Montanari. Лебёдки

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2052
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #15 : Сентябрь 11, 2007, 23:17:24 »
Большие не откатываются, только 400-ки.
Я включал динамическое торможение. Вроде помогло.
Как раз сегодня начал пускать Алтивары и до 400-сотки ещё не добрался.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #16 : Сентябрь 11, 2007, 23:29:29 »
Цитировать
Ток инжекции для динамического торможения при остановке
Ты это имел ввиду?Забил 100%,больше не ставится.Не помогло.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #17 : Сентябрь 11, 2007, 23:32:31 »
Я запускал ЩЛЗ ПП-0626 Montanari с полиспастной подвеской УЛ-ЭМОТРОН – никакого отката не было

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #18 : Сентябрь 11, 2007, 23:40:35 »
 Возможно проблема в том,что КМЗ сейчас цепей компенсации не поставляет?
 Время наложения тормоза поставил 0,01с.Всё-равно есть откат.
 Подождём мнения нашего профессора.Это я Олега имею ввиду.
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2007, 23:42:28 от Ustas »

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2052
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #19 : Сентябрь 11, 2007, 23:42:23 »
И вообще у нас Олег эксперт все вопросы к нему!
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2007, 23:43:14 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #20 : Сентябрь 11, 2007, 23:45:36 »
У тебя наверное прямая подвеска?

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5226
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #21 : Сентябрь 12, 2007, 02:12:51 »
Bulaev, от динмического торможения на нулевой скорости никакого толку по определению.
Ustas, Bulaev имел в виду соответсвующие параметр для Altivar 58 у тебя его нет.
vlad, прямая подвеска или полиспаст - разницы никакой.

Настройка Altivar58 без энкодера (датчика обратной связи) посредством тормозной логики, подходит для самотормозящихся лебёдок и крайне плоха для лебёдок с высоким КПД (несамотормозящися). Удержание на нулевой частоте, по сути своей, возможно лишь моментом двигателя, противоположным моменту создаваемому весом кабины или противовеса, проще говоря противовключением. В случае с датчиком обратной связи, частотный преобразователь мгновенно получает информацию о скорости вращения двигателя и подаёт необходимую, для удержания на нулевой скорости частоту вращения, в противоположном моменту создаваемому весом кабины и противовеса направлении. В с случае, без датчика обратной связи, частотный преобразователь может ориентироваться только по току, в результате реакция на откат (протягивание) возникает уже при значительно отличной от нуля скорости вращения, т.е. уже после того, как начался откат (протягивание). Начинает происходить некий колебательный процесс переходящий через ноль: замедление - нулевая скорость - катится - противоключение - нулевая скорость - катится - противовключение - нулевая скорость... В этом, каждый может убедиться лично - во время движения на большой скорости, необходимо отсоеденить провода с маркировкой 274 и 275 на клеммной рейке или разъёме Х12 МПУ, ПУ и увидите как работает удержание без датчика обратной связи, на несамотормозящихся лебёдках. Отсюда, по моему предсталению, и побочный эффект тормозной логики нередко проявляющийся в виде маленького, но неприятного рывка в противоположном вращению направлении, перед самым наложением тормоза, в кабине чувствуется неприято, при том, что наблюдать его визуально, по КВШ практически невозможно. 

Летом делал шесть лифтов 1 м/с, лебёдки VTR  3 - прямая подвеска  630кг, 3 - полиспаст 1000 кг, компенсирующих цепей нет. Жесткий трах, реально помогло: два темпа, точный подбор bEt

1)HSP соответственно SP2 соответственно bEn увеличить до 0,6Гц
2)FLG 11-14 ни больше не меньше
3)в Drive menu включается второй темп, изменением частоты переключения темпов Frt от 0 до частоты SP2 или чуть больше. После чего необходимо настроить AC2 и DE2 . АС2 можно выставить равным АС.  Можно увеличивать АС для обеспечения поэтажного разъеза с двумя шунтами замедления на скорости 1,4 м/с.  DE2 это время замедления, до выставленной частоты переключения темпов Frt, выставлять приблизительно как время замедления с одним темпом. DE общее время замедления. Если например время DE2  1,8 -2,0 с время DEC можно выставить равным 2,5 - 3,0 с. Увеличение DEC при двух темпах увеличивает протягивание при входе в ДТО ( время торможения после входа в ДТО), что позволяет снизить скорость доводки SP4 если она получается больше 7-8 Гц,
4) и самыми главными в данном случае оказались временные параметры для тормозной логики: brt должно быть минимальным 0,02- 0,05, а вот bEt напротив необходимо не уменьшать, а увеличивать.  C лебёдками VTR оптимальный  bEt оказался в районе 0,3 - 0,5. Причём достаточно индивидуально и точно пришлось подбирать, по отсутсвию прокрутки штурвала после остановки, были подобраны оптимальные значения.

А тебе Ustas только крутить, причём тем же самым: два темпа, время задержки для наложения тормоза перед остановкой, частота удержания при остановке, время удержания при остановке. Ничего другого без энкодера сделать, к сожалению - невозможно.

« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2007, 00:20:04 от Lift-man »

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2052
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #22 : Сентябрь 13, 2007, 00:08:34 »
« Ответ #19 : Сегодня в   02:12:51 »
   Олег, ты настоящий товарищь. Спасибо тебе.
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2007, 00:12:03 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #23 : Сентябрь 20, 2007, 13:48:04 »
Кто-нибудь уже монтировал лифты соответстующие новому ПУБЭЛ с лебедками Montanari? Где у них установлен выключатель съемного штурвала в соответствии с требованиями нового ПУБЭЛ?
Цитировать
5.3.10. Должна быть предусмотрена возможность перемещения кабины при отключении электропитания лифта:

а) для ручного перемещения кабины лебедка может быть оборудована штурвалом, при этом прилагаемое к штурвалу усилие, необходимое для перемещения кабины с номинальной нагрузкой вверх, не должно превышать 235 Н. Применение штурвала со спицами или кривошипной рукоятки не допускается.

б) съемный штурвал должен храниться в машинном помещении. При нахождении в машинном помещении нескольких лебедок съемные штурвалы должны иметь соответствующую маркировку (окраску) лебедки соответствующего лифта. Электрическое устройство безопасности, отвечающее требованиям п.6.4.28, должно размыкать цепь безопасности при установке штурвала на лебедку.

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2052
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #24 : Сентябрь 20, 2007, 18:27:18 »
Где у них установлен выключатель съемного штурвала ?
Поскольку нет  съемного штурвала - нет и выключателя.
усилие, ...не должно превышать 235 Н.
В России значение синуса в военное время может быть больше единицы.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #25 : Сентябрь 20, 2007, 19:02:56 »
Где у них установлен выключатель съемного штурвала ?
Поскольку нет  съемного штурвала - нет и выключателя.
усилие, ...не должно превышать 235 Н.
В России значение синуса в военное время может быть больше единицы.
Саша, война давно закончилась, и синус вошел в норму. У нас на могилевских лебедках инспекция требует такой штурвал и МЛЗ его поставляет, правда конструктивное решение мне очень не нравится.

Оффлайн nvn

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 7
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #26 : Сентябрь 25, 2007, 11:27:39 »
 Инспектор потребовал сделать съемный штурвал .
 Сделали сварной вариант. Центральная втулка со шпоночным пазом, диск из листа толщиной  3мм и обода из дюймовой трубы с наружным диаметром 1.2метра.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #27 : Сентябрь 25, 2007, 14:32:38 »
Инспектор потребовал сделать съемный штурвал .
 Сделали сварной вариант. Центральная втулка со шпоночным пазом, диск из листа толщиной  3мм и обода из дюймовой трубы с наружным диаметром 1.2метра.
Ну со штурвалом понятно, а как на счет выключателя штурвала?

Оффлайн nvn

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 7
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #28 : Октябрь 04, 2007, 17:18:14 »
Ну со штурвалом понятно, а как на счет выключателя штурвала?
В Украине действует еще старый (1999 года) ПУБЭЛ. До нового российского может быть лет через 5 дойдем

Оффлайн Alexey

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 10
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #29 : Март 26, 2008, 09:29:11 »
лебедки монтанари достаточно надежны и малошумны масло не гонит в приципе т.к.нет сальниеов (масло сливные отверстия) . требует тщятельной балансировки противовеса и кабины. требует хорошей регулировки тормоза, последние время пошли новые платы тормоза работают лучше у движка здоровия маловато идет на пределе поэтому обращяйте особое внимание при монтаже чтоб был на пряямую подключен вентилятор охлаждения и молотил постоянно иначе подгорают обмотки малой скорости! (для варианта импортного движка) тщательно рихтуйте направляющие не терпит тугой штихмас! а в целом лебедки не плхие намного лучше кмзшных родных