Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн S_Alien

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 88
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1995 : Август 03, 2017, 13:08:29 »
Morenacs, проблема решилась после зачистки контактов ДК, хотя на ДК станция ни разу не ругнулась. Видимо напряжения для ПУ-3 хватало, а пускатель порой кратковременно отбивался.

Оффлайн Argus

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 22
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1996 : Август 03, 2017, 20:01:05 »
Олег спасибо, утечка диода 508-608 ДНЭ. Замена решила проблему.

Оффлайн Olimp

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 78
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1997 : Август 05, 2017, 23:37:47 »
МЛЗ, УЛ ПУ-3 периодически с открытыми дверями встает на  1 этаже, история ошибок говорит о A2-C4-C9-44. Частотный привод

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5226
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт

Оффлайн Ceador

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 16
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1999 : Август 10, 2017, 00:12:38 »
Таблица соответствия на 26 июня 2017 программного обеспечения ФАИД
Может кому понадобиться.
Вышел новый документ. Как сюда в файлообменник добавить незнаю.
« Последнее редактирование: Август 10, 2017, 00:25:53 от Ceador »

спасибо


Онлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2000 : Август 10, 2017, 18:21:16 »
О файловом архиве

Залил таблицу в ФА

спасибо


Оффлайн ra9ust

  • -> Спасибо: 3
  • **
  • 148
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2001 : Сентябрь 11, 2017, 15:54:54 »
Всем здравствуйте! На УЛ ПУ-3 табло на площадке первого этажа и в кабине, так вот постоянно горит стрелка вниз, если едет вниз то нормально, а если едет вверх то горит как и вверх и вниз стрелка, подключение тремя проводами: -L, 3, и 655. Эффект и на площадке и в кабине, с 655 импульсы идут, а уж что там идет конечно неизвестно. Счет этажей идет правильно в обоих направлениях.Табло на синих ярких светодиодах. Кто что подскажет, возможно что в обоих табло неисправность/слабое место? В параметре b8  число 2,но менял, не помогает.Хотя говорят что ранее стрелка работала корректно.

Автоматическое объединение сообщений.

Вопрос с табло снят. Сегодня разобрал его и нашел два пробитых транзистора, схема на SMD, похоже на полевик с изолированным затвором, поставил кт972, 10к в базу, всё заработало как надо.

Странно что одни и те же транзисторы пробило как на этажном табло на первом этаже, так и в кабинном табло.
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2017, 15:18:41 от ra9ust »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2002 : Сентябрь 28, 2017, 18:35:18 »
Двухскоростной ФАИД, замедление по шунтам, ошибка 45. Что это означает?

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5226
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2003 : Сентябрь 28, 2017, 20:41:31 »
... на ФАИД в станции управления УЛ ПУ-3 с шунтовой системой замедления, необходимо установить перемычку диодом 608-|>]-505, она отключает функцию контроля скорости по импульсному датчику для двухскоростного привода (код аварии 45).

Оффлайн Денис Александрович

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 32
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2004 : Октябрь 31, 2017, 14:19:31 »
Всем привет! С ПУ-3 нет выхода на провод 254 (тормоз). Регулируемый привод. Выглядит это так: кабина стоит, поступил вызов, залипает КМ2 (главного привода) , км3 (тормоза) нет, через секунду отваливается КМ2 и еще через секунду все повторяется. И так несколько раз пока не включится КМ3, потом лифт едет. Соответственно, если не включился КМ3 , светодиод HL23 на пу-3 не загорается. Проверял ПСК, обратную связь с частотником (FC-302) все вроде норм 012,013 возвращают +24в. Светодиод HL13 (ДК) горит не моргает. Бывает что лифт на ходу просто останавливается, пробороздив тормозными колодками с пол метра,никаких ошибок не выдает, его тут же можно отправить если он не зацепил концевой.

Автоматическое объединение сообщений.

добавлю, что пробовал менять ПУ-3 , та же картина.

Автоматическое объединение сообщений.

Опять 45.ПУ-1 с Омроном.Подловил,что включается пускатель привода,пускатель тормоза,успевает хлопнуть тормоз(МП-201),а потом всё отпадает.45.Ошибка не от частотника.
 Похожую картину наблюдал на ПУ-3 с Эмотроном.Но там было совсем по-другому:пока лифт не скорректировался,запускается нормально.Как только определился - в МП-1 ехать не желает.Хлопнет обоими пускателями,и до свидания.Но тогда ошибок плата не выдавала.Оказалось,что я в процессе наладки поставил перемычку на пускатель тормоза(56-я ошибка),и естественно забыл о ней.
 А вот сегодняшний случай поставил меня в тупик.Пока чешу репу,мыслей - никаких.
Можно поподробнее что за перемычка?
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2017, 14:36:21 от Денис Александрович »

Оффлайн ReAnimator

  • -> Спасибо: 51
  • ***
  • 308
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2005 : Октябрь 31, 2017, 14:43:45 »
Денис Александрович, А сам провод не пробовали дублировать? Сами разъемы меняли? Насколько я помню, чтобы симистор включился, на этом проводе (254) должен быть логический "0".

Оффлайн Денис Александрович

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 32
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2006 : Октябрь 31, 2017, 14:46:09 »
Что-то я не пойму про какую "готовность через насадку" идёт речь?
Недавно был случай, когда только включался  пускатель привода в начале движения и сразу отпадал. Причиной был контакт в цепи дверей шахты. Пока нагрузки не было 110V проходило , как только включались пускатели контакт пропадал (помятуя что 110V на пускатели привода и тормоза проходит через всю безопасность и двери). Обязательно следует принимать во внимание такие варианты как земля в группе или текущий диод в матрице. В таких случаях могут возникать кратковременные ошибки, которые даже не успевают записаться в память, однако при любой аварии плата управления первым делом рубит пускатели привода и тормоза. Я с подобными случаями сталкивался не один раз.
может конденсатор поставить на 212 ?

Автоматическое объединение сообщений.

Денис Александрович, А сам провод не пробовали дублировать? Сами разъемы меняли? Насколько я помню, чтобы симистор включился, на этом проводе (254) должен быть логический "0".
относительно клеммы +5в пск на соседнем лифте формируется постоянное напряжение 2в в плюс или в минус не помню (254провод). На моем глючном присутствует 4в переменки в придачу к 2в постоянки . Может еще в этом дело.

Автоматическое объединение сообщений.

Не поверите )) почистил контакты дш 1эт и болезнь ушла.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2017, 16:04:36 от Денис Александрович »

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5226
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2007 : Октябрь 31, 2017, 17:14:21 »
Не поверите )) почистил контакты дш 1эт и болезнь ушла.
Денис Александрович, какой полезной для вас оказалась найденная цитата  :D

может конденсатор поставить на 212 ?
А вот это чушь. Во-первых конденсатор в цепи переменного тока не может поддерживать напряжение - основы электротехники следовало бы знать, во-вторых подобного рода "доработки" недопустимы в цепи безопасности!

относительно клеммы +5в пск на соседнем лифте формируется постоянное напряжение 2в в плюс или в минус не помню (254провод). На моем глючном присутствует 4в переменки в придачу к 2в постоянки.
Управление ключами осуществляется подачей "-" относительно общего провода "+5V", падение напряжения происходит за счёт включенного последовательно индикационного светодиода на плате ПУ-3. Никакого переменного напряжения там в принципе быть не может.
 

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 463
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2008 : Октябрь 31, 2017, 23:05:51 »
Вот вот. На 6 красных светодиодов надо обращать внимание. Они как раз индицируют нам о состоянии цепей переменного 110 В. При грязных контактах не будет полного свечения.

Оффлайн fartovoy

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2009 : Ноябрь 01, 2017, 18:50:06 »
Подскажите где искать причину.Могилевский грузопассажирский лифт 5-ти этажный.Не работает режим Ревизия и МП1. Реле К2 не срабатывает и нет управления с крыши кабины лифта.Зайдя в кабину и ехать в низ нажав на кнопку например 1 го этажа то при этом загораеться кнопка 2 го этажа.В верх все работает отлично.