решили расслабиться и смонтировать как привыкли - забудьте слово "техподдержка".
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Саняchel

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 17
Re: Канал Национального Лифтового Союза на YouTube
« Ответ #18 : Февраль 11, 2019, 20:26:54 »
Злостное нарушение требований производителя - отзывается аттестация. Вообще монтажник и потребитель ОБЯЗАН соблюдать требования любого производителя на любое свое изделие. Это основа в том числе юридических отношений в случае отказа и некорректной работы изделия.
Полностью согласен.
Так наверно и строить механизм нужно с создании качественной оценки и контроля выполненных работ.
Кто будет оценивать и аттестацию отзывать?. Кто будет судьей?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Канал Национального Лифтового Союза на YouTube
« Ответ #19 : Февраль 11, 2019, 20:46:26 »
Не хочу повторяться, но, следуя своим же высказываниям , отозвать "доверие" может тот кто его выразил, а значит производитель , аттестовавший оных монтажников. Причем разделяйте понятия. Я аттестовал - значит во-первых я несу ответственность за работу аттестованных, а уж затем разбираюсь с ними. То бишь не должно так быть, что кто-то накосячил, завод отозвал аттестацию и умыл руки. Нет, сначала решается проблема с объектом, а потом с монтажниками. Это справедливо и заставит производителя более ответственно относиться к аттестации
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Господин Прокофьев в своём амплуа, можно оставить комментарии.

Оффлайн Саняchel

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 17
Наконец-то назвал цифру 1000 человек из 16000, которые не сдали квалификацию в ЦОК. Правда не уточнил, была ли вторая попытка у данных кандидатов и в итоге получили ли они корочки? Ну и подтвердил, что не имеет отношения к идеи Аттестации от заводов.

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Этого гражданина походу заклинило на своих цоках что здесь что на тв.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Ну нормальный такой, солидный оборот в четверть миллиарда на ровном месте с минимальными вложениями. Это вам не обучение, которое "нецелесообразно".
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Ну нормальный такой, солидный оборот в четверть миллиарда на ровном месте с минимальными вложениями.

И при этом никакой ответственности за результат

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
26 03 19 Актуальные вопросы оценки профессиональных квалификаций в лифтовой отрасли 1. Семинар. Прокофьев.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
"квалифицированный персонал" - физические лица, соответствующие квалификационным требованиям для осуществления трудовой функции, необходимой при выполнении соответствующего вида (видов) работ по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту, техническому освидетельствованию и обследованию объекта, в соответствии с положениями профессиональных стандартов, устанавливающих квалификационные характеристики для выполнения соответствующих видов работ, подтвердившие соответствие своей квалификации в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О независимой оценке квалификации"; (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2018 N 1639)
Что из этого вытекает???
1. Подтверждение квалификации должно проводится в порядке установленном  ФЗ-238.
2. Закон не определяет кто, в какие сроки должен ее подтверждать. Ни в одной строке нет, что все повально должны с какого-то срока бежать подтверждать квалификацию. Будь то окончание первичного обучения, или иного. Более того часть 2 ст.4 говорит что "профессиональный экзамен проводится по инициативе соискателя". Статья 3 говорит что соискатель должен подать письменное заявление. Национальное агентство развития квалификаций утверждает сроки действия свидетельств. (часть 4 статьи 6).
3. Закон чисто процедурный, как и ПП РФ 1204.
4. Можно привязаться только к одному положению закона - утверждению  НАРКом сроков действия свидетельств. И этот срок признать как период, через который надо подтверждать квалификацию.
5. Тогда первичный профэкзамен через срок установленный НАРК, после получения квалификации (а ее присваивает учебный центр) и дальше с этой заданной цикличностью. Для нашего Совета это 3 года.
6. Если это признать, то конечно подавляющая часть лифтовиков (прежде всего электромехаников, монтажников, лифтеров, операторов, диспетчеров) должна идти в ЦОК.
7 А вот те кто получил квалификацию в последние три года, только по их истечении.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104

В репортаже прозвучал новый термин "лифтофобия"... Наверное это лифтофобы придумали маркировать лифты специальными метками   ;D

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Putnik, это тот товарищ, который тут всех в цоки отправлял?))

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Да у него есть и другие видео на канале если интересно...
« Последнее редактирование: Июль 15, 2019, 23:38:40 от Putnik »