Montanari. Лебёдки

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #30 : Май 23, 2009, 19:20:10 »
Коллеги! Будьте внимательны с лебёдками Монтанари!
Эта буржуйская сволочь требует трансмиссионное масло. Зальёте обычного моторного и будет вам 45 авария, дым из маслозаливного отверстия и подклинивание перегретого червяка после нескольких минут работы и до остывания.

А дело было так:
В одной из лебёдок было мало родного масла и нам на сдаче влепили замечание. Прораб без заморочек долил обычного моторного.

После сдачи, лифт проработал абсолютно нормально пол дня и встал по 45.
Меня (наладчика) взяли за хобот и повезли на обьект по гарантии.
Где и было установленно, что 45 в данном случае возникает из за перегрева и подклинивания лебёдки, а не плохой наладки.

Заменили лебёдку на новую (естественно и категорически привезли без родного масла).
После нескольких минут работы новой лебёдки, было много матершины, т.к. в присутствии кучи очень ответственных и очень должностных лиц залили купленное этими лицами всё то-же моторное масло. ;D

В конечном итоге купили нормальной трансмиссионки и всё заработало как часы.

Вы подумаете, что у сей истории конец счастливый!
 >:( И будете не правы, потому, что крайними за некомпетентность и потраченное время, силы, нервы, остались как всегда монтажники и похоже бабок за работу по замене лебёдки они не получат.

спасибо


Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #31 : Май 24, 2009, 00:21:00 »
вообще-то тоже самое относится и к лебёдкам отис и сикор и др. импортным лебёдкам. наладчик с компа юстаса ;D

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #32 : Май 24, 2009, 11:11:21 »
.....В конечном итоге купили нормальной трансмиссионки и всё заработало как часы.
А почитать руководства не судьба была? Ну или позвонить поставщикам.
И почему в Росии всегда так-сначала авось, потом уже читають.... ???

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #33 : Май 24, 2009, 12:43:20 »
Далеко не всегда в комплекте документации идёт паспорт на лебёдку (а вернее к моменту наладки его почти никогда не бывает).

Рекомендацию без заморочек залить 10W30 во вторую лебёдку, давали одни люди из КМЗ, другим людям (начальникам) из КМЗ! ;D

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #34 : Май 24, 2009, 19:32:56 »
...Рекомендацию без заморочек залить 10W30 во вторую лебёдку, давали одни люди из КМЗ, другим людям (начальникам) из КМЗ! ;D
Ну если они давали рекомендацию, то почему бы им не заплатить за эти лебедки?
Рекомендации давать они (начальники) все горазды..... 

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #35 : Май 24, 2009, 21:39:20 »
Обе лебёдки в полном впорядке, они не выходят из строя, просто нормально не работают на чём попало. Рекомендации касались второй лебёдки. С первой мы сами лоханулись.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #36 : Май 25, 2009, 21:39:20 »
Вообще интересно...
КМЗ рекомендует в документе
Минеральные масла:
-MOBILGEAR 630
-ESSO SPARTAN 220
-AGIP BLASIA 220
-SHELL OMALA OEL 320
Синтетические масла:
-МОБИЛ SНС 630
Судя по мобилу это индустриальные редукторные масла

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #37 : Май 26, 2009, 11:35:08 »
КМЗ большой! И в разных городах, разные советчики и рекомендаторы, в т.ч. и такие, кто инструкций не читает.

Моё дело предупредить, чтоб были внимательнее. ;)

Оффлайн Стрим

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 6
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #38 : Май 26, 2009, 18:28:38 »
Повнимательнее  ;) А то будет так :


Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #39 : Май 26, 2009, 18:46:29 »
А туда чего залили, нитроглицирин?  ;D
На 2х скоростных 400кг 1М\с до такого явно не дойдёт, т.к. момент у неразогнанного 2х скоростного асинхронника относительно небольшой.

Оффлайн Victor

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 166
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #40 : Май 26, 2009, 19:04:44 »
Стрим, а на заднем плане не частотник?

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #41 : Май 26, 2009, 19:34:27 »
Повнимательнее  ;) А то будет так :

Красиво. А что там произошло?

Оффлайн Стрим

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 6
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #42 : Май 26, 2009, 19:41:06 »
Что знаю, то скажу. А чего не знаю не скажу.
Это не у нас, это в Киеве. Бедерева рассылала.

Год ввода в эксплуатацию - 25.07.2008 года
Грузоподъемность  - 630 кг вместимость кабины (кол-во пассажиров) 8
Номинальная скоростью движения кабины - 1,6 м/сек.
Количество остановок – 25

Из пояснений электромеханика.
1-го Мая в 16:40 в лифте в районе первого этажа застряли пассажиры и вызвали аварийную службу ОТИСа. Электромеханик аварийной службы прибыл через 25 минут. Он со второго этажа зашел крышу кабины открыл двери кабины и двери шахты первого этажа, Пассажиры начали выходить из кабины, как только последний из 4-х пассажиров, наиболее тяжёлый, оставил кабину, лифт пришел в движение вверх за счёт веса противовеса. В этот момент электромеханик находясь на крыше кабины принял единственно правильное действие в этом случае: занял лежачее положение на крыше кабины. Кабина лифта стремительно набирала скорость и электромеханик не имел шанса выйти.
После удара противовеса о гидравлический буфер в приямке, кабина по инерции продолжала движение вверх, затем начав свободное падение, «села» на ловители. К счастью, электромеханик не получил никаких ран или травм

Вероятно редуктор лифта разрушился при переходе лифта на малую скорость на первом этаже. Кабина лифта г/п 630 кг, нагруженная четырьмя пассажирами, двигалась на первый этаж. Лифт в районе первого этажа начал торможение в это время редуктор развалился на части, а мотор с червяком и тормозным устройством был  отброшен в сторону. Очевидно, что торможение электродвигателем и механическим тормозом в этой ситуации произойти не могло. Кабина по инерции прошла точную остановку первого этажа и остановилась на сжатом буфере приямка. Очевидно, кабина начала движение вверх из-за разрушения корпуса редуктора


Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #43 : Май 26, 2009, 19:51:05 »
Повнимательнее  ;) А то будет так :
А что это за белый налет на полу-на нормальное масло не похоже? И там в МП линолеум? :o
« Последнее редактирование: Май 26, 2009, 22:12:27 от Nerevit »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Лебедки Montanari
« Ответ #44 : Май 26, 2009, 20:08:16 »
А станция там случайно не зенитовская УЛ? Очень уж напоминает эта картина прошлогодние Питерские полеты.