Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 643268 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vlat

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 68
  • > Спасибо: 9
Без датчика замедляется и останавливается ( нормальная работа) двэ не нужен.пробовал шунтировать его.останавливается.
Будем звонить в нпц- 47 . от души благодарю откликнувшихся

Автоматическое объединение сообщений.

Сегодня весь день звонил Эдуарду Павловичу .важная персона.бесполезно.не берет трубку/был случай звонил в Кмз.сразу не взяли .но потом сами перезвонили....! Это в наше время редкость

Оффлайн Oleg Leleko

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как действовать,впервые сталкиваюсь с таким...Станция ШУЛМ ,показывает ошибку 35и на плате горит диод "авария шахты". Если мне прозвонить со 101 до точки перед платой,это будет говорить о том что шахта в норме и дело в плате? Тогда электроники пусть делают ,а я буду смотреть и набираться опыта!

Лифт-ман

  • Гость
Это не шахта, а нет блокировки стоп спк вну.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Oleg Leleko, Вам же станция как бы говорит: "авария у меня в шахте- разомкнута цепь реле контроля аппаратов безопасности (кроме ловителей и люка кабины), проверяйте эту цепь..... ". Неужели так трудно понимаемо?
Если напряжение после цепи безопасности есть и KV14 срабатывает, а 35 не уходит то тогда можно и электроника озадачить.

Оффлайн Илья Ткаченко

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1414 : Август 26, 2017, 10:15:10 »
Доброго времени суток! ШУЛК-17 ошибка охрана шахты стоит либо на 12, либо на 4 этаже с открытыми дверями. Диод в кнопках вызова и там и там поменян. Заменил микрики ДШ на обоих этажах. Все равно встает. Подскажет кто как с ним бороться. Плату заменял, таже ситуация

Оффлайн sapper

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • > Спасибо: 27
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1415 : Август 26, 2017, 17:28:36 »
Смотри 287 провод на клеммнике и в шахте. Где-то обрыв или плохой контакт.
Друзья,будьте добрее!Ведь общее дело делаем!

Оффлайн ТАндрей

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • > Спасибо: 1
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1416 : Сентябрь 07, 2017, 11:29:09 »
Здравствуйте.
Привет из Рязани.
Нужна схема на плату ПУ-3-см,ПУ-4-0,ПУ-4-1.
Можно на почту  trm62@yandex.ru


Автоматическое объединение сообщений.

Нашел схемы ПУ3-см  и ПУ-4-1 ,надо ПУ-4-0.
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2017, 11:45:33 от ТАндрей »

Оффлайн miheevsg

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 1
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1417 : Сентябрь 08, 2017, 16:20:44 »
Добрый день!

Последнее время у станции "ШУЛМ" появляется странная ошибка вида:



При этом ошибка такая вылетает на любом этаже, лифт встает с открытыми дверьми. По мимо этого на табло индикации этажей в кабине следующее --. Проблема решается сбросом питания.

Я совсем недавно стал изучать лифты так что прошу строго не судить.  +)))

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 52
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1418 : Сентябрь 08, 2017, 16:30:43 »
Прочтите тут FAQ по ШУЛК/ШУЛМ 1 пост, там есть ответ на Ваш вопрос. Если собираетесь плотно заниматься лифтами-обязательно читать ветки форума, сначала много, найдете ответы на многие свои вопросы.

Оффлайн miheevsg

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 1
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1419 : Сентябрь 09, 2017, 16:31:53 »
Прочтите тут FAQ по ШУЛК/ШУЛМ 1 пост, там есть ответ на Ваш вопрос. Если собираетесь плотно заниматься лифтами-обязательно читать ветки форума, сначала много, найдете ответы на многие свои вопросы.

Я правильно понял это проблема описываться здесь?
Код аварии "93" и часы DALLAS DS12887:
(Для версии 5.0.1 код аварии "8.8." на левых индикаторах)


Только мне кажется (могу ошибаться) что на плате часов нет, в понедельник дойду до объекта. К Вашему совету я прислушаюсь.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1420 : Сентябрь 09, 2017, 21:16:45 »
Предвижу многочисленные вопросы от новичка. Да, это часы. Кроме времени они хранят настройки, задаваемые при программировании. Если батарейка в них сдохла, то все настройки могут слететь. Более поздние версии ПО не используют память в часах. Настройки хранятся в процессоре (микроконтроллере).

Оффлайн infinit

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1421 : Октябрь 02, 2017, 08:10:12 »
Здравствуйте ребят,проблема такая.Станция ШУЛК-32,частотник Эмотрон,прошивка LW502E.
Лифт периодически заезжает на второй этаж.Со слов механика в шахте всё нормально,ничего нигде не задевает.Пока исключили программно второй этаж.Если не поможет отсоединим физически кнопки приказа и вызова.
На что ещё обратить внимание,если отсоединение кнопок не поможет?Может есть в природе версия прошивок без 2-го этажа.Как для ПКЛ-17.

Оффлайн Morenacs

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 7
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1422 : Октябрь 02, 2017, 09:04:12 »
infinit,  По описанию параметра П13 рекомендуют шунты снять.

Параметр П13 позволяет исключить из обслуживания одну из остановок в шахте данного лифта, при этом на пропускаемой остановке должны быть сняты шунт датчика замедления к этой остановке и шунт датчика точной остановки.

Оффлайн infinit

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1423 : Октябрь 02, 2017, 09:22:24 »
Morenacs,
Вот тут-то и загвоздка получается.Пробовали мы исключать в П13 второй этаж.После этого он по приходу на первый стал показывать на плате -1.Инструкция как оказалось немного не подходит.
Взяли книжечку по программированию к версии LW503 (ШУЛМ)(другой документации на лифте не оказалось).В ней указано,что П13 отвечает за основную посадочную площадку.А с П14 уже можно исключать необслуживаемые посадочные площадки.Что мы и сделали пока (п14-1 этаж,п15-2 этаж и.т.д.).Шунты ДТО и замедления при этом должны стоять.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1424 : Октябрь 02, 2017, 09:41:35 »
Файловый архив форума: ШУЛК руководство пользователя ПО 5.0.2.3.01
Цитировать
Параметры П14 - П45
Каждый из этих параметров позволяет исключить из обслуживания одну из остановок в шахте данного лифта. В случае исключения из обслуживания одной из остановок необходимо задать соответствующему параметру значение 0. Исключение из обслуживания одной из остановок может носить постоянный и временный характер, при этом предполагается, что на пропускаемой остановке обязательно стоят шунты датчиков замедления и шунт точной остановки.

спасибо