Подвесной кабель

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Подвесной кабель
« Ответ #15 : Ноябрь 09, 2009, 21:36:50 »
Автоцитата: На свежепущенном ШУЛМе стали гореть релюхи 110в
Способ ремонта: отделили дальше меж собой цепи =110в от освещения кабины и 3-х фазного привода дверей  -  в подвеснике с монтажа эти цепи были рядом. Короче - между этих цепей теперь в одном кабеле находятся несколько незадействованных проводов. Т.Е. устранено произвольное попадание фазного напряжения на цепи 110в!
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2009, 12:44:36 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Подвесной кабель
« Ответ #16 : Ноябрь 09, 2009, 21:55:24 »
Ну наколбасили монтажёры, я расхлёбываю. Если кабель не был бы дерьмом, то и не произошло бы такой ситуации.
Суть разговора замылили - о надёжности и :
ТАКОЙ ЖЕ КАБЕЛЬ РАБОТАЕТ В ЦЕПИ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2009, 12:45:26 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Подвесной кабель
« Ответ #17 : Ноябрь 10, 2009, 10:27:41 »
Rafail, под сильным впечатлением событий, непосредственно тебя касающихся, ты зациклился на одной версии и удивляешься, почему для нас она не является очевидной.

Сначала трансформаторы, теперь релюшки….,не одного ли поля ягоды? То что в подвеснике замыкают провода это всего лишь предположение. Даже если они замыкают, то нужно выяснить причину: это брак кабеля, или следствие каких-то механических повреждений? Без тщательного обследования кабеля врядли можно делать какие-то выводы.

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Подвесной кабель
« Ответ #18 : Ноябрь 10, 2009, 17:04:53 »
vlad, перенос нескольких проводов - и теперь уже 11 дней всё работает нормально. Дефект (замыкание предположительно любого фазного провода на любой, в цепях 110в ) возникал на короткое время, в отсутствие персонала. Естественно, тщательный осмотр ничего не дал. Если предложите какой либо доступный и эффективный способ - непременно воспользуюсь.
Теперь о том, почему я пришёл к такому диагнозу. В основном в пробой уходил защитный диод в реле безопасности. И только в паре случаев страдало само реле, когда диод был в обрыве. Другие причины, кроме попадания фазы, не могу предположить.
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2009, 17:18:35 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Подвесной кабель
« Ответ #19 : Ноябрь 10, 2009, 18:04:38 »
Bulaev , механик опытный, осмотрел всё тщательно, и места креплений подвесного везде. По моей просьбе - повторно. В этом отношении монтажники не сплоховали.
Насчёт известной фирмы. Вам повезло, что не попадался кусок незвонящегося кабеля. При выкидывании монтажник решил разобраться: нашел уплотнение, разрезал наружную изол-ю, под ней сложенные внахлёст провода. В изоляции. За ворота завода выкатился такой кабель без проблем.
Жаль, не сообразил тот монтажник оставить "наглядное пособие".
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2009, 12:05:28 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Подвесной кабель
« Ответ #20 : Ноябрь 10, 2009, 19:30:23 »
Если предложите какой либо доступный и эффективный способ - непременно воспользуюсь.

Может не самый лучший с точки зрения безопасности, но доступный и эффективный: отключаешь из схемы два подозрительных провода и заменяешь их резервными. На кабине отключенные провода изолируешь. В МП один из проводов через слаботочный предохранитель подключаешь к той же фазе где он и был подключен, а второй на «землю». Запускаешь лифт, если через какое-то время предохранитель сгорит, то замыкание между проводами имеет место.

Оффлайн щуп

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 60
  • лифт и лестница всегда рядом (выбирайте!)
Re: Подвесной кабель
« Ответ #21 : Ноябрь 10, 2009, 19:51:09 »
 Часто монтаж плоских подвесных кабелей делают неправильно из за этого кабели выходят из строя (обрыв, закорачивание жил). Нарушением является увязка кабелей между собой,а также отсутсвие зазора между кабелями в месте изгиба (зазор 50-100мм).В старых инструкциях по монтажу это указывалось ,а сейчас не вижу.
техника-техникой, а лифт ломается чаще чем лестница (закон Мерфи)

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Подвесной кабель
« Ответ #22 : Ноябрь 11, 2009, 12:26:28 »
vlad , мне надо будет больше проводов так проверить, так что я буду эту (назову гребёнкой) действительно эффективную схемку использовать. Теперь только для 200% уверенности и маркировки как дефектных именно вычисленных проводников. Спасибо.
щуп, я как электронщик, момента про зазор не знал. Хоть вся эта возня меня напрямую не касается (реле, подвесники), но если впрягся помочь мех-у, то уж то конца.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!