Altivar в IZAMET

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Altivar в IZAMET
« Ответ #15 : Октябрь 18, 2010, 22:48:50 »
фигня какая-то, мне было лень лазить по меню EKM64, так я его  но 10-ти Герцах в точку загнал, только пришлось потом толчём при остановки убирать...
OPF появляеться при остановке?
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2010, 21:22:02 от Evgeniy07 »

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Altivar в IZAMET
« Ответ #16 : Октябрь 18, 2010, 23:09:00 »
 Да контактор рано отскакивает.Отсюда и потеря двигателя.Со временнем замедления играться нужно.

Оффлайн dialog

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 10
Re: Altivar в IZAMET
« Ответ #17 : Октябрь 18, 2010, 23:09:12 »
OPF появляеться при остановке?
да когда останавливается при движении вниз, остановится 0.0 на табло и OPF сразу

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Altivar в IZAMET
« Ответ #18 : Октябрь 18, 2010, 23:13:48 »
 И с джамперами поэкспериментируй на KSA-16.Мне однажды один наладчик рассказывал,что лифт тормозом тормозил,а не частотником,пока он джампер не нашёл на плате.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Altivar в IZAMET
« Ответ #19 : Октябрь 18, 2010, 23:15:34 »
у меня с 71-й была эта ошибка в ревизии -пришлось время на её срабатывание увеличивать....

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Altivar в IZAMET
« Ответ #20 : Октябрь 18, 2010, 23:19:31 »
 Ну с 71-ми Аринин помог.Там задержку не на ошибку выставлять нужно,а на входы LI1 и LI2.В 31-х такого нет.
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=280.285
 Прошу прощения.Время на срабатывание ошибки тоже увеличивал.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2010, 23:31:45 от Ustas »

Оффлайн dialog

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 10
Re: Altivar в IZAMET
« Ответ #21 : Октябрь 24, 2010, 21:10:29 »
Все добил его все таки :).
Всем спасибо за советы, хотя вопросы все таки остались по некоторым моментам.
Но надеюсь это уже будут не мои проблемы. :-\

Оффлайн Block

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 440
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: Altivar в IZAMET
« Ответ #22 : Октябрь 24, 2010, 21:31:17 »
   По-старой привычке , приобретённой на обслуге , когда есть проблемы с ТО - иду проверять противовес. Вы уверены ,что кабина правильно уравновешена ? Этот момент иногда творит такие чудеса....
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн dialog

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 10
Re: Altivar в IZAMET
« Ответ #23 : Октябрь 31, 2010, 21:47:30 »
Полностью согласен, только всегда тяжело пригласить грузов постоять в кабине  ;D

Оффлайн Atman99

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 5
Re: Altivar в IZAMET
« Ответ #24 : Июнь 17, 2012, 18:51:13 »
Доброго времени суток.
Прошу покорнейше помочь мне разобраться в возникшей проблеме частотного преобразователя
Частотный преобразователь:
ATV31 HD11N4
V1.2 – 15HP
11kW 380/500V 50/60HZ
I(A) 37.2  /27.7
   Который стоит в управлении привода лифта "IZAMET"
Электропривод:
Электродвигатель :
Alberto sassi
Type 240142AWF    50Hz 400V
Current 20A     RPM 1435
No poles  4
Power 9,2kW  cos 0.80
Sts/ht  240

VVVF REGULATOR
Type   LEO  VF REG № 04А05410/1
Ratio 8/47  Pulley Ø 480mm
Pulley speed 2.0m/c  PRM  1247
Max out of balance load 315kg
Regulator freguency 41.56Hz

   Проблема заключается в следующем: при включении преобразователя и после продолжительности работы минут 10 - 15 начинает подвисать (не реагирует на команды с пульта оператора, при работе останавливается двигатель без индикации ошибки , иногда включается без снятия тормоза). После выключения  так на минут 5 опять работает пару минут и снова виснет, иногда при перевключении установки выскакивает Int (Внутренняя ошибка ПЧ). Пару месяцев назад была та же проблема  перестроили ПЧ сделали автотюнинг и на некоторое время хватило, теперь опять по новой но уже не помогает ни перестройка, ни автотюнинг (автоподстройка). Еще присутствует в приводе (редукторе) некий не характерный стук ( не всегда ) возможно ли это из за неправильной настройки ПЧ? Настройки списаны с данного ПЧ:
SET –                                drC –                           Fun –                             FLt –                           SUP –                 
     ACC – 3.0                       BFR – 50                     rPC –                               Atr – no                   FrH – 5.5
     deC – 1.7                       UnS – 400                    rpt – Lin                        rSF – no                   rFr – 0.0 → 50
     LSP – 5.5                        FrS – 50.0                     deC – 1.7                     FLr – no                   SPd3 – 0 → 1200
     HSP – 50.5                     nCr – 20.7                    rPS – n0                       Etf – no                    LCR – 0 → 13
     ItH – 27.7                      nSP – 1435                  Frt – 0.0                       EPL – Yes                 OPr – 0 →  3113
     Ufr – 20                          cos – 0.80                    bra – no                      OPL – OAC               ULn – 384.0 → 353
     FLG – 20                         rSC – no                       rPt – Lin                       IPL – Yes                  tHr – 18
     StR – 20                          tun – done               StC—                               OHL – Yes               tHd – 25   
     SLP – 100                       tus – done                  Stt – Fst                        OLL – Yes                 LFt – LnF
     tdC1 – 0.2                      UFt – n                        Fst – n0                         SLL – Yes                 Otr – 0 → 60/20
     SdC1 – 16.0                   nrd – YES                     dCF – 1                         COL – Yes                rtH – 3689
     tdC2 – 0.0                      SFr – 6.0                      dC1 – no                       tnL – Yes                 cod – off
     SdC2 – 0.0                      tFr – 50.0                    nSt – n0                        LFL – no                  tus – done
     JPF – 0.0                         SrF – no                    AdS –                               LFF – 10.0               UPd – 1203
     JF2 – 0.0                         SCS – no                       AdC – Yes                    drn – no                 LIA – LIIA
     SP2 – 40.0                      FCS – no                       tdC1 – 0.2                   StP – no                  AIA – AIIA
     CLI – 32.3                   I – O –                             SdC1 – 16.0                InH – no
     tLS – 0.0                          tcc – 2C                        tdC2 – 0.0                  rPr – no            “→” – при движении
     Ftd – 50.0                       tct – LEL                        SdC2 – 0.0             CON –   
     ttd – 100                         rrS – LI2                  SA1 –                              Add – 1
     Ctd – 6.0                         CrL3 – 4.0                     SA2 – A12                 tbr – 19.2 
     SdS – 30.0                      CrH3 – 20.0                   SA3 – no                   tFO – 8E1
CtL –                                     AOIT – OA                 PSS –                             ttO – 10.0
  LAC – L2                            do – no                           PS2 – L14                 AdCO – 0
  Fr1 – AII                            r1 – FLt                           PS4 – no                   bdCO – 125.0
  Fr2 – no                            r2 – run                           PS8 – no                  ErCO – 0 
  rFC – Fr1                           SCS – no                         PS16 – no                FLO – no 
  LCC – no                           FCS – no                          SP2 – 40
  PSt – Yes                                                              JOG –
  SCS – no                                                                     JOG – no 
  FCS – no                                                                PI –     
                                                                           PIF – no
                                                                                  bLC –
                                                                            bLC – no
                                                                                  LC2 –
                                                                                        LC2 – no
                                                                                  CHP –
                                                                                        CHP – n0
                                                                                 LSt –
                                                                                        LAF – no
                                                                                        LAr – no
                                                                                        SCS – no
                                                                                        FCS – n0   
                     
      Благодарен за любую оказанную помощь.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2013, 15:12:59 от MBC »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Altivar в IZAMET
« Ответ #25 : Июнь 18, 2012, 00:41:31 »
можно вопрос из любопытства? 99-это регион? Если да, то лифтов у вас 8?

Оффлайн Atman99

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 5
Re: Altivar в IZAMET
« Ответ #26 : Июнь 18, 2012, 18:58:03 »
99 - это просто сочетание цыфр . Лифтов данной марки IZAMET три, два по 400kg и один 1000kg. С  преобразователем только тонный. Вопрос стоит менять или ремонтировать, лично мое мнение поменять на новый.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2013, 21:48:07 от Atman99 »

Оффлайн Atman99

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 5
Re: Altivar в IZAMET
« Ответ #27 : Июнь 20, 2012, 20:23:18 »
Доброго времени суток.
   Проблема в следующем, сейчас очень тепло, вентиляционные отверстия на частотном преобразователе забыли снять (те что сверху), боковые же, на заводе штамп на пластмассе сделать сделали а вот просверлить забыли. Просверлил немного отверстий ,повесил куллер, преобразователь  виснуть перестал. Программу переписал, функции четко отрабатывают алгоритм и все таки есть проблема.
     Проблема в останове лифта. Если ставлю BLC все просто идеально, плавный останов наложение тормозных колодок просто песня управление двухскоростным эл.двигателем  PS2-I3, PS4-I4 соответственно SP2 - 3.7,  SP3 - 41,  SP 4 - 50 но в режиме ревизии, с кнопки машинного помещения, при нажатии скорость отрабатывает когда отпускаю кнопку OPF (обрыв фазы).  Режимы SP2, SP3,SP4 изменял не помогает, пробовал некоторые аварийные FLT параметры отключить тоже безрезультатно. Поставил динамичное торможение ADS, при останове удар и тормоз запаздывает. Отключил BLC поставил FST работает в нормальном режиме и в режиме ревизии но при останове нету плавности как у BLC.
     Вопрос к знающим. Можно ли посватать BLC и режим ревизии или в этой версии не выйдет?

Спасибо
   

Оффлайн Atman99

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 5
Re: Altivar в IZAMET
« Ответ #28 : Июль 05, 2012, 22:26:23 »
Проблема решена.
   Поставил два темпа разгона и торможения. Способ остановки выбрал с заданным темпом торможения, динамический тормоз отключил. Немного подправил коэффициент усиления контура частоты и устойчивость контура частоты, немного поубавил верхнюю скорость.Темпы разгона-торможения вместо линейного поставил индивидуальный с подстройкой. После еще нескольких операций сделал автотюнинг, протестировал и включил в работу. Работает  нормально.
   PS.
        Любой частотный преобразователь настаивается соответственно эксплуатационным нуждам ,включая расчет нагрузок как механических так и электрических.
       Отдельное огромное спасибо людям которые выложили на данном сайте большущее количество информации по ATV и программированию.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Altivar в IZAMET
« Ответ #29 : Октябрь 18, 2012, 23:26:28 »
Коллеги кто богат  документацией по Изаметам с новой их платой?