Ustas у тебя неправильно всё сделано, поэтому и тянет.
Во первых на плате с программой под регулируемый привод ДЗ (замедление по второму шунту) и ДЗ-1 (замедление по первому шунту) меняются местами, т.е.:
для нерегулируемого привода, подключается: ДЗ (606-503), ДЗ-1(605-503)
для регулируемого привода, подключаеся: ДЗ (605-503), ДЗ-1(606-503)
Конкретно, при скорости 1,6 м/с замедление должно осуществляться по первому по ходу движения кабины шунту, ДЗ-1(606-503)
При поэтажном разъезде замедление происхоидт по второму по ходу движения кабины шунту, т.е. в данном случае по среднему шунту. Если третий (средний) шунт не устанавливать, невозможно сделать путь замедления более чем 1900-1950 мм, плюс придётся значительно увеличивать время разгона, ибо путь замедления от второго шунта до ТО следующего этажа при поэтажном разъезде становится очень маленьким, а кабина должна успеть замедлиться. Объективно на практике, разруливать с двумя шунтами можно только до скорости 1,4 м/с. А на скорости 1,6 м/с необходимо ставить три шунта, так как путь замедления должен быть уже 2100 - 2300 мм, либо делать бесшунтовку.
В случае если высокий первый этаж или с глухим вторым этажом, а также при нестандартных высотах этажей необходимо делать замедление по двум линиям ДЗ и ДЗ-1 одновременно. Т.е. между первым высоким и вторым этажом ставятся два шунта в линии ДЗ, а на всех остальных этажах шунты ставятся по линии ДЗ-1. Что собственно мне самому неоднократно приходилось делать