устройства аварийного растормаживания.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Последнее время заинтересовал такой вопрос:
Раньше на безмашинниках можно было втупую (нажав одну или несколько кнопок) растормозить лебедку.
У ОТИСа правда лифт ехал только до следующего этажа., потом останавливался и надо было нажимать другую кнопку.
На ТИССЕНах можно было растормаживать и от действующего питания и от аккумулятора. У ОТИСа только от аккумулятора.

Сейчас идет тенденция к ужесточению.
У ОТИСа, чтобы поднять устанешь нажимать на кнопку.
    ТИССЕН (немецкий) вообще не разрешает растормаживание, пока цепь безопасности не собрана. Австрийский ТИССЕН разрешает поднятие только до ТО.

Все это, конечно можно обойти. Но приходится изгаляться, чтобы механик (если слабый) не увидел и не применил на практике. Сами понимаете - это чревато.

Так


« Последнее редактирование: Январь 10, 2010, 19:51:34 от user »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: устройства аварийного растормаживания.
« Ответ #1 : Январь 10, 2010, 19:24:08 »
Что за фигня, строки пропадают. Написать большое сообшение невозможно.

Продолжаю:

Так есть ли какой-нибудь забугорный документ, определяющий этот режим? Нашего, отечественного, наверняка нет.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: устройства аварийного растормаживания.
« Ответ #2 : Январь 10, 2010, 19:35:45 »
 У ОТИСа на дверце шкафа написано.Я обычно не читаю,а схему смотрю.

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: устройства аварийного растормаживания.
« Ответ #3 : Январь 10, 2010, 19:45:25 »
Ты не понял вопрос.

Я тоже отлично знаю, как можно собрать цепь аварийного питания тормоза. И тоже иногда заглядываю в схемы ;), чтобы разобраться что должно сработать для этого.

Меня интересует вопрос существования какого-либо регламентирующего документа, которым руководствуются разработчики.
« Последнее редактирование: Январь 10, 2010, 19:57:40 от user »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн вадим tms

  • -> Спасибо: 12
  • **
  • 74
Re: устройства аварийного растормаживания.
« Ответ #4 : Январь 12, 2010, 11:49:23 »
Мне довелось несколько раз побывать в Жьене на технических совещаниях по Gen2. Этот вопрос задавался. Документ выцепить не удалось, а вот устно мне объяснили, что все это обусловлено безопасностью пассажиров при эвакуации.

Оффлайн вадим tms

  • -> Спасибо: 12
  • **
  • 74
Re: устройства аварийного растормаживания.
« Ответ #5 : Январь 12, 2010, 13:00:18 »
Я тут задумался над этим вопросом и открыл EN 81-1. Собственно все ограничения оттуда.
Максимальная скорость при ав. расторможке (электро) 0,63 м/с. В меню сервис платы, TCBC есть параметр (вроде BRE MAX) который ограничивает эту скорость до макс значения 0,3 м/с.
Как- бы с запасом.

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: устройства аварийного растормаживания.
« Ответ #6 : Январь 12, 2010, 13:13:32 »
СПАСИБО.
« Последнее редактирование: Январь 12, 2010, 13:36:01 от user »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Андрей 163

  • -> Спасибо: 6
  • ****
  • 925
Re: устройства аварийного растормаживания.
« Ответ #7 : Январь 12, 2010, 19:07:55 »
    ТИССЕН (немецкий) вообще не разрешает растормаживание, пока цепь безопасности не собрана.
А как же эвакуировать пассажиров при отключении энергии, или там предпологается какое то аварийной питание на цепь безопастности?


Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: устройства аварийного растормаживания.
« Ответ #8 : Январь 12, 2010, 21:06:58 »
    ТИССЕН (немецкий) вообще не разрешает растормаживание, пока цепь безопасности не собрана.
А как же эвакуировать пассажиров при отключении энергии, или там предпологается какое то аварийной питание на цепь безопастности?
Там аккомулятор питает не только сервисную плату и тормоз, но и все платы  и т.д.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: устройства аварийного растормаживания.
« Ответ #9 : Январь 12, 2010, 22:52:50 »
А если лифт с пассажирами сядет на ловители в экспресс-зоне и одновременно накроется что-то в электронике, как в этом случае эвакуировать пассажиров?

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: устройства аварийного растормаживания.
« Ответ #10 : Январь 12, 2010, 22:55:01 »
в отисе есть некое устройство типо тали, только состоящее из ремней и т.д....

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: устройства аварийного растормаживания.
« Ответ #11 : Январь 12, 2010, 23:05:24 »
Инструкцию по эвакуации в подобном случае можно где-то посмотреть?

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: устройства аварийного растормаживания.
« Ответ #12 : Январь 12, 2010, 23:34:47 »
Где-то видел .... Только они это устройство не продают,  что и было основанием того что долгое время лифты  GEN 2 обслуживал только и исключительно ОТИС. Ещё у них существуют съёмные балки, которые устанавливаются на балки лебёдки и мертвяка и на них вешается таль.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: устройства аварийного растормаживания.
« Ответ #13 : Январь 13, 2010, 01:43:17 »
А как же механическое устройство ручного растормаживания  в станции управления (посредством тросика и рычага), такого нет?

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: устройства аварийного растормаживания.
« Ответ #14 : Январь 13, 2010, 07:29:19 »
А если лифт с пассажирами сядет на ловители в экспресс-зоне и одновременно накроется что-то в электронике, как в этом случае эвакуировать пассажиров?

РЕСПЕКТ ВЛАДУ. Зрит в корень.
А что делать, если такие требование EN?
Электроника включает механику. Ну а дальше понятно.... ;)

Интересно, как у КОНЕ это реализовано, если у них растормаживание от тросиков? Как ограничивается скорость.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская