Как верно заметил MBC, лифт можно тупо "перезапускать" вводя и выводя его из работы. Но чаще всего речь идет о попытках сбросить неустранимую аварию дистанционно путем обесточивания и повторного запитывания лифта. Но тогда напрашивается вопрос, а какая разница между таким способом со стороны диспетчера и собственно аварийным пропаданием питания лифта и повторным его запитыванием? Ответ очевиден с той только разницей, что в случае ЧП будет кому предъявлять согласно примера Vlad-а. Вобще система управления должа безопасно отрабатывать подобные перезапуски исходя уже из того, что пропадание питания может быть аварийным. Остаются моменты по разрыву ЦБ, ОШ и т.п., где запуск лифта должен выполняться обслуживающим персоналом на месте. Понятно что аварийно обесточивание может произойти и в этом случае, но, на мой взгляд - это уже форс-мажор - для этого и предупреждают пассажиров не покидать кабину самостоятельно и не лазить по шахтам