"ЭлеСи" ESD-TCL

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн choleg

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 6
    • elesy
"ЭлеСи" ESD-TCL
« : Март 06, 2012, 13:57:38 »
Добрый день!

Предлагаем в опытную эксплуатацию преобразователи частоты для управления основным приводом лифта грузоподъмностью на 400 и 630 кг.
Подключение к станциям управления УЛ, УКЛ, ЩУЛМ, ОлимпЛифт. Все достоинства импортных аналогов.
Срок опытной эксплуатации 2-3 месяца. Производитель elesy.ru.

По всем вопросам звоните:
ООО «ЭлеСи-M»
1-й Кожевнический пер., 6, Строение 1, офис 101

тел./факс: +7 (495) 788-08-19
 e-mail: office@elesym.ru

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #1 : Март 06, 2012, 14:21:10 »
Дык это нужно на КМЗ и ЩЛЗ предлагать, чтобы они на башне откатали. Испытывать на людях думаю никто не рискнет. Находящееся в эксплуатации оборудование должно быть сертифицировано в составе лифта.

Оффлайн choleg

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 6
    • elesy
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #2 : Март 06, 2012, 14:33:06 »
Дык это нужно на КМЗ и ЩЛЗ предлагать, чтобы они на башне откатали. Испытывать на людях думаю никто не рискнет. Находящееся в эксплуатации оборудование должно быть сертифицировано в составе лифта.
Данный ПЧ сертифицирован в составе лифта у СЛЗ (Саратов). Есть разрешение на применение. Опыт эксплуатации есть с Могилевской лебедкой, лебедкой Sicor со станциями управления УКЛ, УЛ и ОлимпЛифт. Есть опыт применения при модернизации лифтов на двухскоростных асинхронных двигателях.
Сейчас стоит задача получить отзывы от эксплуатирующих и монтажных организаций по применению. Сами понимаете - когда-то и Altivar был "сырым" продуктом. Работаем над совершенством.
Аринин прекрасно знает достоинства и недостатки нашего "ребенка". Сейчас ПЧ хорошо показал себя в комплекте с датчиком ОС. В апреле выходит новая версия, которая позволит работать без датчика ОС (по желанию).

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #3 : Март 06, 2012, 16:55:07 »
Сколько стоит ПЧ на 11кВт?

Оффлайн choleg

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 6
    • elesy
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #4 : Март 06, 2012, 17:02:10 »
В личке

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #5 : Март 07, 2012, 13:48:10 »
Аринин о достоинства ничего не знает. На башне КМЗ он действительно был, но пока что не о чем частотный преобразователь.

Оффлайн choleg

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 6
    • elesy
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #6 : Март 07, 2012, 15:14:34 »
to Oleg Aksenov ....
Я вас, как и любого специалиста уважаю. Поэтому прошу не устраивать полемику в данной теме.
Я говорю о том, что есть положительные и отрицательные моменты в нашем изделии и о том что работа идёт.
К тому же предлагаю КАЖДОМУ желающему объективно оценить ПЧ.
Спасибо за понимание!
« Последнее редактирование: Март 07, 2012, 15:49:08 от choleg »

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #7 : Март 07, 2012, 20:54:01 »
Не могу удовлетворить Вашу просьбу. Во-первых потому, что устанавливать ваш ЧП на лифты производства КМЗ, ШЛЗ противозаконно, так как положительных результатов испытаний на этих заводах у вас нет. Во-вторых ваш ЧП при работе без обратной связи нестабилен. Читатели форума имеют право об этом знать. Нужно с головой не дружить, чтобы наживать себе проблемы в подобных экспериментах, главное непонятно ради чего. Тем более установкой ЧП на действующие лифты занимается весьма ограниченное число специалистов.

Оффлайн choleg

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 6
    • elesy
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #8 : Март 11, 2012, 10:29:21 »
Спасибо за конструктивный диалог. Вы во многом правы, за исключением заключения по работе нашего ПЧ. С последних испытаний на башне КМЗ прошло более 8 месяцев. В настоящее время новый алгоритм позволяет работать стабильно без ОС.
Я не призываю нарушать закон и ставить на лифты производства КМЗ и ЩЛЗ (а также других производителей, где на сегодняшний момент не проходили испытания работы ПЧ ESD-TCL). Я предлагаю оценить функционал, удобство настройки и стабильность работы ПЧ РОССИЙСКОГО производства заинтересованным в этом лицам.
Как бы тяжело в России не было с производством импортозамещения, не делать попытки производить достойный продукт, покрайней мере, не патриотично. Но это уже тема другого форума.
Форумчане должны знать что ПЧ производства ЭлеСи прописан в сертификате на лифты Саратовского лифтостроительного завода, где он успешно применяется более полуторалет (да, с датчиком ОС). С выходом новой версии ПЧ, возможно внедрение без датчика ОС.
Я думаю логичным завершением нашего спора будет появление в этом форуме заключения о работоспособности ESD-TCL от ЩЛЗ и КМЗ - крупнейщих заводов-производителей лифтов. Олег, думаю ваше участие в них будет весьма кстате. Присоединяетесь? Или вы весьма заняты?

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #9 : Март 11, 2012, 11:43:38 »
Не понятно, каким образом специалистам на местах предлагается оценить функционал, удобство настройки и стабильность работы ПЧ РОССИЙСКОГО производства. Лифты в зданиях не стенд башня для испытаний. Или по Вашему, когда клиент платит за модернизацию лифта частотным преобразователем, должно заниматься рискованными экспериментами из чувства патриотизма? Я вообще думал, что за деньги работаем. Установка ЧП на действующие лифты и без того сопряжена с большим количеством препятствий из разряда страшно, не положено, не разрешим, чтобы это был не бренд и не по документации завода изготовителя.  Если и удастся протолкнуть Вам свой ЧП, то только с новыми заводскими лифтами.

На стенд башне КМЗ, можно и поучаствовать.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #10 : Март 11, 2012, 11:45:44 »
Как бы тяжело в России не было с производством импортозамещения, не делать попытки производить достойный продукт, покрайней мере, не патриотично. Но это уже тема другого форума.
С этим нельзя не согласится,, но в конечном итоге  всё определит цена и надежность девайса. А цена российских аналогов как правило бывает гораздо выше  импорта.

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #11 : Март 11, 2012, 11:55:29 »
Как у вашего ПЧ обстоят дела с тюнингом. Поддерживается ли тюнинг без вращения? Бесколлекторные двигателя? Чего там с надёжностью и ремонтопригодностью?
Сравнивали ли вы вашу продукцию с зарекомендовавшими себя брендами, приимущества, недостатки, цена?

Есть ли в вашей номенклатуре рекуператоры энергии?

Вобщем, если хотите заинтересовать, расскажите о вашем продукте поподробнее, без маркетингового бреда, предложите пару экземпляров бесплатно и скидки в дальнейшем, в обмен на конкретную программу испытаний. Может кого и заинтересует.

К слову сказать, во многих странах, испытания лифтового оборудования, часто производят не на башнях, а на строящихся домах. Само собой не за спасибо, но это, всё равно дешевле, чем иметь собственную испытательную башню.


Оффлайн choleg

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 6
    • elesy
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #12 : Март 12, 2012, 10:42:21 »
Если без "маркетингового бреда" то вот - ссылка http://files.mail.ru/6SEJBT на руководство по эксплуатации. Описана автонастройка, процесс монтажа и основные функции. Надежность - субъективная характеристика. Если говорить по "теории" - то срок службы 15 лет, наработка на отказ 80.000 часов. На практике - из 41 поставленных в Пензу - вернулся один. Заменили мы его в течении недели со склада в Москве. Отзыв по ссылке http://files.mail.ru/HN0C2I. Больше возвратов на моей памяти не было.

В настоящее время ПЧ не работает с бесколлекторными двигателями. Алгоритм работы с данными двигателями в разработке. Сейчас есть возможность устанавливать на асинхронные одно и двух скоростные.
Рекуператоров энергии нет. Пока не так востребовано, как хотелось бы.
А касательно бесплатно - я упомянул, что предоставляем в опытную эксплуатацию.

Oleg Aksenov прав в том, что основной рынок ПЧ это новые лифты. Однако есть потребность и в модернизации существующих лифтов. И целью данного топика является наше предложение о предоставлении в опытную экплуатацию ПЧ, либо комплекта оборудования с двигателем, датчиком ОС и ТР, монтажным и обслуживающим организациям, чтобы получить отзыв от них и на основании этого продолжить работы по совершенстованию продукта.

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #13 : Март 12, 2012, 13:42:16 »
Для модернизации нужна разрешительная бумажка от изготовителя лифта. А делать временную установку, да ещё на действующем доме, за спасибо никто не будет. Время и силы = деньги. ;)

Так что, либо бумажка + частотник навсегда и за очень дёшево (желательно бесплатно), или какая то благодарность, сразу деньгами, или особыми условиями в будущем. ;)

Рассмотрим комерческое предложение на поставку рекуператора накопительного типа с универсальной схемой включения, позволяющей подключаться к любому Ч.П со стандартными выходами + - BR.

Оффлайн Kostia

  • -> Спасибо: 5
  • **
  • 127
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #14 : Июль 14, 2012, 23:48:25 »
5 штук смонтировали с Саратовским железом... Лифты были под замену на старых домах, 9 этажей. Первое, с чем столкнулись на elesy - самоопределение параметров двигателя не работает. Нам, по ходу, Саратов лебедки а двухскоростными движками отправил... Тормозили рывками, точности остановок не было. Поматерились было, но кое как запустили. Потом движки нам поменяли но, в обоих случаях все параметры пришлось вбивать вручную, менять настойки по времени и по току... Elesy очень чувствителен ко всякого рода наводкам. Обязательно нужно подключаться экранированными кабелями и иметь заведомо надежную "землю". В старых домах, бывает, всё "запулёно" а "земля" давно отгнила. "Экранки" в комплекте у elesy нет. Покупать её никто не хочет. Проверить и восстановить земляной контур было не просто... Частотник срабатывает быстрее чем станция и отключает её. К примеру, ЧП встал по "току", станция выдала "нет связи с ЧП" и всё... Гадаем на гуще, в чем проблема...Вообщем, когда все это пережили (постоянные остановки, вопли старух и стариков с вилами), всё заработало.
« Последнее редактирование: Июль 15, 2012, 00:31:34 от Kostia »