Здесь странно жестковато :-)
Ну да, оно же между шунтами время считает. Только ведь в п.5.2.13 http://www.kros-niat.ru/docs/docs/16_155_0.pdf описано как это время увеличить вплоть до 16 сек или вообще этот контроль отключить.
Вообще то за время 16 сек движок сгорит. Значит есть проблемы.
Так Вам же выбор предоставляется - можете и меньше установить. УБДЛ-М работает во исполнение п.5.5.3.18 ГОСТ 53780, то есть по ограничению времени. Там и большие значения указаны.
Приложении 3 описаны. Лифт действительно может нормально работать без этих устройств, а они требуют от него "идеальности". Про привод
Значит будут или уже проблемы по трудоемкости обслуживающего персонала.
Конечно, будут - там же как раз и описаны проблемы, решение которых требует трудозатрат.
По актуальности контроля дверей шахты на старых релейных станциях хотелось бы ещё услышать. Сейчас это требуют? - и, если да - в предписаниях на что ссылаются?
Плохо читаете норматив .
Это не ответ. Я же задаю конкретный вопрос тем, кто с этим сталкивался. Не хочется - не отвечайте.
Жалоб за десятилетия было немало, и поэтому количество версий ПО у УБДЛ и потом УБДЛ-М за десяток перевалило . Решались не только проблемы зависания (помимо штатного "ватчдога" в микроконтроллере), но и много другое.
Можно вашу внутреннюю принципиальную схему УБДЛ88-1М ?
Вопрос не понятен. Все наши заказчики получают CD c документацией, где эта схема имеется. Пришлите на нашу почту запрос от имени организации, которую Вы представляете.
Можно получать отзывы от других участников форума.
Вроде они есть и на этой многолетней теме, и другие, более мелкие - тут тоже есть. Можете поиском воспользоваться.