Так вот хотелось бы отписаться как говориться по результату - может кому пригодиться.
Предыстория: на лифте BLT сгорел частотник SIEI ArtDrive L. после прикидки всех вариантов мы выбрали самый быстрый и дешёвый способ получить нужный частотник их Европы. Не ну умные бы просто заказали его на BLT у китайцев и не парились со всем остальным. Но мы пошли другим путём
День первый. В результате всех мытарств приехали на объект с Чп с ПО 3.06 прошитым под «европейский лифт» и прошивками присланными их китая под версию ПО 3.05. Путём нехитрой правки параметров в текстовом редакторе запихнули в ЧП по очереди несколько наборов параметров и из китая и с соседнего лифта- сколько мы его не пинали ехать он отказался напрочь. Все параметры есть, всё как на соседнем лифте, все входящие сигналы видит - реакции никакой.
Вывод - без автотюнинга не поедет.
ДЕНЬ ВТОРОЙ. Плюнули мы ему в душу его электронную и залили обратно "европейские параметры" поправили выходные сигналы, параметры движка и нажали кнопку и о чудо скаканул. Сходили за талью, подвесили кабину оттюнинговали, провели автофазинг, все скорости по 50 мм поставили и поехали. Как скорости не менял, а их всего 2 он понимает - а надо минимум 3. Выбор скорости едёт по 3-м сигналам: составил таблицу сигналов от станции - какие когда подаются, расставил соответствующие входа в нужные строки для формирования кода скорости, забил скорости - поехали!!! После первых же поездок стало ясно что рано радовались при остановке на этаже лебёдка стоит под моментом секунд 5-7 и в момент наложения тормоза кабина подскакивает на 3-5 см в зависимости от загрузки. Все параметры которые нам могли бы помочь недоступны потому что у нас другой тип регулирования "Brushless" вместо " Setup mode"... В общем сколь не крутили настройки результат не менялся...
Вывод-пока и так поработает
День третий. Слили настройки с которыми он начал работать на ноут и начали всё по новой:
1.Залили параметры с соседнего лифта.
2. оттюнинговали без снятия тормоза.
3. провели автофазинг без снятия тормоза.
4. выставили входные команды и скорости по уже отработанной схеме и уже размечтались отчалить домой.
Не тут – то было результат оказался тем же – «при остановке на этаже лебёдка стоит под моментом секунд 5-7 и в момент наложения тормоза кабина подскакивает на 3-5 см в зависимости от загрузки».
Тут собственно встал вопрос, а почему после остановки он вообще стоит не накладывая тормоз? Обратил внимание что после остановки плата ещё несколько секунд не снимает сигналов FRD\RWD с частотника, то есть частотник не накладывает тормоз пока не сняты эти команды - значит ищем параметр подходящий. Параметр обзывался «работа привода» - значение стояло «FRD\RWD» меняем его на « не нулевая скорость» и всё работает просто великолепно. Подкорректировал кривые «разгона – торможения», увеличиваем немного скорость дотяга чтобы попасть в точную и убираем небольшую вибрацию коэфициэнтами «I» и «P» в установившемся режиме и заказчик счастлив-остальные 2 работают похуже нежели этот.