Автор Тема: Хотят разделить.  (Прочитано 4467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Хотят разделить.
« Ответ #15 : Январь 24, 2017, 22:01:06 »
Призрак, Следственному Комитету до лампочки отраслевые законы и приказы, виноват тот, кто последний был на лифте (на месте преступления).

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 337
  • > Спасибо: 49
Re: Хотят разделить.
« Ответ #16 : Январь 24, 2017, 22:50:50 »
Нет, например после случая в Марьино
https://www.newsru.com/russia/04apr2007/liftery.html
судили и бригадира, и того, чья подпись была в журнале ТО(хотя лифт за ним закреплен не был).

Оффлайн fgbc24

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 61
  • > Спасибо: 4
Re: Хотят разделить.
« Ответ #17 : Январь 25, 2017, 01:11:07 »
... и того, чья подпись была в журнале ТО(хотя лифт за ним закреплен не был).
Приказ о закреплении издается в конце года, в приложениях к приказу имеются адресные списки лифтов, разделенные на бригады, где расписываются электромеханики. Если электромеханик переводится или приходит со стороны, то в приказе о допуске к самостоятельной работе прописывается лифты какой бригады за ним закрепляются. Т.е. в теории ТО на лифте без закрепления проводить не возможно, но любые другие работы - пожалуйста. Выдача задания на проведение ТО лифта осуществляется в журнале бригады бригадиром, под роспись.
Чем руководствовался суд мне неизвестно, но слышал что механик опять устроился туда же но недолго проработал, вторично уволили бесповоротно. На момент происшествия процентов 80, а то и поболее телескопов было закорочено, ни кто на них внимания не обращал, это потом их все заменили.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Re: Хотят разделить.
« Ответ #18 : Январь 25, 2017, 07:54:43 »
Что за пережиток советского прошлого - бригадный подряд???
Должна быть персональная ответственность, один лифт - один механик!!!
С кого кого спрашивает руководство за не проведение ТО? Со всей бригады?
Когда то давно у нас лишили премии механика и тот обратился в трудовую инспекцию и руководство не смогло доказать, что именно этот механик должен был проводить ТО, а не другие ее члены. Деньги вернули )))
С тех пор только персональное закрепление лифтов.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Re: Хотят разделить.
« Ответ #19 : Январь 25, 2017, 08:18:53 »
Призрак, Следственному Комитету до лампочки отраслевые законы и приказы, виноват тот, кто последний был на лифте (на месте преступления).
Не надо говорить о том, в чем не шибко сведущ.
В Санкт-Петербурге модернизацию лифта делали одни (доказано, что не совсем так как надо), обслуживали лифт другие, а осудили эксперта ИЦ которая проводила периодическое освидетельствование. Наше правосудие загадочно. Сейчас вот следователи второй год разбираются с гибелью мальчишки. Упал в шахту,когда самостоятельно вылезал из застрявшего лифта. Не было защитного щита под порогом кабины 750 мм. По нормальному на все и месяца должно было хватить чтобы допросить всех, получить техническую экспертизу, провести следственную экспертизу (бросить макет человека...). Но, Москва у нас не разом строится....

Оффлайн AFM

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 398
  • > Спасибо: 26
  • Александр
Re: Хотят разделить.
« Ответ #20 : Февраль 13, 2017, 08:30:59 »
Приказ о закреплении издается в конце года,

Приказ о закреплении должен быть создан ДО ввода лифта в эксплуатацию.  И проводить ТО электромеханик должен только закрепленных за ним лифтов. Согласно заранее составленного графика.  Аварийно-техническое обслуживание - это немного другое. Тут могут и аварийщики быть, и другой механик сходить починить (по указанию от руководства, а не по личной просьбе ответственного механика).

П.С. У многих одни и те же названия могут означать разные работы. В моем случае: ТО - регламентные работы, проводимые согласно инструкции производителя лифта не реже указанного срока. АТО - это когда лифт остановился/сломался/сломали и т.д. и его нужно починить.