У КОНЕ направляющие выставляются по натянутым стрункам (МОСКВИЧИ их называют "виски"),с специальным приспособлением на магнитах.Магниты удерживают данное приспособление на рабочей части выставляемых основных направляющих.Противовесные же-
с помощью регулируемого (под любой штихмасс КОНЕ)шаблона.
Приспособа на магнитах представляет с собой две зеркально симметричные площадки(~100х100мм) с метками для выставления и магнитами для крепления на направляющих.Между площадками протянута подпружининная нить.Совмещая нить с метками на площадках высталяется разворот.Совмещая струнки и метки на площадках-штихмасс.
У нас это называют "пион" (отвес). Поставляют и сейчас. И не только Коне, но и Шиндлер, и Тиссен. Правда у Коне проволока идет в маленькой бабине, а у остальных, скрученная в кольцо и раза в полтора толще. Приспособа для выставления разворота, у нас зовется "шаон" (часы). DBG - не знаю как у вас называется расстояние между лезвиями направляющих, выставляется по шаблону (у Коне и Шиндлер) или по линейке от отвесов. Раньше, у Коне в комплекте шли шаоны с риской по центру и второй на 30 мм от лезвия. Очень удобные были. Теперь, шаонами не комплектуют вовсе. Вместо этого, поставляются уголки с проточками под лезвие и креплениями на скелете. Считается, что для выставления разворота, этого достаточно. Для установки ДШ, прастиковые шаблоны. То же очень удобная вещь. Но... сборка без лесов, у нас не прижилась (по моему скромному мнению, очень зря), потому шаоны, вещь не заменимая.
У нас, сборка лифта разделяется на три этапа (шлавим). "Алеф" - монтаж направляющих и дверей шахты. Бэт - монтаж двигателя, кабины, противовеса и мелочевки в виде заземления направляющих и дверей, ограничителя скорости и буферов. Гимелль - собственно все остальное, запуск и сдача. У крупных фирм, существуют свои наладчики и ты можешь просто все собрать, подготовить к запуску и... со спокойной душой свалить (очень многие, так и делают), приехав только на внутреннюю проверку и сдачу. В мелких, гимель подразумевает все, включая наладку. Внутренняя проверка, обязательна на этапах "алеф" и "гимель". Часто это делают разные подрядчики. Я например, с алефом не заморачиваюсь, он мне не выгоден (стоит копейки). От общей цены монтажа, это 20% или чуть меньше. Плюс полдня потеряешь на проверке. Выгодней всего гимель - 50%. Но такое редко бывает (только в малых фирмах). В основном и бет, и гимель. Наладчик фирмы приезжает или по твоему вызову (проблеммы) или на запуск (это обязательно). Если по твоему вызову и ошибка твоя, это стоит денег, потому стараемся, решить все сами. Ну и конечно, реноме. Знают, что если мы взялись, по любому запустим.