Bulaev, от динмического торможения на нулевой скорости никакого толку по определению.
Ustas, Bulaev имел в виду соответсвующие параметр для Altivar 58 у тебя его нет.
vlad, прямая подвеска или полиспаст - разницы никакой.
Настройка Altivar58 без энкодера (датчика обратной связи) посредством тормозной логики, подходит для самотормозящихся лебёдок и крайне плоха для лебёдок с высоким КПД (несамотормозящися). Удержание на нулевой частоте, по сути своей, возможно лишь моментом двигателя, противоположным моменту создаваемому весом кабины или противовеса, проще говоря противовключением. В случае с датчиком обратной связи, частотный преобразователь мгновенно получает информацию о скорости вращения двигателя и подаёт необходимую, для удержания на нулевой скорости частоту вращения, в противоположном моменту создаваемому весом кабины и противовеса направлении. В с случае, без датчика обратной связи, частотный преобразователь может ориентироваться только по току, в результате реакция на откат (протягивание) возникает уже при значительно отличной от нуля скорости вращения, т.е. уже после того, как начался откат (протягивание). Начинает происходить некий колебательный процесс переходящий через ноль: замедление - нулевая скорость - катится - противоключение - нулевая скорость - катится - противовключение - нулевая скорость... В этом, каждый может убедиться лично - во время движения на большой скорости, необходимо отсоеденить провода с маркировкой 274 и 275 на клеммной рейке или разъёме Х12 МПУ, ПУ и увидите как работает удержание без датчика обратной связи, на несамотормозящихся лебёдках. Отсюда, по моему предсталению, и побочный эффект тормозной логики нередко проявляющийся в виде маленького, но неприятного рывка в противоположном вращению направлении, перед самым наложением тормоза, в кабине чувствуется неприято, при том, что наблюдать его визуально, по КВШ практически невозможно.
Летом делал шесть лифтов 1 м/с, лебёдки VTR 3 - прямая подвеска 630кг, 3 - полиспаст 1000 кг, компенсирующих цепей нет. Жесткий трах, реально помогло: два темпа, точный подбор bEt
1)HSP соответственно SP2 соответственно bEn увеличить до 0,6Гц
2)FLG 11-14 ни больше не меньше
3)в Drive menu включается второй темп, изменением частоты переключения темпов Frt от 0 до частоты SP2 или чуть больше. После чего необходимо настроить AC2 и DE2 . АС2 можно выставить равным АС. Можно увеличивать АС для обеспечения поэтажного разъеза с двумя шунтами замедления на скорости 1,4 м/с. DE2 это время замедления, до выставленной частоты переключения темпов Frt, выставлять приблизительно как время замедления с одним темпом. DE общее время замедления. Если например время DE2 1,8 -2,0 с время DEC можно выставить равным 2,5 - 3,0 с. Увеличение DEC при двух темпах увеличивает протягивание при входе в ДТО ( время торможения после входа в ДТО), что позволяет снизить скорость доводки SP4 если она получается больше 7-8 Гц,
4) и самыми главными в данном случае оказались временные параметры для тормозной логики: brt должно быть минимальным 0,02- 0,05, а вот bEt напротив необходимо не уменьшать, а увеличивать. C лебёдками VTR оптимальный bEt оказался в районе 0,3 - 0,5. Причём достаточно индивидуально и точно пришлось подбирать, по отсутсвию прокрутки штурвала после остановки, были подобраны оптимальные значения.
А тебе Ustas только крутить, причём тем же самым: два темпа, время задержки для наложения тормоза перед остановкой, частота удержания при остановке, время удержания при остановке. Ничего другого без энкодера сделать, к сожалению - невозможно.