Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 661996 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн S_Alien

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 88
  • > Спасибо: 2
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1950 : Июль 16, 2017, 22:31:44 »
Что бы лифт поехал должна собраться цепь безопасности. Катушки пускателей стоят после цепей безопасности. Если лифт в МП2 вдруг куда-то едет сам с отключенным ВЛ, то при включении перемыкается безопасность, а этого быть не должно. Значит что-то куда-то не туда подключено.

Оффлайн LeSoft

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • > Спасибо: 1
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1951 : Июль 17, 2017, 21:00:47 »
Лифт 1000кг, 6 Этажей, с машинным помещением, ПО ФАИД 00501-54, ПЧ Yaskava L1000V, на запуске. Обучение по шахте проходит нормально, но при движении с верхнего этажа только выходит из шунта ТО индикация переключается на 5 проехав еще пол метра - на 4. дальше уменьшение номера этажа происходит на каждом шунте. На первом этаже лифт теряется, если отключить импульсный датчик на ограничителе скорости, при движении в ревизии, номера этажей меняются только на шунтах. Напряжения 24 и 5 вольт в порядке. При установке платы с соседнего лифта картина не меняется. Датчик ТО работает нормально.
Что-то я не так делаю или рекламацию на завод?

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1952 : Июль 17, 2017, 21:18:58 »
При выходе из верхнего шунта ТО индикация переключается на 5 это нормально, так и должно быть, но при движении через полметра на 4 это не правильно, ищите откуда берётся импульс, чудес ведь не бывает…

Оффлайн LeSoft

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • > Спасибо: 1
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1953 : Июль 17, 2017, 21:21:39 »
Шунтирую на плате диодом ДТО

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 13
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1954 : Июль 17, 2017, 21:59:19 »
 Не корректно выставлен УКС, кабель должен быть экранированный, или не исправен сам УКС.

Оффлайн Morenacs

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 7
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1955 : Июль 18, 2017, 08:16:27 »
Было нечто похожее. Силовой кабель от двигателя и кабель датчика были проложены рядом и в пластиковой гофре.

Оффлайн Сергей Валерьевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1956 : Июль 18, 2017, 21:34:08 »
Добрый день!
Лифт грузопассажирский 1000 кг, 5 этажей, с машинным помещением, ПО ФАИД 00502-52, ПЧ L1000V
Стал останавливаться на 3-м этаже приоткрыв двери. Ошибка 44
Все сигналы ДШ, ВКЗ и тд в норме
Кабина чуть выше точной остановки, светодиод ТО не светит
Подскажите в чем может быть проблема?
Если в шунтах, то на что обратить внимание при осмотре?

Лифт-ман

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1957 : Июль 18, 2017, 21:44:05 »
Протаскивает наверно противовес тормоз наверно.

Автоматическое объединение сообщений.

Или плохой заход шунта в дачик, болтается .

Оффлайн Сергей Валерьевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1958 : Июль 18, 2017, 21:48:08 »
А что делать? Куда бежать? Механик настраивал зазоры... Больше не знает что делать)))

Автоматическое объединение сообщений.

Или плохой заход шунта в дачик, болтается .
Как определить это визуально?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1959 : Июль 18, 2017, 22:56:45 »
Смотреть субкод в памяти ошибок F1.
Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)

Оффлайн Сергей Валерьевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1960 : Июль 19, 2017, 06:10:00 »
Субкод С0. отрывает двери вне зоны точной остановки

Оффлайн Morenacs

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 7
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1961 : Июль 19, 2017, 09:20:43 »
Сергей Валерьевич,  А останавливается только на третьем? У нас было нечто похожее, приходя на точную остановку происходил откат. Чтобы этого не было увеличили настройки по времени удержания двигателя постоянным током. (частотник Данфос)

Оффлайн Сергей Валерьевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1962 : Июль 19, 2017, 09:36:41 »
Да, останавливается только на 3-м

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1963 : Июль 19, 2017, 10:14:22 »
Замедление безшунтовое или по шунтам? Заход шунта в датчик точной остановки по глубине должен быть  9-13 мм (расстояние от края шунта до дна датчика). Кабина не должна иметь болтанки по штихмасу, т.е. если пошатать кабину из стороны в сторону - шунт не должен выходить из датчика больше чем допустимый зазор.
« Последнее редактирование: Июль 19, 2017, 22:49:38 от Lift-man »

Оффлайн Сергей Валерьевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1964 : Июль 19, 2017, 11:26:26 »
Замедление без шунтов. Заход шунта в датчик в норме. Кабина болтается чуть-чуть, шунт не выходит из датчика.
Я так понимаю надо калибровать по импульсному датчику скорости? Настроечный рейс?