Автор Тема: Проблемы с УЛ (ПУ-3) и как с ними бороться  (Прочитано 277809 раз)

cergei и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
    • воронеж
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-3) и как с ними бороться
« Ответ #1980 : Июля 14, 2017, 16:20:08 »
Выходит у Вас тоже движется на МП2 без ловителей.
Значит, как объяснил завод, в МП2 только индикация концевого  ловителей. Движение разрешено.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1073
  • > Спасибо: 38
    • Электромеханик по лифтам
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-3) и как с ними бороться
« Ответ #1981 : Июля 14, 2017, 18:27:30 »
Согласно схемы, движение возможно только через Деблокировку. Пишите на завод.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн S_Alien

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 0
    • лифтовых дел мастер
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-3) и как с ними бороться
« Ответ #1982 : Июля 16, 2017, 22:31:44 »
Что бы лифт поехал должна собраться цепь безопасности. Катушки пускателей стоят после цепей безопасности. Если лифт в МП2 вдруг куда-то едет сам с отключенным ВЛ, то при включении перемыкается безопасность, а этого быть не должно. Значит что-то куда-то не туда подключено.

Оффлайн LeSoft

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 80
  • > Спасибо: 0
    • Электронщик
    • Краснодар
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-3) и как с ними бороться
« Ответ #1983 : Июля 17, 2017, 21:00:47 »
Лифт 1000кг, 6 Этажей, с машинным помещением, ПО ФАИД 00501-54, ПЧ Yaskava L1000V, на запуске. Обучение по шахте проходит нормально, но при движении с верхнего этажа только выходит из шунта ТО индикация переключается на 5 проехав еще пол метра - на 4. дальше уменьшение номера этажа происходит на каждом шунте. На первом этаже лифт теряется, если отключить импульсный датчик на ограничителе скорости, при движении в ревизии, номера этажей меняются только на шунтах. Напряжения 24 и 5 вольт в порядке. При установке платы с соседнего лифта картина не меняется. Датчик ТО работает нормально.
Что-то я не так делаю или рекламацию на завод?

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 766
  • > Спасибо: 68
    • монтажник лифтов
    • Краснодар
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-3) и как с ними бороться
« Ответ #1984 : Июля 17, 2017, 21:18:58 »
При выходе из верхнего шунта ТО индикация переключается на 5 это нормально, так и должно быть, но при движении через полметра на 4 это не правильно, ищите откуда берётся импульс, чудес ведь не бывает…

Оффлайн LeSoft

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 80
  • > Спасибо: 0
    • Электронщик
    • Краснодар
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-3) и как с ними бороться
« Ответ #1985 : Июля 17, 2017, 21:21:39 »
Шунтирую на плате диодом ДТО

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 310
  • > Спасибо: 10
    • Профессия не указана
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-3) и как с ними бороться
« Ответ #1986 : Июля 17, 2017, 21:59:19 »
 Не корректно выставлен УКС, кабель должен быть экранированный, или не исправен сам УКС.

Оффлайн Morenacs

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 93
  • > Спасибо: 6
    • ИТР
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-3) и как с ними бороться
« Ответ #1987 : Июля 18, 2017, 08:16:27 »
Было нечто похожее. Силовой кабель от двигателя и кабель датчика были проложены рядом и в пластиковой гофре.

Оффлайн Сергей Валерьевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
    • пользователь лифта
    • Киров
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-3) и как с ними бороться
« Ответ #1988 : Июля 18, 2017, 21:34:08 »
Добрый день!
Лифт грузопассажирский 1000 кг, 5 этажей, с машинным помещением, ПО ФАИД 00502-52, ПЧ L1000V
Стал останавливаться на 3-м этаже приоткрыв двери. Ошибка 44
Все сигналы ДШ, ВКЗ и тд в норме
Кабина чуть выше точной остановки, светодиод ТО не светит
Подскажите в чем может быть проблема?
Если в шунтах, то на что обратить внимание при осмотре?

Лифт-ман

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-3) и как с ними бороться
« Ответ #1989 : Июля 18, 2017, 21:44:05 »
Протаскивает наверно противовес тормоз наверно.

Автоматическое объединение сообщений.

Или плохой заход шунта в дачик, болтается .

Оффлайн Сергей Валерьевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
    • пользователь лифта
    • Киров
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-3) и как с ними бороться
« Ответ #1990 : Июля 18, 2017, 21:48:08 »
А что делать? Куда бежать? Механик настраивал зазоры... Больше не знает что делать)))

Автоматическое объединение сообщений.

Или плохой заход шунта в дачик, болтается .
Как определить это визуально?

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4191
  • > Спасибо: 377
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-3) и как с ними бороться
« Ответ #1991 : Июля 18, 2017, 22:56:45 »
Смотреть субкод в памяти ошибок F1.
Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)


Оффлайн Сергей Валерьевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
    • пользователь лифта
    • Киров
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-3) и как с ними бороться
« Ответ #1992 : Июля 19, 2017, 06:10:00 »
Субкод С0. отрывает двери вне зоны точной остановки

Оффлайн Morenacs

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 93
  • > Спасибо: 6
    • ИТР
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-3) и как с ними бороться
« Ответ #1993 : Июля 19, 2017, 09:20:43 »
Сергей Валерьевич,  А останавливается только на третьем? У нас было нечто похожее, приходя на точную остановку происходил откат. Чтобы этого не было увеличили настройки по времени удержания двигателя постоянным током. (частотник Данфос)

Оффлайн Сергей Валерьевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
    • пользователь лифта
    • Киров
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-3) и как с ними бороться
« Ответ #1994 : Июля 19, 2017, 09:36:41 »
Да, останавливается только на 3-м