Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 303655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #810 : Март 09, 2014, 21:16:16 »
 А еще в доке есть ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ. Т.о. определяешься с маркой, и забиваешь в поисковик.

Скромно, однако, товарищ себе ник выбрал :)
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн otis lift

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #811 : Март 09, 2014, 21:42:22 »
лучший, обозначения у него нет(

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #812 : Март 09, 2014, 22:51:35 »
Применительно к УКЛ диод 1N4007

Оффлайн arhjohn1975

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 2
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #813 : Апрель 18, 2014, 11:29:28 »
Лифт ЛЛЗ (Лобненский лифтостроительный завод) грузоподъемностью 1000 кг, 1 м/с. Станция управления УКЛ. Привод дверей кабины Wittur. И не только привод, там похоже, все Wittur, кроме станции управления.
Лифт постоянно встает на разных этажах с ошибкой C3. Перелопатили все двери кабины. Двери кабины докрываются до конца, блокировочный контакт замыкается.
Вопрос: что может быть еще, куда копать?! Если, кто в курсе, напишите пожалуйста, где находится выключатель закрытия дверей кабины ВКЗ? Может ли он находится в двигателе привода дверей кабины?
Спасибо!
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2014, 11:34:53 от arhjohn1975 »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #814 : Апрель 18, 2014, 11:54:04 »
Сигнал ВКЗ и ВКО формируется дверным оператором в крайних положениях дверей на основании данных о ширине дверного проема и импульсов поступающих от таходатчика двигателя привода дверей (измерение расстояния). На самой электронной плате оператора привода дверей имеются соответствующие светодиоды.
Читайте тему: Китайские вариации ЧП привода дверей Wittur
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2014, 12:06:46 от Oleg Aksenov »

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 765
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #815 : Апрель 18, 2014, 14:05:01 »
Увеличить время закрытие/открытие (параметр А7)
Как вариант, по времени двери закрылись, ВКЗ есть, Дш есть, а ДК еще нет.
Должно помочь.

Оффлайн arhjohn1975

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 2
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #816 : Апрель 18, 2014, 14:06:28 »
Всем большое спасибо!

Оффлайн arhjohn1975

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 2
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #817 : Апрель 28, 2014, 14:19:57 »
Добрый день!
Все вышеперечисленное делали. Стало пореже, но все равно при большой загрузке частенько встает лифт в точной остановке с народом в кабине с кодом С3. Может быть это важно уточнить- лифт встает почти всегда с народом в кабине.
Не подскажите, как сделать, чтоб при остановке лифта в точной остановке по ошибке С3 автоматически или с помощью кнопки "Двери" открывались двери и пассажиры смогли выйти?
Спасибо!!!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #818 : Апрель 28, 2014, 14:28:33 »
 Как подключены ДК ? От 213-го, или от 212-го провода?

Оффлайн arhjohn1975

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 2
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #819 : Апрель 28, 2014, 14:54:40 »
212 - ДШ
213- Блок.
64-ДК

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #820 : Апрель 28, 2014, 14:56:12 »
 Спасибо за информацию. Теперь будем знать.

Оффлайн Dmitrii

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #821 : Апрель 28, 2014, 15:19:44 »
Добрый день!
Все вышеперечисленное делали. Стало пореже, но все равно при большой загрузке частенько встает лифт в точной остановке с народом в кабине с кодом С3. Может быть это важно уточнить- лифт встает почти всегда с народом в кабине.
Не подскажите, как сделать, чтоб при остановке лифта в точной остановке по ошибке С3 автоматически или с помощью кнопки "Двери" открывались двери и пассажиры смогли выйти?
Спасибо!!!

Если лифт такой у вас не один, может стоит на время поменять дверные операторы? Раз он у вас "почти" всегда встает с людьми.

Оффлайн arhjohn1975

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 2
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #822 : Апрель 28, 2014, 17:40:48 »
Если лифт такой у вас не один, может стоит на время поменять дверные операторы?

Да, видимо придется, если это поможет. Или вызывать монтажников. Можно еще дистанционно сбросить ошибку и опять дистанционно включить лифт в работу.
Спасибо

Оффлайн alexey2007

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #823 : Май 18, 2014, 22:54:38 »
Всем добрый вечер, помогите пожалуйста с такой проблемой, дом 12ти этажка, два лифта УКЛ пара, не регулируемый привод, без шунтовка, замедление по импульсному датчику на огр. скорости. Суть проблемы, грузопассажирский лифт при движении, не зависимо вверх или вниз на большой или на малой скорости, в любых режимах,  резко останавливается но ошибку не пишет, если заходишь в F1 или F8 там появляется ошибка А5, грешил как обычно на плохой контакт, протянул станцию и кабину не помогло, переставил плату на пассажирский лифт, мышь эта перебежала вместе с платой. Еще заметил когда протяжку делал лифт был отключен, после включения примерно полчаса работает идеально, а потом все тоже самое. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите куда копать, за ранее благодарен.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #824 : Май 19, 2014, 01:45:23 »
Описанная ситуация типична: деградация, падение коэффициента передачи оптрона, какого именно, в данном случае непонятно. После отключения питания, свойства таких оптронов на некоторое время могут восстанавливаться, порой даже на длительное время. Плату МПУ в ремонт/ на стенд.
Если сами ремонтируете, как вариант, подключить внешний источник питания c пониженным напряжением, вместо штатного -24V - неисправность станет более явной.