Привод дверей.Проблемы и решения.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2052
 Олимп-Лифт представил контроллер привода дверей с немецким моторчиком пост. тока.
По сравнению с БУАДовским просто игрушка. Только у нас этого не будет...




Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #1 : Май 30, 2009, 09:38:42 »
Мы с Серёгой тоже это изделие осмотрели, только реакция была противоположная - двигатель нам прекрасно знаком, всё тот же AT 120, только контроллер не родной Siemens с которым никогда (лично у меня по крайней мере) проблем не было, а нечто пока не изведаное...
« Последнее редактирование: Май 30, 2009, 09:50:29 от Наладчик »

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2052
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #2 : Май 30, 2009, 10:02:02 »
Мы с Серёгой тоже это изделие осмотрели, только реакция была противоположная - двигатель нам прекрасно знаком,
А мы с Олегом люди тёмные, окромя Буадовских моторов ничего не видели, поэтому такая реакция.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #3 : Май 30, 2009, 12:37:02 »
А мы с Олегом люди тёмные, окромя Буадовских моторов ничего не видели, поэтому такая реакция.

У меня, кстати, тоже была такая реакция и сравнение с БУАДом. Первый негатив, который бросился в глаза, это то, что двигатель торчит и ничем не защищен. Когда дома стал рассматривать фотографии, то стало еще тоскливее. Нифига он с существующей могилевской механикой не приживется.
Как через это будут переступать монтажники и механики (особенно когда кабина будет стоять в пол этажа)?


Просто смешно. Для сравнения другие конструкции механики регулируемых приводов:

   

 

Для регулируемого привода могилевцам нужно делать другую механику.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #4 : Май 30, 2009, 18:52:31 »

Для регулируемого привода могилевцам нужно делать другую механику.
Красиво вроде сделано, но когда я представил что датчик БУАДа будет стоять снизу, за порталом, да ещё полностью открыт для пыли....

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #5 : Май 30, 2009, 19:08:55 »
Красиво вроде сделано, но когда я представил что датчик БУАДа будет стоять снизу, за порталом, да ещё полностью открыт для пыли....

Это кабина Сиблифта, и датчик там стоит оптический.
Когда я им сказал что датчик будет запыляться и что его лучше заменить на датчик Холла, они ответили что установят его сверху колеса и нифига он запыляться не будет.  :)

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #6 : Май 30, 2009, 19:12:03 »
Наивные  сибирские юноши :)  Но как до него добираться???

Оффлайн A-Lexus

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 232
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #7 : Май 31, 2009, 16:09:29 »
Первый негатив, который бросился в глаза, это то, что двигатель торчит и ничем не защищен. Когда дома стал рассматривать фотографии, то стало еще тоскливее. Нифига он с существующей могилевской механикой не приживется
Как через это будут переступать монтажники и механики (особенно когда кабина будет стоять в пол этажа)?

Просто смешно. Для сравнения другие конструкции механики регулируемых приводов:ссылки

Для регулируемого привода могилевцам нужно делать другую механику.


не могилевцам, а могилевчанам!
откуда в вас столько злости на МЛЗ? если кабина в пол-этажа то монтажник скорее штаны раздерет промеж ног, чем залезет на кабину, которую легко можно ниже опустить. вам что сходни сделать? я без проблем залезаю на кабину с этим приводом и наши монтажники с ИсЦ тоже.
по приводам: полное говно ваши фотки. из всех приведенных примеров только Wittur Hydra plus соответствует требованиям ПУБЭЛ России в полной мере, а именно и замок с выключателем и открывание только в этаже. все остальное - старое барахло. Гидра была представлена еще в 2007-м году. все остальные привода пошиба СНГ - не соответствуют своим же российским требованиям, а потому как пример не воспринимаются. Все остальные болтаются по конструкции между Ферматором и Виттуром. ничего интересного. все привода МЛЗ соответствуют предъявляемым ПУБЭЛ требованиям именно с такой механикой.
по регулятору: отрадно что в Питере делают регулятор под наши привода. сейчас наши привода комплектуются регулятором Магнус украинского пр-ва. Ustas говорил что работают нормально. Директор Олимп-лифт мне говорил что по цене впишутся в цену Магнуса - прекрасно!

Цитировать
Удивляет позиция руководства МЛЗ. Что хорошего могут разработать свои специалисты, если им не предоставляют достаточно времени чтобы толком ознакомиться с новинками отрасли и пообщаться с людьми.

не передергивайте. я сожалею что было мало времени на общение с форумчанами, т.к. мы встретились поздновато. для обзора выставки времени было достаточно: приехали в 8-00 утра по Москве.

я конечно понимаю: кризис всех подкосил и не все привезли то что хотели, но согласитесь МЛЗ смотрелся весьма неплохо! лучше ЩЛЗ, КМЗ и других. неплохо был представлен Wittur.

в коттеджнике с распашной дверью я застрял (и не я один), БМП (если не ошибаюсь) на два этажа с телескопами сделан отвратно, не аккуратно, СибЛифт- тоже топорщина. Кабина КМЗ с телескопами мне не понравилась, а двери я их конструкторше "обос..л". ЩЛЗ кабина так себе, а створки до боли знакомы (сравните с моими ;D )

ничего нового и интересного в плане конструкции на выставке я не увидел.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #8 : Май 31, 2009, 16:28:14 »
 Только небольшая поправочка:Магнус - это частотник,управляет 3-х фазным двигателем привода ДК,а Олимповцы сделали девайс,управляющий двигателем постоянного тока,каковым является АТ-120.
 А речь вообще-то шла об ужасной механике привода ДК,которую представил Могилёв.Ни в какое сравнение с Ферматором,Виттуром,Отисом она идти не может.
 К головке ДШ,кстати,особых претензий не возникло,но то,что сделали с приводом ДК - это ужасно.
« Последнее редактирование: Май 31, 2009, 16:31:44 от Ustas »

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #9 : Май 31, 2009, 16:48:28 »
 Небольшое дополнение по приводам ДК постоянного тока(АТ-120).Было несколько случаев выхода из строя двигателей по причине замыкания между пластинами коллектора(переброс).Но,в отличие от коллекторных движков мадэ ин ЮССР,сименсовские движки неразборные(так называемый гандон).
 У Ферматора тоже есть недостаток - пластмассовые зубчатые шестерни.
 Кстати,двигатели АТ-120 вылетали только на так называемой "модернизации",производства ЗАТ "ОТИС"(заводской номер начинается не с DNA,а с DSA).Видать нагрузку маленько не просчитали.На родных балках ДК эти движки не летят.
 На днях постараюсь выложить фотки родного привода АТ-120,и пример,как можно всё это испоганить(модернизация).
« Последнее редактирование: Май 31, 2009, 17:00:29 от Ustas »

Оффлайн A-Lexus

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 232
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #10 : Май 31, 2009, 17:16:45 »

 А речь вообще-то шла об ужасной механике привода ДК,которую представил Могилёв.Ни в какое сравнение с Ферматором,Виттуром,Отисом она идти не может.
 
я согласен что механика сложновата и далека до идеала, но именно она позволяет выполнять все требования. Ферматор и Отис пока их не выполняют (во всяком случае мне об этом пока не известно). Виттуру - респект и уважуха.

Block , статья про ЛифтЭкспо-2009 вышла какого числа? а заявление Лукашенко было сделано 29-го мая, т.е. после. и намек на то что в статье не упомянут Могилевлифтмаш по политическим соображениям из-за высказываний Лукашенко не прокатывает, наоборот подтверждает правоту А.Г. - нас, белорусов, намеренно вытесняют с рынка России несмотря на таможенные договоренности, Союзное государство, договоренности о равных возможностях на территории двух государств и пр. и дело касается не только лифтов, но и лифтчиков тоже!
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн A-Lexus

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 232
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #11 : Май 31, 2009, 17:44:00 »

P.S. покупал пару раз ботинки Белорусские, с виду вроде неплохие , крепкие, по цене примерно как и все,  но здоровье дороже... ;D
я обувь покупаю исключительно белорусскую! не из патриотизма, но "здоровье дороже". российская обувь сделана в Китае с русской наклейкой, разваливается, не нравится мне она.
кроме того вас никто не просит "тянуть нас за уши" на свой рынок. выполняйте взятые обязательства (я про государство).
ладно, мужики, хватит о политике - мы тут про лифты вообще-то...

АТ-120 можно открыть вне этажа при пропадании электричества?
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #12 : Май 31, 2009, 17:46:38 »
АТ-120 можно открыть вне этажа при пропадании электричества?
На пару сантиметров,не более.Если увидишь,как это реализовано,ты будешь плакать.

Оффлайн A-Lexus

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 232
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #13 : Май 31, 2009, 17:49:35 »

 На пару сантиметров,не более.Если увидишь,как это реализовано,ты будешь плакать.
жаль что их вживую на выставке не было - хотелось посмотреть. может вложишь фотки? на работе слезу пущу.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #14 : Май 31, 2009, 18:23:22 »
откуда в вас столько злости на МЛЗ?

Алексей, ты где злость-то заметил?  :-\ Исключительно голые факты, о которых лучше сейчас услышать, чем выслушивать проклятья, когда это будет запущено в серию.

если кабина в пол-этажа то монтажник скорее штаны раздерет промеж ног, чем залезет на кабину, которую легко можно ниже опустить. вам что сходни сделать?

Речь в данном случае идет не о возможности как таковой, а об удобстве. Перед запуском при прозвонке проводки кабина ставится в пол-этажа таким образом, чтобы с этажной площадки можно было залезть как в кабину, так и на кабину. При работе вдвоем (один человек в кабине, второй на этажной площадке) дверь кабины открыта. Ремень в данном случае будет доставлять неудобства в работе человеку, находящемуся на этажной площадке. А как ему в этом случае залазить на кабину?
В реальной жизни много будет моментов, когда на ремень будут наступать с вытекающими из этого последствиями и спотыкаться об него.

я без проблем залезаю на кабину с этим приводом и наши монтажники с ИсЦ тоже.

Разница между вашими монтажниками и теми которые работают на реальных объектах в том, что ваши залезут везде куда прикажут залезть, а те кто покупают и монтируют лифты, нахлебавшись дерьма, предпочтут приобретать другие лифты.

Все остальные болтаются по конструкции между Ферматором и Виттуром. ничего интересного

Интерес и практическое удобство это все-таки разные вещи.