ThyssenKrupp - Германия

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KWicktor

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 61
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #390 : Февраль 12, 2017, 10:08:15 »
 в А300 - 0100 1100. Это 1,6? Смущает 1 в первых битах.


Оффлайн Blair

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 14
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #391 : Февраль 17, 2017, 12:45:49 »
Привет, прошу подсказать как на лифте Evolution Blue, E. Core программируются этажные платы (MS2). Очень благодарен за ответ.

Оффлайн baks1519

  • -> Спасибо: 18
  • **
  • 153
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #392 : Февраль 17, 2017, 13:27:49 »
Через меню 6-5  MS Teach-in
Профессиональный монтаж оборудования и пуско-наладочные работы, выполняются квалифицированными специалистами.

Оффлайн Blair

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 14
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #393 : Февраль 17, 2017, 13:55:36 »
Спасибо, большое! Похоже на то, что надо.  В документации нашел указание: Настройки -> Карты MS -> 6.5 Обучение карт MS.

Оффлайн yrgon

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 17
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #394 : Май 07, 2017, 13:01:33 »
 Ошибка 7d0A - CPI: пониженное напряжение ZK (промежуточное звено постоянного тока). Это в ЧП силовая плата сдыхает? Лифт если отстоится часок, то может пару поездок сделать, а потом в ЧП реле щелкает и ошибка вываливается.

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #395 : Май 07, 2017, 16:31:41 »
А сказать какой у вас частотник - ??? Лифты, даже немецкие, тоже разные бывают.

В частотниках CPI, API (наиболее часто встречающихся) имеется параметр, через который Вы можете посмотреть это самое напряжение.

Ну или, если аккуратно, померить физически. 

Ну а далее по результатам.
« Последнее редактирование: Май 07, 2017, 20:45:41 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #396 : Июнь 06, 2017, 11:29:29 »
Коллеги,
у кого-нибудь есть документ на E-COR:
MA .. / 6211/014

Вот именно так папка обозначена в инструкции по монтажу.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Sher

  • -> Спасибо: 0
  • 1
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #397 : Июнь 14, 2017, 13:40:45 »
Доброго времени суток!
Помогите разобраться с одной проблемой, недавно запускали немца (синерги блю)
Так вот при монтажной езды было все хорошо, когда начали запускать его в нормалку, то есть начали вставлять подвесник W12 и другие кабеля, то лифт уже не поехал, и конечно сбрасывал УЗО автомат Ц.Б.
В итоге нашли проблему оказалось что на концах подвесных кабелей было перепутано штекра Х12 на Х14.
И вот вопрос, как узнать и что делать, чтоб понять какой из плат вышел из строя.

Оффлайн burl-v026

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #398 : Июль 19, 2017, 17:20:19 »
Здравствуйте. Помогите разобраться с  ThyssenKrupp - Германия 2013 год, без МП D-70623 P.O.Box23 03 07 / инвертор CPI15FS V2. Простоял три года никто не знает работал до этого нет, доков не каких по наладке, только схемы из паспорта. Диагностический прибор есть UNIT I пишет ошибки 5700. 9500. 5700. ОА4F. 7d10 . 7d04. 5500. F305. OC05 . На плате ТМ 12 в контролере не горит нижний красный светодиод (что он означает не могу знать) есть мнение что нет готовности ПЧ . Спасибо.

Оффлайн burl-v026

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #399 : Июль 20, 2017, 22:10:30 »
Определили что не видит плату TMI .В отображении заданных ячеек 05 00 , 66 20 ,67 20  TMI не установлена TMI не откликается , думаю плата не исправна. может плата не родная , надо вообще делать сопряжение ?

Оффлайн Просто Наладчик

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 36
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #400 : Июль 27, 2017, 22:38:16 »
Для начала надо проверить проводку, сопряжение делать не нужно...

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2023, 21:25:21 от Мишаня »

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #401 : Август 25, 2017, 15:06:00 »
Коллеги, такой вопрос: ести ли в природе переходники МS2 - MS4?
Чтобы не покyпать и то и другое.
Я бы прeдпочел переходник с оранжевой фишки (жгут типа плетенка) на две фишки RJ 45. Чтобы и прозванивать удобнее было.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Константин

  • -> Спасибо: 4
  • *
  • 45
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #402 : Август 26, 2017, 13:13:26 »
Есть такие переходники, но редкие. Применяются на синерджи с ППП с платами MS2

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #403 : Август 26, 2017, 14:28:33 »
Фото, ID номера не дадите, если не напряжно? Ну и там, комерческая тайна ... Напрягу руководство, может быть купит?
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Константин

  • -> Спасибо: 4
  • *
  • 45
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #404 : Август 26, 2017, 17:57:09 »
постараюсь сфотать, но не раньше вторника