Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Лифт-ман

Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1965 : Июль 19, 2017, 17:00:28 »
У тебя откат скорей всего квш, тормоз задержку убери в частнике. А то что на третьем происходит просто лепестки шунта раздвинуты чють меньше.

Оффлайн Сергей Валерьевич

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 11
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1966 : Июль 19, 2017, 17:09:08 »
Хм... А лепестки шунта вообще не раздвинуты...
(а что такое квш?)

Лифт-ман

Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1967 : Июль 19, 2017, 17:12:59 »
Канаты крутит который. Там два лепестка на одном шунту точную регулировать остановку ,они в мести, а на других
этажах чуть раздвинуты.

Автоматическое объединение сообщений.

А так как квш откатывается при остановки, лифт выходит из шунта а двери уже на открытия пошли

Автоматическое объединение сообщений.

Еще есть вариант лифт задевает ролик дш и шунт пролетает и открывает.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5226
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1968 : Июль 19, 2017, 17:34:12 »
Лифт-ман, Вы в школе не учили грамматику? А я тут знаете ли за это двойки ставлю (отправляю в бан).
Цитата: Правила "Лифтфорума"
Запрещено:
4.6. Злостно не соблюдать правила русского языка.

Откат если бы он был - был бы на любом этаже. Лепестки шунтов точной остановки на лифте с частотным преобразователем все должны быть сдвинуты. Из всех ваших вариантов можно оставить разве что последний и то отводка задевает за ролик ДШ а не лифт.

Посты непрофессионального содержания будут удалены.


Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 237
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1020
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1969 : Июль 19, 2017, 17:41:03 »
Лепестки шунтов точной остановки на лифте с частотным преобразователем все должны быть сдвинуты.
А это откуда такое?
Я всегда только за, если раздвигают.
Длинный шунт то выгоднее.

Лифт-ман

Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1970 : Июль 19, 2017, 17:56:42 »
Лифт ман не знаешь ты лифтов, это у тебя в Москве все шунты регулируют, у нас сдают так лифт.И частотник может быть не отрегулирован, и останавливаться не по центру лепестков а чуть выше плюс откат квш.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5226
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1971 : Июль 19, 2017, 17:57:23 »
SVKan, от твоего "нелюбимого" алгоритма управления ПЧ при остановке в системах управления УЛ, УКЛ, УЭЛ. Что-бы приехать в середину шунта при большой его длине придётся увеличивать скорость доводки. Поэтому в своё время перешли с шунтов 200 мм на 150 мм.   

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 237
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1020
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1972 : Июль 19, 2017, 18:46:56 »
Lift-man,
Так как раз на этих станциях более высокая скорость доводки еще выгоднее...
У тебя точность позиционирования по шахте один импульс. То бишь 84мм или сколько там было?
То есть при неудачном стечении обстоятельств можем на одном этаже насчитать скажем 40 импульсов, а на втором почти таком же 41. Дистанция замедления при этом соответственно будет отличаться до 8см. Это межэтажный разъезд.
Теперь перейдем к поэтажному. Особенно при номинале 1.6. В один этаж разгон и замедление не вписываются. Команда на замедление приходит во время разгона. Точность коррекции опять один импульс. Но теперь у нас будет не просто сдвиг дистанции на этот импульс. Мы начнем замедляться с разной скорости. И 8см на разгоне дадут еще столько же на замедлении. Погрешность растет скажем до 15см.
Вероятность точной стыковки дистанций при поэтажном и межэтажном стремится к нулю. Обычно на поэтажном всегда тянемся больше.

При коротких шунтах и плавном хорошем останове (таком чтобы не чувствовался) скорость доводки может получиться 4-5см/с. При такой скорости те же 8-10см погрешности мы будем тянуться 2с.
А если с длиными шунтами скорость доводки 8-10см/с, то мы пройдем то же расстояние в два раза быстрее...

А если энкодера нет, то чем ближе к нулю скорость тем сложнее ее контролировать и требуется более точная настройка частотника... На более высокой скорости опять все проще получается...

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 237
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1020
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1973 : Июль 19, 2017, 19:39:59 »
Проще регулировать как раз не раздвинутые. Они тогда все одинаковой длины.
Требуется только выставить точно посередке, чтобы дистанция вверх и вниз одинаковая получилась.
Если раздвигать, то надо отслеживать и положение и длину. Геморроя в два раза больше.

Оффлайн Сергей Валерьевич

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 11
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1974 : Июль 19, 2017, 21:18:41 »
Спасибо всем!
Завтра попробуем раздвинуть лепестки на 3-м.
А вообще они (лепестки) все нераздвинутые

Лифту уже 5 лет, работал как попало с самого начала, ошибок куча разных была
С этого года - это моя головная боль
Поменяли все датчики на дверях шахты, микросхему 7805 в ПУ-3, нашли непротянутые контакты...
Осталась только одна проблемка с 44-й ошибкой

Автоматическое объединение сообщений.

А не может это быть связано с разной высотой этажей?

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1975 : Июль 19, 2017, 21:31:50 »
А не может это быть связано с разной высотой этажей?

С этого и надо было начинать. Время замедления и длину полочки нужно настраивать на самом коротком этаже. Шунты лучше все сдвинуть, иначе геморроя не оберешься при настройке точных остановок

Автоматическое объединение сообщений.

Lift-man,
Так как раз на этих станциях более высокая скорость доводки еще выгоднее...

Сергей, у тебя умозаключения, а у нас практика запуска многих сотен лифтов с этими станциями.
Точность стыковки путей дотягивания при поэтажном и межэтажном разъездах регулируется временем разгона. В УЛ и УКЛ есть еще и параметр корректировки пути замедления при поэтажном разъезде. Комфорт и точность остановок лучше получаются при коротких (в разумных пределах) шунтах.
« Последнее редактирование: Июль 19, 2017, 22:00:36 от vlad »

Оффлайн Сергей Валерьевич

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 11
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1976 : Июль 19, 2017, 22:20:10 »
Время замедления и длину полочки нужно настраивать на самом коротком этаже.
Плиз, ткните носом в методику) Где ее почитать?

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1977 : Июль 19, 2017, 22:38:30 »
Это не из методички, это из головы.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 237
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1020
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1978 : Июль 20, 2017, 05:17:55 »
Сергей, у тебя умозаключения, а у нас практика запуска многих сотен лифтов с этими станциями.
Я не теоретик, я практик (знающий теорию и потому понимающий, что почему и как происходит). Только практика у каждого своя.
Моя вот практика (а это тоже десятки и сотни лифтов на разные скорости с самыми разными станциями и алгоритмами) говорит о том, что точность и плавность остановки зависит от настройки частотника и точности выставления шунтов. От скорости доводки, в разумных пределах, она не зависит. Во всяком случае сколь-нибудь заметно.
Но я вас понимаю.
Теоретики это те товарищи на заводах, которые считают что можно повесить любое г... и что энкодер эти лишняя деталь за которую просят деньги. Такое заключение они делают глядя на лифт с метровой односкоростной лебедкой, смонтированный прямыми руками без лишней спешки, с частотником отстроенным сервисным инженером, который на нем собаку съел.
А потом на объект уходит лифт с двухскоростной лебедкой 1,6м/с (с маховиком дающим бешеную инерцию), которую никто нормально ни разу не отстраивал, а мех с наладчиком считают частотник шайтан коробкой которую вообще лучше не трогать, и начинают вылазить всякие "прелести". И тогда принимается соломоново решение: а давай шунты укоротим. Если дистанция останова сантиметра 4, то и добиться точности останова +-2см уже большого труда не составляет. А все остальное вообще никого не колышет - ездит и ладно, как именно ездит по барабану.
Тот же энкодерный режим асинхронника гораздо более универсален и прост. Практически одинаковые настройки для всех лебедок и любых домов. Соответственно лишних умственных усилий, знания и опыта работы с конкретным частотником от персонала на месте уже особо не требуется. Лишнего времени на отстройку тоже.
Алгоритм работы станции туда же. С промежуточной скоростью все универсальнее, красивее, быстрее и проще. Но это надо разработчикам чуток пошевелиться...

Кстати временем разгона на УЛ/УКЛ тоже сильно не поиграешься. Временные рамки забитые в контроль начала движения свободу лимитируют. Маловато там поставлено и перенастроить нельзя.
« Последнее редактирование: Июль 20, 2017, 05:25:56 от SVKan »

Оффлайн zfii

  • -> Спасибо: 51
  • ****
  • 497
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1979 : Июль 20, 2017, 06:26:37 »
Плиз, ткните носом в методику) Где ее почитать?
Сергей Валерьевич, А вы электромеханик?