Всего лишь несколько на такую большую Москву? а что уже тогда говорить про регионы? Вы уверены? Тогда бы мне кажется ЧП бы не получили массовое распространение и работы бы не стоила 15 т.р , а скорее У.Е. А без переделки станции никак чтоли нельзя? типовых программ чтоли не существует? Мне кадется это должно быть предусмотрено производителем, возможно не на всех моделях, но должно.
Конкретно ваша станция УЛ, а также УКЛ, ШУЛМ и некоторые другие выпускаются в двух исполнениях: под регулируемый привод (частотный преобразователь) и нерегулируемый (двухскоростной привод). Алгоритм управления, программа и электрическая схема существенным образом отличаются. Для каждого из исполнений своя типовая программа. Когда лифт изначально комплектуется частотным преобразователем, то и станция управления ставиться под частотный преобразователь. В этом случае необходимо осуществить только монтаж и наладку, что массово и делают. Другое дело переделка станции управления уже действующего лифта, здесь необходимы соответствующие навыки. Подобная практика не имеет такого массового распространения как монтаж новых лифтов с ЧП, происходит обычно по желанию и за средства владельцев лифтов с целью улучшения комфорта и класса лифта. Чаще установка частотного преобразователя производится в комплексе с заменой, отделкой купе кабины и дверей люкс класса. Программы под регулируемый привод приобретают в группе разработки систем управления КМЗ, поэтому есть представление кто занимается переделкой.
Откуда такая смешная цена?Это - не деньги даже для Киева.
От ребят с КМЗ и цена на эту работу, такая же и в "Лифтек". Хотите по смете безналичным расчётом, в Москве цена составит 100-130 т. рублей вместе с ценой ЧП.
Олег скромно умолчал про стоимость ЧП - 120000 руб,а так совсем даром.
GROSS, я назвал реальную цену в Москве, по которой покупаем:
Может кто модельки знает хорошие плохие, или какой мощности там. Какие для ТСЖ можно положительные моменты представить, может таки согласится часть работ профинансировать. Говорят энергию помогает экономить и ресурс лебедки увеличивает, может есть еще и экономическая целесообразность?
AST, вам нужно именно то, что указано в приведённом мною фрагменте счёта: ATV71HD15N4383 как раз под электродвигатель мощностью 7 kWt. Мэйд ин Франция, именно под этот ЧП разработчиками рассчитана система управления. В большой степени увеличивается ресурс редуктора, двигателя, тормозных колодок, канатоведущего шкива, тяговых канатов. Экономия электроэнергии в районе 30%.