Автор Тема: Почему новые лифты медленнее, чем советские  (Прочитано 6154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димарий Лом

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
    • Москва
Большие задержки.
« Ответ #30 : Июля 05, 2017, 13:44:39 »
Добрый день всем. Лифт стоит в Москве ул.Винокурова д.9. Вдруг тут есть механики которые этот лифт обслуживают. ))
В общем очень сильно напрягают задержки. Например если лифт приехал на этаж, затем закрыл двери то его вызвать можно только через секунд 10.
Потом после закрытия дверей двери откроются только через 10 сек и прочие такие задежки. Я понимаю 1-2 сек. И в час пик все просто готовы сжечь его нафиг, очередь бывает в лифт до дверей . ))) Это редко но бывает, чаще всего человек 6 стоит не могут уехать. Всего 10 сек но эти 10 сек собираются в минуты в итоге в час пик. Лифта 2 шт но с такой торозной работой медленно пассажиры разъёзжаются по квартирам.
Не понятно зачем его так настроили.

Кстати второй лифт медленней в 2 раза первого.  Очень заметно. Двигатель наверное стоит другой.
Едешь и иногда кажется что он уже в космос поехал или в подвал и минут 5 этаж. )))

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4129
  • > Спасибо: 356
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Димарий Лом, электромеханики едва ли вам чем то помогут - в установки параметров микроконтроллера по вашей просьбе они лезть не должны.
Судя по вашему рассказу, можно предположить, что лифты в вашем подъезде с неподвижным полом, т.е. система управления не определяет наличие пассажира в кабине лифта. В лифтах с неподвижным полом, после закрытия дверей, действительно предусмотрена выдержка времени, на случай если в кабине есть пассажир и что бы он сразу не отправился по вызову с другого этажа, если вдруг замешкался нажать кнопку приказа. Более конкретно можно сказать зная производителя лифта и модель системы управления. Так же возможно, что устройство определения наличия пассажира есть, но оно по какой-либо причине не работает.
Порядок обращения с целью каких-либо изменений в работе лифта, если они возможны, обычно может быть только официальным: владелец лифта (ТСЖ, ЖСК и т.п.) обращается письмом к эксплуатирующей лифты компании. Если Вы будите писать жалобу от себя лично, то скорее всего получите ответ типа: "лифты находятся в технически исправном состоянии и работают в соответствии с алгоритмом заложенным производителем лифтов, который эксплуатирующая компания изменить не может". 


Оффлайн Димарий Лом

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
    • Москва
Знаю что мослифт. А модель не знаю как определять.
А ещё недавно афёру замутили, кто то себе денег в карман заложил хорошо.
Привезли новые двери, поменяли а прописали как замену всего оборудования. )))
Хотя не сказал бы что лифт постоянно ломается, но прикол хороший всех тут за лохов держат. )))
Бывает старые лифты меняют на новые где кабины вообще мелкие. Это тогда будет ужас. )))
В общем ясно, проще переехать в другой дом. ))))