Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис Александрович

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 32
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2010 : Октябрь 31, 2017, 14:46:09 »
Что-то я не пойму про какую "готовность через насадку" идёт речь?
Недавно был случай, когда только включался  пускатель привода в начале движения и сразу отпадал. Причиной был контакт в цепи дверей шахты. Пока нагрузки не было 110V проходило , как только включались пускатели контакт пропадал (помятуя что 110V на пускатели привода и тормоза проходит через всю безопасность и двери). Обязательно следует принимать во внимание такие варианты как земля в группе или текущий диод в матрице. В таких случаях могут возникать кратковременные ошибки, которые даже не успевают записаться в память, однако при любой аварии плата управления первым делом рубит пускатели привода и тормоза. Я с подобными случаями сталкивался не один раз.
может конденсатор поставить на 212 ?

Автоматическое объединение сообщений.

Денис Александрович, А сам провод не пробовали дублировать? Сами разъемы меняли? Насколько я помню, чтобы симистор включился, на этом проводе (254) должен быть логический "0".
относительно клеммы +5в пск на соседнем лифте формируется постоянное напряжение 2в в плюс или в минус не помню (254провод). На моем глючном присутствует 4в переменки в придачу к 2в постоянки . Может еще в этом дело.

Автоматическое объединение сообщений.

Не поверите )) почистил контакты дш 1эт и болезнь ушла.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2017, 16:04:36 от Денис Александрович »

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2011 : Октябрь 31, 2017, 17:14:21 »
Не поверите )) почистил контакты дш 1эт и болезнь ушла.
Денис Александрович, какой полезной для вас оказалась найденная цитата  :D

может конденсатор поставить на 212 ?
А вот это чушь. Во-первых конденсатор в цепи переменного тока не может поддерживать напряжение - основы электротехники следовало бы знать, во-вторых подобного рода "доработки" недопустимы в цепи безопасности!

относительно клеммы +5в пск на соседнем лифте формируется постоянное напряжение 2в в плюс или в минус не помню (254провод). На моем глючном присутствует 4в переменки в придачу к 2в постоянки.
Управление ключами осуществляется подачей "-" относительно общего провода "+5V", падение напряжения происходит за счёт включенного последовательно индикационного светодиода на плате ПУ-3. Никакого переменного напряжения там в принципе быть не может.
 

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 459
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2012 : Октябрь 31, 2017, 23:05:51 »
Вот вот. На 6 красных светодиодов надо обращать внимание. Они как раз индицируют нам о состоянии цепей переменного 110 В. При грязных контактах не будет полного свечения.

Оффлайн fartovoy

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2013 : Ноябрь 01, 2017, 18:50:06 »
Подскажите где искать причину.Могилевский грузопассажирский лифт 5-ти этажный.Не работает режим Ревизия и МП1. Реле К2 не срабатывает и нет управления с крыши кабины лифта.Зайдя в кабину и ехать в низ нажав на кнопку например 1 го этажа то при этом загораеться кнопка 2 го этажа.В верх все работает отлично.

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2014 : Ноябрь 01, 2017, 20:07:01 »
Начните со схемы.А именно,почему в режимы не переходит.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2015 : Ноябрь 02, 2017, 00:32:44 »
fartovoy, каждый контакт переключателей режимов работы через диод  включен в свою ячейку матрицы, вот эти цепи и следует "прозвонить".

Оффлайн Alex-slm

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 15
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2016 : Ноябрь 11, 2017, 20:58:40 »
Могилевский грузовик, с внутренним управлением. При нажатии на кнопку вызова она начинает мигать (как и положено), но в кабине нет индикации с какого этажа пришел вызов. Когда даешь приказ на этаж, где нажат вызов, кнопка вызова светится постоянно. Контакта 90% нет, и в программировании пункта о наличии данного контакта тоже нет. В понедельник сдача, а тут такой косячок. Подскажите, в чем может быть причина.

Оффлайн Duma

  • -> Спасибо: 38
  • ***
  • 412
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2017 : Ноябрь 12, 2017, 20:10:16 »
Мигающай светодиод в  кнопке  поста приказа и есть индикация с какого этажа поступил вызов. При нажатии горит постоянно и едет куда надо. Так и положено.

Оффлайн sapper

  • -> Спасибо: 27
  • **
  • 115
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2018 : Ноябрь 12, 2017, 21:02:04 »
Так он и пишет, что мигает в кнопке вызова, а в кнопке приказа не мигает. Надо проверить подключение 651 провода. Из приказника к нему должен подключаться провод с маркировкой 10a. А там ещё есть провод с маркировкой 10d. Маркировка похожа, часто путают.
Друзья,будьте добрее!Ведь общее дело делаем!

Оффлайн Alex-slm

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 15
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2019 : Ноябрь 12, 2017, 23:03:43 »
Мигающай светодиод в  кнопке  поста приказа и есть индикация с какого этажа поступил вызов. При нажатии горит постоянно и едет куда надо. Так и положено.
Мигающий светодиод в кнопке вызова. В том то и беда, что в приказнике ничего не светится.


Автоматическое объединение сообщений.

Так он и пишет, что мигает в кнопке вызова, а в кнопке приказа не мигает. Надо проверить подключение 651 провода. Из приказника к нему должен подключаться провод с маркировкой 10a. А там ещё есть провод с маркировкой 10d. Маркировка похожа, часто путают.
651 подключен, и при нажатии приказа кнопка светится, с этим проблем нет.

Оффлайн ivanenko_sergey

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 13
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2020 : Ноябрь 16, 2017, 09:31:11 »
Добрый день. Напомните какие манипуляции нужно произвести на пу-3 для режима эвакуации (безмашинник, яскава, ибп). Чё-то там с перемычками джемперами... Спасибо.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2021 : Ноябрь 16, 2017, 19:09:28 »

спасибо


Оффлайн Olimp

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 78
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2022 : Ноябрь 21, 2017, 12:00:42 »
уважаемые форумчане. Проблема с ПУ-3 (плата 2016 года, на SMD компонентах, с частотником). При запуске лифта отсутствует скорость, не горят HL33-HL32 (направление вверх-вниз HL21-HL22 срабатывает), тормоз тоже не отпускает ( видимо вследствие отсутствия скорости). Не включается как малая так и большая. Светодиоды контроля скорости не горят. с DD21 подается на 18 и 19 ноге постоянно 5 вольт. Что в штатке 5 вольт выдает что при запуске
ФАИД 469135.035-05

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2023 : Ноябрь 21, 2017, 12:28:32 »
А команда на открытие тормоза от частотника то приходит? В эту сторону и смотрите.
Скорость станция выставляет только после получения команды на открытие тормоза от частотника. Нет команды - нет скорости, и тормоз ессно не открывается.

Оффлайн ampelos

  • -> Спасибо: 52
  • **
  • 196
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2024 : Ноябрь 21, 2017, 12:28:59 »
Сигналы 014, 013, 012. проверяйте. УЛ не выставляет сигналы скорости пока не придет сигнал 013 и 012. А ЧП не выдаст эти сигналы пока нет задания скорости. Из-за этой особенности нулевая скорость в привода в связке с ПУ-3 всегда устанавливается ненулевой, примерно 0,4 Гц. Какой тип привода у Вас. Есть вроде инструкции от производителя-им и следуйте.